Нет фото

Цыганов Игорь Юрьевич

Ученая степень, звание, должность кандидат психологических наук, старший научный сотрудник Психологического института Российской академии образования
Место работы (учёбы) Психологический институт Российской академии образования
Контакты i4321@mail.ru
Статьи
Фомина Т.Г., Филиппова Е.В., Цыганов И.Ю. Исследование специфики взаимосвязи осознаннойсаморегуляции, академической мотивации и субъективного благополучия младших подростков // Вестник Московского государственного областного университета. Серия: Психологические науки. 2018. № 3. с. 144-158.
Цыганов И.Ю., Бондаренко И.Н., Моросанова В.И. СТАНОВЛЕНИЕ ОСОЗНАННОЙ САМОРЕГУЛЯЦИИ УЧЕБНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ В РАЗЛИЧНЫХ УСЛОВИЯХ ОБУЧЕНИЯ // Вестник Московского государственного областного университета. Серия: Психологические науки. 2018. № 4. с. 10-23.
Ишмуратова Ю.А. НЕКОГНИТИВНЫЕ ПРЕДИКТОРЫ АКАДЕМИЧЕСКИХ ДОСТИЖЕНИЙ В РАЗЛИЧНЫЕ ПЕРИОДЫ ОБУЧЕНИЯ / Ишмуратова Ю.А., Потанина А.М., Цыганов И.Ю., Моросанова В.И. // Вестник Московского государственного областного университета. Серия: Психологические науки. 2019. № 3. с. 25-40.
Цыганов И.Ю., Фомина Т.Г., Моросанова В.И. ОСОБЕННОСТИ ШКОЛЬНОЙ ВОВЛЕЧЁННОСТИ УЧАЩИХСЯ С РАЗЛИЧНЫМ УРОВНЕМ ОСОЗНАННОЙ САМОРЕГУЛЯЦИИ УЧЕБНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ // Вестник Московского государственного областного университета. Серия: Психологические науки. 2021. № 3. с. 98-115.
Цыганов И.Ю., Бондаренко И.Н. ВЗАИМОСВЯЗЬ ПСИХОЛОГИЧЕСКОГО БЛАГОПОЛУЧИЯ С ЛИЧНОСТНЫМИ, РЕГУЛЯТОРНЫМИ И МОТИВАЦИОННЫМИ ОСОБЕННОСТЯМИ У ОБУЧАЮЩИХСЯ В СРЕДНЕЙ ШКОЛЕ // Вестник Московского государственного областного университета. Серия: Психологические науки. 2021. № 4. с. 40-61.