Вестник МГОУ. Серия: Педагогика / 2016 №1

Название статьи ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ УСЛОВИЯ ФОРМИРОВАНИЯ ГОТОВНОСТИ БУДУЩЕГО ПРЕПОДАВАТЕЛЯ ТЕХНОЛОГИИ К РУКОВОДСТВУ НАУЧНО-ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКОЙ И ПРОЕКТНО-КОНСТРУКТОРСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬЮ УЧАЩИХСЯ
Авторы Ершова Е.С.
Серия Педагогика
Страницы 103 - 110
Аннотация В данной статье рассматриваются вопросы, касающиеся проблем разработки содержания и методического обеспечения организации формирования готовности будущего преподавателя технологии к руководству научно-исследовательской и проектно-конструкторской деятельностью учащихся. Рассматриваются педагогические условия, дающие предпосылки к организации наиболее успешного процесса формирования готовности будущего учителя технологии к научно-исследовательской и проектно-конструкторской деятельности учащихся.
Ключевые слова образовательные технологии, научно-исследовательская деятельность учащихся, проектно-конструкторская деятельность учащихся, профессиональные компетенции педагога
Индекс УДК 37.035.3; 371.12:6-051
DOI 10.18384/2310-7219-2016-1-103-110
Список цитируемой литературы 1. Анисимова Л.Н., Туманов Е.В. Формирование профессиональных знаний студентов факультета технологии и предпринимательства при решении творческих задач по инженерным дисциплинам // Фундаментальные исследования. Педагогические науки. М., 2012. № 6. С. 609-615.
2. Анисимова Л.Н., И.П. Туманов Философские и психолого-педагогические основы разработки учебно-воспитательной среды для самоопределения личности в выборе профессии // Вестник Московского государственного областного университета. Серия: Педагогика. 2012. № 3. С. 126-131.
3. Кошелева М.А. Развитие профессиональной направленности будущих учителей технологии на основе исследовательской деятельности : автореф. дис.. канд. пед. наук. М., 2005. 21 с.
4. Кордышева С.А. Формирование технологической культуры студентов факультета технологии и предпринимательства на материале истории развития техники : автореф. дис.. канд. пед. наук. М., 2004. 19 с.
5. Кругликов Г.И. Методика профессионального обучения с практикумом. М., 2008. 288 с.
6. Набатова Л.В., Гайнеев Э.Р. Творческо-конструкторская деятельность студентов как средство формирования критического мышления // Среднее профессиональное образование. 2009. №8. С. 22-24.
7. Селевко Г.К. Альтернативные педагогические технологии. М., 2005. 224 с. (Серия «Эн циклопедия образовательных технологий»).
8. Федеральный закон Российской Федерации от 29 декабря 2012 г. № 273-Φ3 [Электрон ный ресурс] // Российская газета. Федеральный выпуск № 5976, 2012 г. 31 декабря. URL: www.rg.ru/2012/12/30/obrazovanie-dok.html (дата обращения: 07.11.2015).
9. Хапаева С.С. Результаты обучения: подходы к выявлению и оценке // Вестник универ ситета (Государственный университет управления). 2014. № 14. С. 79-87.
10. Шарипов Ф.В. Профессиональная компетентность преподавателя вуза // Высшее образование сегодня. 2010. № 1. С. 72-77.
Полный текст статьи pdf
Кол-во скачиваний 11

 

CyberLeninka

Яндекс.Метрика Рейтинг@Mail.ru

     

© 2007 - 2018 Московский государственный областной университет

При цитировании ссылка на «Вестник МГОУ» обязательна. Воспроизведение материалов в печатных, электронных или иных изданиях, без разрешения редакции, запрещено. Опубликованные в журнале материалы могут использоваться только в некоммерческих целях.