Вестник МГОУ. Серия: Психологические науки / 2009 №3

Название статьи Компетентностный подход как базовый принцип Европейской системы образования
Авторы КРЕМНЕВА Т.Л.
Серия Психологические науки
Страницы 33 - 38
Аннотация В статье дается научное обоснование новому взгляду на профессиональное обучение в связи с присоединением России к Болонскому Соглашению. Проанализированы понятия “компетенция”, “комптентность”, дано наполнение понятию “ключевые компетенции”, а также составляющие профессиональной компетентности социальных работников в Великобритании. Автором выявлена определенная структура личностного потенциала будущего профессионала в процессе формирования его профессиональной компетентности в процессе обучении в вузе.
Ключевые слова образовательный потенциал, коммуникативный потенциал, нравственный потенциал, коммуникативная компетентность, информационная компетентность, организационная компетентность, Компетенция, компетентность, компетентностный подход, Болонское Соглашение, ключевые компетенции, результаты обучения, ценности, структура личностного потенциала, квалификационный потенциал, психофизиологический потенциал, творческий потенциал, компетентность учения
Индекс УДК
DOI
Список цитируемой литературы
Полный текст статьи pdf
Кол-во скачиваний 1

Лицензия Creative Commons

Лицензия Creative Commons

CyberLeninka

Яндекс цитирования Яндекс.Метрика Рейтинг@Mail.ru  

© 2007 - 2018 Московский государственный областной университет

При цитировании ссылка на «Вестник МГОУ» обязательна. Материалы журналов распространяются в соответствии с лицензией CC BY.