Вестник МГОУ. Серия: История и политические науки / 2016 №1

Название статьи ИНСТИТУТ ПОЛИТИЧЕСКОГО ИМИДЖМЕЙКИНГА: ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ФУНКЦИОНАЛЬНОГО ОБЕСПЕЧЕНИЯ
Авторы Гайдук В.В., Лукъянцев А.С.
Серия История и политические науки
Страницы 143 - 150
Аннотация В статье рассмотрено функциональное обеспечение политического имиджмейкинга, на которое можно опираться при анализе имиджевых позиций лидеров. В качестве важнейших функций института и структур имиджмейкинга авторы выделяют трансляционную, мобилизационную, интегративную и лоббистскую. Значение реализации этих функций состоит в качественном представлении интересов в ходе предвыборной кампании и при освещении деятельности акторов: кандидатов, партий, действующих политиков и инкумбентов. Эффективность деятельности таких акторов может определяться сформированным имиджевым конструктом, скрывающим реальное воздействие данного политика. Их имиджевые характеристики, проявляют свою валидность при различных условиях (как позитивных, так и негативных) ведения предвыборной кампании, реализации стратегических положений программы и конкретных политических решений.
Ключевые слова имидж, политический актор, коммуникативный акт, общественное мнение, менеджмент
Индекс УДК 32.019.51
DOI 10.18384/2310-676X-2016-1-143-150
Список цитируемой литературы 1. Абрамов А.В., Федорченко С.Н. Исследовательский проект «идеальная партия России» // Вестник Московского государственного областного университета. Серия: История и политические науки. 2014. № 1. С. 122-124.
2. Бодрийяр Ж. Симулякры и симуляция. Тула: Тульский полиграфист, 2013. 204 с.
3. Гайдук В.В., Сулейманов А.Р. Политический тандем как инструментарий российской модернизации: смена декораций // Вестник БИСТ (Башкирского института социальных технологий). 2012. № 1 (13). С. 9-15.
4. Гайдук В.В, Сулейманов А.Р. Регион в системе обеспечения национальной безопасности России: дезинтеграционный потенциал // Вопросы национальных и федеративных отношений. 2014. № 2 (25). С. 59-68.
5. Лисовский С.Ф. Политическая реклама. М.: ИВЦ «Маркетинг», 2000. 256 с.
6. Лукъянцев А.С. Трендовые основы формирования имиджа политического лидера в федеративной России // Вестник БИСТ (Башкирского института социальных технологий). 2014. № 3 (24). С. 96-99.
7. Соколов А.В., Соколова А.В. Мобилизация в общественно-политических кампаниях // Власть. 2013. № 11. С. 55-56. ISSN 2072-8360 j Вестник МГОУ. Серия: История и политические науки I 2016 / № 1
8. Сумская В.В. Информационно-политическое лоббирование и институционализация лоббирования // Научные ведомости БелГУ Серия: История. Политология. Экономика. Информатика. 2014. № 1 (вып. 29). С. 162-168.
9. Фарнель Ж. Лоббирование: стратегии и техники вмешательства. М.: А-приор, 2009. 403 с.
10. Федорченко С.Н. Искусство политического менеджмента. М.: МГОУ, 2013. 200 с.
Полный текст статьи pdf
Кол-во скачиваний 15

 

CyberLeninka

Яндекс.Метрика Рейтинг@Mail.ru

     

© 2007 - 2018 Московский государственный областной университет

При цитировании ссылка на «Вестник МГОУ» обязательна. Воспроизведение материалов в печатных, электронных или иных изданиях, без разрешения редакции, запрещено. Опубликованные в журнале материалы могут использоваться только в некоммерческих целях.