№ п/п |
Автор |
Название |
Стр. |
Файл |
Просмотров |
1 |
Гнатышина Е.В. |
Реализация технологического подхода в процессе формирования
информационной культуры педагога профессионального обучения
|
7-11 |
pdf |
2
|
2 |
Карлов И.В. |
Педагогические идеи славянофилов и современность
|
12-16 |
pdf |
5
|
3 |
Мысина Г.А. |
Здоровьесберегающая деятельность студентов в рамках
образовательно-воспитательной среды вуза
|
16-22 |
pdf |
5
|
4 |
Черных Т.В. |
Роль этических переживаний старшего дошкольника в процессе
нравственного воспитания
|
22-29 |
pdf |
4
|
5 |
Поморцева Н.П. |
Технология «учебного портфолио» в диагностике одаренных
учащихся в школах США
|
29-33 |
pdf |
9
|
6 |
Симора В.А. |
Цель, задачи и содержание предметного обучения в церковно-приходской
школе Российской империи в начале xx века
|
34-38 |
pdf |
4
|
7 |
Степанова Л.А. |
Из истории отечественного педагогического образования:
традиции и новации 20-30-х годов ХХ века
|
38-44 |
pdf |
17
|
8 |
Шумилова Е.А. |
Модель формирования социально-коммуникативной компетентности
будущего педагога профессионального обучения
|
44-48 |
pdf |
4
|
9 |
Юзефавичус Т.А. |
Условия подготовки учителей к минимизации
профессионально-педагогических ошибок
|
49-53 |
pdf |
34
|
10 |
Миняева Н.М. |
Культура как ресурс самообразовательной деятельности студента
|
53-56 |
pdf |
6
|
11 |
Пахомова Н.Ю. |
Учебное проектирование как деятельность
|
57-63 |
pdf |
84
|
12 |
Баталов А.С. |
Инклюзивные технологии в структуре комплексного мониторинга
состояния здоровья и адаптации учащихся общеобразовательного учреждения
|
64-67 |
pdf |
4
|
13 |
Бахтин В.В. |
Развитие творческого мышления младших школьников в условиях
взаимодействия различных видов искусства
|
67-71 |
pdf |
11
|
14 |
Векленко В.Н. |
Профессиональные исследовательские задачи как средство формирования
исследовательских умений в учреждениях начального профессионального образования
(на примере профессии автомеханик)
|
71-78 |
pdf |
8
|
15 |
Гац И.Ю. |
Лингвометодические проблемы в современной языковой ситуации
|
78-83 |
pdf |
91
|
16 |
Ерофеева В.А. |
Основные составляющие компоненты деловой письменной
иноязычной компетенции
|
84-87 |
pdf |
3
|
17 |
Ерофеева В.А. |
Синергетический подход к образованию на примере формирования деловой
письменной иноязычной коммуникативной компетентности студентов неязыковых вузов
|
87-91 |
pdf |
6
|
18 |
Жаров В.К. Матвеев О.А. Тургунбаев Р.М. |
О подходах к реализации принципа
преемственности в практике подготовки учителя математики
|
91-98 |
pdf |
8
|
19 |
Иваненко И.А. |
Специфика концепций профессионализма и профессионального
образования в сфере управленческой деятельности
|
98-102 |
pdf |
1
|
20 |
Ковалев В.И. Никитушкин В.Г. Ерофеев М.Б. |
На пороге вуза - к проблеме выбора
|
102-106 |
pdf |
7
|
21 |
Маматов Б.А. Цветкова В.Е. |
Влияние информатизации на уровень качества
подготовки специалистов
|
106-109 |
pdf |
7
|
22 |
Маматов Б.А. Цветкова В.Е. |
Актуальные проблемы подготовки учителей
начальных классов в современных условиях
|
110-112 |
pdf |
5
|
23 |
Маркина Н.А. |
Технологии обучения детей мигрантов в полиэтнических классах
|
113-116 |
pdf |
12
|
24 |
Махотин Д.А. |
Технологические знания в современном образовании
|
116-121 |
pdf |
5
|
25 |
Канина Н.П. |
Формирование экономического мышления в процессе подготовки
студентов экономических специальностей
|
121-125 |
pdf |
3
|
26 |
Кобелева Е.П. |
Компетентностно-ориентированное обучение иностранному языку
студентов экономических специальностей
|
125-129 |
pdf |
2
|
27 |
Неймышев А.В. |
Анализ результатов олимпиады по курсу Основ безопасности
жизнедеятельности
|
130-134 |
pdf |
2
|
28 |
Фортунатов А.А. |
Анализ содержания отечественных концепций экологического
образования молодежи
|
134-139 |
pdf |
21
|
29 |
Игнатьева И.Ю. |
Формирование творческих способностей через приобщение к театральной
культуре старших школьников в рамках элективного курса«Дизайн театрального костюма».
Технологические аспекты
|
140-146 |
pdf |
1
|
30 |
Рудакова Е.Н. |
Социально-педагогическая профилактика асоциального
поведения подростков
|
146-152 |
pdf |
12
|
31 |
Рыкова Е.А. Даирова Р.А. |
К вопросу об этиологии нарушений познавательной
деятельности вследствие органического поражения центральной нервной системы
|
152-155 |
pdf |
7
|
32 |
Сурин Ю.В. |
Применение цифровой видеотехники при совершенствовании
экспериментальной и методической подготовки студентов-химиков
|
156-159 |
pdf |
6
|
33 |
Матвеев О.А. |
Приложение алгебраической теории неассоциативных структур
к аксиоматике геометрии
|
159-163 |
pdf |
2
|
34 |
Четверикова А.С. |
Образовательная среда ППМС-Центра как комплекс возможностей
развития психологической составляющей профессиональной компетентности педагога
|
164-168 |
pdf |
4
|
35 |
Винник М.А. |
К вопросу о роли астрономического образования в обучении
и развитии учащихся
|
169-173 |
pdf |
7
|
36 |
Вер тякова Э.Ф. |
Модель воспитания этнокультурных отношений будущих учителей
в поликультурном образовательном пространстве
|
173-177 |
pdf |
1
|
37 |
Метельков А.Ю. |
Специфика пограничной деятельности и организационная культура
офицера-пограничника
|
177-182 |
pdf |
4
|
38 |
Невмержицкая Е.В. |
Педагогический потенциал кухонных песен
|
182-185 |
pdf |
5
|
39 |
Невмержицкая Е.В. |
Учебник иностранного языка как средство формирования
этнической культуры
|
185-188 |
pdf |
3
|
40 |
Сорокин О.М. |
Выявление дефицитов репрезентирования в учебном процессе
|
189-191 |
pdf |
2
|
41 |
Степанычева Е.М. |
Русские синонимичные наречия в иноязычной аудитории
|
192-196 |
pdf |
5
|
42 |
Деменева Н.В. Плотникова Е.Г. |
Технология организации образовательного диалога
при изучении естественнонаучных дисциплин в вузе
|
197-199 |
pdf |
5
|
43 |
Кудинов В.А. |
Анализ эффективности использования портальных технологий
в процессе обучения в вузе
|
200-204 |
pdf |
1
|
44 |
Малахова Т.П. |
Изучение русской народной вышивки в школьном кружке
|
205-209 |
pdf |
1
|
45 |
Малахова Т.П. |
Мотивы геометрического орнамента в русской народной вышивке
|
210-213 |
pdf |
6
|
46 |
Ромашко Е.В. |
Пленэрная практика художника-педагога
|
213-216 |
pdf |
4
|