Вестник МГОУ. Серия: Психологические науки / 2010 №2

Название статьи Парадигмальные подходы к преподаванию курса «История социальной работы»
Авторы Фирсов М.В.
Серия Психологические науки
Страницы 84 - 90
Аннотация В работе определены основные подходы к преподаванию дисциплины «История социальной работы». Показана специфика данного предмета и его место в системе подготовки профессионала.
Ключевые слова история социальной работы, профессиональная компетентность, парадигма, социальное образование, процесс помощи, институты помощи, субъект помощи, объект помощи
Индекс УДК 378.1
DOI
Список цитируемой литературы
Полный текст статьи pdf
Кол-во скачиваний 4

Лицензия Creative Commons

Лицензия Creative Commons

CyberLeninka

Яндекс цитирования Яндекс.Метрика Рейтинг@Mail.ru  

© 2007 - 2018 Московский государственный областной университет

При цитировании ссылка на «Вестник МГОУ» обязательна. Материалы журналов распространяются в соответствии с лицензией CC BY.