Вестник МГОУ. Серия: История и политические науки / 2012 №3

Название статьи Потенциал российской образовательной политики в современных условиях развития общества и государства
Авторы Рудакова Е.Н.
Серия История и политические науки
Страницы 119 - 122
Аннотация Российская образовательная политика в современных условиях играет колоссальную роль, предопределяя прогресс или регресс в развитии образования, а значит, прогресс или регресс в развитии всего общества. В данной статье автор раскрывает смысл понятия «образовательная политика» и основывается на том, что нравственный, интеллектуальный, экономический и культурный потенциал, адекватно реализованный в политическом пространстве, зависит от состояния дел в образовательной сфере и возможностей ее модернизации.
Ключевые слова образование, образовательная политика, потенциал, государство, общество
Индекс УДК
DOI
Список цитируемой литературы 1. Федеральный закон от 22.08.1996 № 125-ФЗ «О высшем послевузовском профессиональном об- разовании» (Статья 2.) [Электронный ресурс] // Официальный ресурс Министерства обра- зования и науки Российской Федерации [сайт]. [1996]. URL: http://минобрнауки.рф/885 (дата обращения: 19.04.2012).
2. Панарин В.И. Образовательная политика как социально-философская проблема: дис… канд. философ. наук. - Новосибирск, 2005. - С. 40.
3. Варламова А.И. Сравнительный анализ подхо- дов к оценке качества высшего образования в России и за рубежом // Вестник Московского го- сударственного областного университета. - Се- рия «Педагогика». - 2009. - № 3. - С. 13-16.
4. Гончаров П.К. Национальная доктрина воз- рождения и оптимальная модель политической системы как концептуальная основа реформи- рования России // Вестник Московского уни- верситета. - Серия 18. «Социология и политоло- гия». - 2000. - № 3. - С. 12.
5. Закон Российской Федерации от 10.07.1992 № 3266-1 «Об образовании» (Статья 1.) [Электрон- ный ресурс] // Консультант Плюс [сайт]. [1992]. URL: http://base.consultant.ru/cons/cgi/online (дата обращения: 19.04.2012).
6. Ильинский И.М. Негосударственные вузы России: опыт самоидентификации. - М., 2004. - С. 129.
7. Модянова Т.В. Образование как институт социа- лизации личности // Вестник Московского госу- дарственного областного университета. - Серия «История и политические науки». - 2010. - № 3. - С. 144-147.
Полный текст статьи pdf
Кол-во скачиваний 7

 

Яндекс цитирования Яндекс.Метрика Рейтинг@Mail.ru

   

© 2007 - 2018 Московский государственный областной университет

При цитировании ссылка на «Вестник МГОУ» обязательна. Воспроизведение материалов в печатных, электронных или иных изданиях, без разрешения редакции, запрещено. Опубликованные в журнале материалы могут использоваться только в некоммерческих целях.