Вестник МГОУ. Серия: Психологические науки / 2010 №2
Название статьи | КОНЦЕПТУАЛЬНЫЕ ОСНОВЫ ПРОЕКТИРОВАНИЯ МОДУЛЕЙ «ПРАКТИКА» В ПОДГОТОВКЕ БАКАЛАВРА СОЦИАЛЬНОЙ РАБОТЫ |
Авторы | Сморчкова В.П. |
Серия | Психологические науки |
Страницы | 107 - 111 |
Аннотация | В статье актуализируется проблема проектирования модулей «Практика» в подготовке бакалавра социальной работы. Раскрыта роль компетентностного, контекстного, рефлексивного подходов, а также ряда принципов, составляющих концептуальную основу проектирования практики. В качестве системообразующего автором предлагается модульно-деятельностный подход, отражающий требования модульной организации учебного процесса и последовательность усложняющихся видов учебно-профессиональной деятельности студента в процессе прохождения практики. |
Ключевые слова | концептуальные подходы, учебный план, проектирование модулей, практика студентов, компетенции |
Индекс УДК | 378.1 |
DOI | |
Список цитируемой литературы | 1. Байденко В.И. Россия в Болонском процессе: проблемы, задачи, перспективы / В. И. Байденко, Н. А. Гришанова, В. Ф. Пугач // Высш. образование сегодня. - 2005. - № 5. - С. 16-21. 2. Вербицкий А.А. Активное обучение в высшей школе.- М., 1990. 3. Ховкинс П. Шохет Р. Супервизия. - Спб., 2002. 4. Фирсов М.В. Технология социальной работы. Учебное пособие. - М., 2009. |
Полный текст статьи | |
Кол-во скачиваний | 2 |
