Вестник МГОУ. Серия: Русская филология / 2016 №4

Название статьи ПРИЗНАКИ ДЕЛОВОГО ТЕКСТА В СОВРЕМЕННОЙ ПОЛИТИКО-АДМИНИСТРАТИВНОЙ МЕДИАКОММУНИКАЦИИ В ИНТЕРНЕТЕ
Авторы Чекунова М.А.
Серия Русская филология
Страницы 77 - 84
Аннотация В представленной статье рассматриваются теоретические и практические основания особенностей эволюции делового общения в современной политико-административной медиакоммуникации с точки зрения нескольких научных дисциплин, приводится анализ научных изысканий по данной проблематике. Автор считает, что, описывая современное развитие политико-административной коммуникации в интернет-пространстве, можно говорить об активной тенденции медиатизации, то есть утраты или ослабления официального начала деловых текстов и усиления медийности, связанных с воздействием новых компьютерно-сетевых технологий и переходом политико-административной коммуникации в информационное медиапространство.
Ключевые слова деловое общение, медиакоммуникация, политико-административная коммуникация, интернет-пространство, информационное общество
Индекс УДК 070
DOI 10.18384/2310-7278-2016-4-77-84
Список цитируемой литературы 1. Громова Т.Н. Государственная коммуникация: теоретическая модель и региональная практика // Теория коммуникации & прикладная коммуникация: сб. науч. тр. / Под общ. ред. И.Н. Розиной. Ростов н/Д.: ИУБиП, 2002. Вып. 1. С. 41-54.
2. Губаева Т.В. Официально-деловая речь: стилистические исследования последних десятилетий // Stylistyka. 1997. Вып. VI: Русская стилистика. С. 174-187.
3. Сологуб О.П. Русский деловой текст в функционально-генетическом аспекте: монография / под ред. Н.Д. Голева. Новосибирск: Изд-во Новосиб. гос. техн. ун-та, 2008. 332 с.
Полный текст статьи pdf
Кол-во скачиваний 10

 

CyberLeninka

Яндекс.Метрика Рейтинг@Mail.ru

     

© 2007 - 2018 Московский государственный областной университет

При цитировании ссылка на «Вестник МГОУ» обязательна. Воспроизведение материалов в печатных, электронных или иных изданиях, без разрешения редакции, запрещено. Опубликованные в журнале материалы могут использоваться только в некоммерческих целях.