Вестник МГОУ. Серия: Психологические науки / 2010 №2

Название статьи РАЗВИТИЕ КРИТИЧЕСКОГО МЫШЛЕНИЯ БАКАЛАВРОВ СОЦИАЛЬНОЙ РАБОТЫ В ПРОЦЕССЕ ИЗУЧЕНИЯ ДИСЦИПЛИН УЧЕБНОГО МОДУЛЯ
Авторы Наместникова И.В.
Серия Психологические науки
Страницы 39 - 43
Аннотация В статье анализируется концепт «критическое мышление», выявляются особенности его развития в образовательном процессе. Автор рассматривает основные этапы развития критического мышления студентов, и на примерах дисциплин учебного модуля раскрывает отдельные образовательные технологии развития критического мышления.
Ключевые слова критическое мышление, память, понимание, мышление самостоятельное, учение/изучение, учебный модуль, информация, знание, проблема, групповое задание, аргументация, обоснование
Индекс УДК 378.1
DOI
Список цитируемой литературы 1. Федоров А.В. Развитие критического мышления в медиаобразовании: основные понятия//Инновации в образовании. 2007. № 4. С.30-47.
2. Bean, J. Engaging Ideas: The Professor’s Guide to Integrating Writing, Critical Thinking, and Active Learning in the Classroom. San Francisco: Jossey-Bass, 1996. Р. 2.
3. Dewey, J. Education and Democracy. New York: Macmillan, 1991. Р. 182, 188.
4. Arendt, H. Thinking. New York: Harcourt Brace Jovanovich, 1977. Р. 31.
Полный текст статьи pdf
Кол-во скачиваний 2

 

Яндекс цитирования Яндекс.Метрика Рейтинг@Mail.ru

   

© 2007 - 2018 Московский государственный областной университет

При цитировании ссылка на «Вестник МГОУ» обязательна. Воспроизведение материалов в печатных, электронных или иных изданиях, без разрешения редакции, запрещено. Опубликованные в журнале материалы могут использоваться только в некоммерческих целях.