Вестник МГОУ. Серия: Психологические науки / 2010 №2

Название статьи ПСИХОЛОГИЧЕСКИЕ БАРЬЕРЫ ПРЕПОДАВАТЕЛЕЙ, СВЯЗАННЫЕ С ПЕРЕХОДОМ ВУЗА НА ДВУХУРОВНЕВОЕ ОБРАЗОВАНИЕ
Авторы КОВАЛЕВА Н.В.
Серия Психологические науки
Страницы 119 - 124
Аннотация Статья посвящена анализу психологических барьеров и трудностей, выявленных в результате практического исследования, с которыми сталкиваются преподаватели вуза при осуществлении реформирования своей профессиональной деятельности при переходе на обучение бакалавров и магистров. В ней рассматриваются психологические индикаторы отношений преподавателей к модернизации своих профессиональных ролей.
Ключевые слова модернизация российской системы высшего образования, преобразование профессиональных ролей и функций, личностная отчужденность от новых профессиональных ролей, индикаторы личностных отношений к изменению ролей
Индекс УДК 378.1
DOI
Список цитируемой литературы
Полный текст статьи pdf
Кол-во скачиваний 0

 

CyberLeninka

Яндекс.Метрика Рейтинг@Mail.ru

     

© 2007 - 2018 Московский государственный областной университет

При цитировании ссылка на «Вестник МГОУ» обязательна. Воспроизведение материалов в печатных, электронных или иных изданиях, без разрешения редакции, запрещено. Опубликованные в журнале материалы могут использоваться только в некоммерческих целях.