Вайндорф-Сысоева Марина Ефимовна

Ученая степень, звание, должность кандидат педагогических наук, доцент, профессор кафедры технологии и профессионального обучения
Место работы (учёбы) Московский государственный гуманитарный университет имени М.А.Шолохова
Контакты mageva@yandex.ru
Статьи
Вайндорф-Сысоева М.Е. Иновационная составляющая многоуровневой системы подготовк и педагогических кадров (с разным опытом работы) к профессиональной деятельности с использованием виртуальной образовательной среды // Вестник Московского государственного областного университета. Серия: Педагогика. 2009. № 2. с. 171-178.;
Вайндорф-Сысоева М.Е. Алгоритм деятельности при сетевом взаимодействии для решения образовательных задач повышения квалификации учителей (слушателей) в виртуальной образовательной среде МГОУ // Вестник Московского государственного областного университета. Серия: Педагогика. 2009. № 2. с. 179-188.;
Вайндорф-Сысоева М.Е. СИСТЕМА ИНФОРМАЦИОННО-ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ ПОДДЕРЖКИ СРЕДСТВАМИ ВИРТУАЛЬНОЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ СРЕДЫ УЧРЕЖДЕНИЙ ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ // Вестник Московского государственного областного университета. Серия: Психологические науки. 2009. № 2. с. 202-215.;
Вайндорф-Сысоева М.Е. Инновационная составляющаямногоуровневой системы подготовки педагогических кадров (с разным опытом работы) к профессиональной деятельности с использованием виртуальной образовательной среды // Вестник Московского государственного областного университета. Серия: Педагогика. 2009. № 3. с. 191-197.;
Вайндорф-Сысоева М.Е. Алгоритм деятельности при сетевом взаимодействии для решения образовательных задач повышения квалификации учителей (слушателей) в виртуальной образовательной среде МГОУ // Вестник Московского государственного областного университета. Серия: Педагогика. 2009. № 3. с. 197-204.;
Фаткуллин Н.Ю. ДВУХПАРАМЕТРИЧЕСКАЯ ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ МОДЕЛЬ ПРОГНОЗИРОВАНИЯ УСПЕШНОСТИ РЕЗУЛЬТАТОВ ДИСТАНЦИОННОГО ОБУЧЕНИЯ / Фаткуллин Н.Ю., Шамшович В.Ф., Вайндорф-Сысоева М.Е., Грязнова Т.С. // Вестник Московского государственного областного университета. Серия: Педагогика. 2015. № 4. с. 124-130.;
Фаткуллин Н.Ю., Шамшович В.Ф., Вайндорф-Сысоева М.Е. ВЫЯВЛЕНИЕ ОСОБЕННОСТЕЙ ПРОЦЕССА ИНДИВИДУАЛЬНОГО ОЦЕНИВАНИЯ УЧАЩИХСЯ ПРЕПОДАВАТЕЛЕМ НА ОСНОВЕ АССОЦИАТИВНОЙ МОДЕЛИ ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ ПРОГНОСТИКИ // Вестник Московского государственного областного университета. Серия: Педагогика. 2016. № 2. с. 151-163.;
Вайндорф-Сысоева М.Е., Субочева М.Л. «ЦИФРОВОЕ ОБРАЗОВАНИЕ» КАК СИСТЕМООБРАЗУЮЩАЯ КАТЕГОРИЯ: ПОДХОДЫ К ОПРЕДЕЛЕНИЮ // Вестник Московского государственного областного университета. Серия: Педагогика. 2018. № 3. с. 25-36.;
Статьи из электронного вестника
Вайндорф-Сысоева М.Е., Хапаева С.С. НЕЗАВИСИМАЯ СЕРТИФИКАЦИЯ ИКТ-КОМПЕТЕНТНОСТИ ПЕДАГОГА // Вестник Московского государственного областного университета (Электронный журнал). 2012. № 4. с. 74-78.;
Вайндорф-Сысоева М.Е., Семенова Ю.В., Хапаева С.С. Применение интерактивной доски в организации развивающей деятельности детей дошкольного и младшего школьного возраста // Вестник Московского государственного областного университета (Электронный журнал). 2013. № 3.;

Лицензия Creative Commons

CyberLeninka

Яндекс цитирования Яндекс.Метрика Рейтинг@Mail.ru  

© 2007 - 2018 Московский государственный областной университет

При цитировании ссылка на «Вестник МГОУ» обязательна. Материалы журналов распространяются в соответствии с лицензией CC BY.