Нет фото

Кондратьева Галина Вячеславовна

Ученая степень, звание, должность кандидат педагогических наук, доцент, заведующий кафедрой математического анализа и геометрии
Место работы (учёбы) Московский государственный областной университет
Контакты kondratevagv@mail.ru
Статьи
Кондратьева Г.В. К вопросу о периодизации развития школьного математического образования в России // Вестник Московского государственного областного университета. Серия: Педагогика. 2009. № 3. с. 124-131.
Кондратьева Г.В. Совершенствование профессиональной подготовки учителя математики в рамках концепции циклического развития школьного математического образования // Вестник Московского государственного областного университета. Серия: Педагогика. 2010. № 3. с. 106-109.
Кондратьева Г.В. Роль педагогической журналистики в повышении профессионального уровня учителя математики (на материале XIX века) // Вестник Московского государственного областного университета. Серия: Педагогика. 2011. № 1. с. 96-104.
Кондратьева Г.В. ОСНОВНЫЕ ТЕНДЕНЦИИ РАЗВИТИЯ ШКОЛЬНОГО МАТЕМАТИЧЕСКОГО ОБРАЗОВАНИЯ (НА МАТЕРИАЛЕ XIX И XXI ВВ.) // Вестник Московского государственного областного университета. Серия: Педагогика. 2013. № 2. с. 33-39.
Кондратьева Г.В. СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ УЧЕБНОЙ КНИГИ ПО АРИФМЕТИКЕ ВО ВТОРОЙ ПОЛОВИНЕ XIX ВЕКА // Вестник Московского государственного областного университета. Серия: Педагогика. 2014. № 2. с. 121-127.
Кондратьева Г.В. ВЫПУСКНЫЕ ЭКЗАМЕНЫ ПО МАТЕМАТИКЕ В РОССИИ КОНЦА XIX В.: ИДЕАЛ И ПОВСЕДНЕВНАЯ ПРАКТИКА // Вестник Московского государственного областного университета. Серия: Педагогика. 2016. № 4. с. 17-25.
Кондратьева Г.В., Кондратьева А.С. К ВОПРОСУ ОБ ЭВОЛЮЦИИ ФОРМ ОБУЧЕНИЯ В ОТЕЧЕСТВЕННОЙ СИСТЕМЕ ОБРАЗОВАНИЯ XIX В // Вестник Московского государственного областного университета. Серия: Педагогика. 2018. № 1. с. 8-15.
Кондратьева Г.В., Парёнкина В.И. СТАНОВЛЕНИЕ ПЕДАГОГИЧЕСКОГО СООБЩЕСТВА УЧИТЕЛЕЙ МАТЕМАТИКИ КАК ОСОБОГО ФЕНОМЕНА В ИСТОРИИОТЕЧЕСТВЕННОЙ СИСТЕМЫ ОБРАЗОВАНИЯ // Вестник Московского государственного областного университета. Серия: Педагогика. 2019. № 4. с. 95-102.
Книги Модернизация школьного математического образования: опыт прошлого и проблемы современности
Отечественное школьное математическое образование второй половины XIX века: концепция циклического развития.
Современные проблемы математики, физики и физико-математического образования [Электронный ресурс]
Кондратьева Г.В., Зверев Н.В., Пантелеймонова А.В.
Учебник геометрии второй половины XIX века: от элитарной книги к массовому изданию.
Школьное математическое образование в пореформенной России: 1865-1905 гг.