Вестник МГОУ. Серия: Психологические науки / 2010 №2
Название статьи | ИННОВАЦИОННЫЕ ПОДХОДЫ К ПОДГОТОВКЕ СОЦИАЛЬНЫХ РАБОТНИКОВ В РАМКАХ БОЛОНСКОЙ ДЕКЛАРАЦИИ |
Авторы | КРЕМНЕВА Т.Л. |
Серия | Психологические науки |
Страницы | 51 - 54 |
Аннотация | В данной статье рассматривается опыт профессиональной подготовки социальных работников в контексте Болонского процесса, в основе которого заложен аксиологический и компетентностный подходы к разработке образовательных программ, а также модульный принцип, что дает возможность студентам и вузам гибко варьировать содержание подготовки, обеспечивать тесную интеграцию теории, практики и исследовательской деятельности в процессе обучения студентов. |
Ключевые слова | Болонский процесс, аксилогический подход, модульный принцип, компетентностный подход, многоуровневая модель подготовки, интеграция, компетенции, инновации |
Индекс УДК | 378.1 |
DOI | |
Список цитируемой литературы | 1. Кремнева Т.Л. Подготовка социальных работников в Великобритании: Автореф. дис. канд. пед. наук. - М., 1999. 30 с. 2. Кремнева Т.Л. Система подготовки социальных работников в странах Британского Содружеств / Под ред. В.А. Сластенина: Спецкурс для специалистов. - М.: МПГУ, 2005. - 239 с. 3. Социальная работа как неотъемлемая часть общественного устройства зарубежных стран. / Социальная работа: теория и практика: учеб. пособ. - М., Инфра - М, 2003, с. 384-404. |
Полный текст статьи | |
Кол-во скачиваний | 8 |
