№ п/п |
Автор |
Название |
Стр. |
Файл |
Просмотров |
1 |
Антонова Л.Н. |
ПРОБЛЕМНОЕ ПОЛЕ СОВРЕМЕННОЙ РИСКОЛОГИИ
|
9-13 |
pdf |
10
|
2 |
Барановская Л.А. Игнатов Н.А. |
Организационно-педагогическое сопровождение
содействия формированию социальной ответственности студентов
|
13-18 |
pdf |
10
|
3 |
Вепринцева И.В. |
Совершенствование профессиональной подготовки студентов
колледжей искусств в процессе освоения технических средств
|
18-23 |
pdf |
1
|
4 |
Воронов В.В. |
Образовательные ресурсы в обучении педагогике в вузе
|
23-29 |
pdf |
13
|
5 |
Павлова Л.А. |
Особенности и принципы инновационных сетей в муниципальной
системе образования
|
29-33 |
pdf |
5
|
6 |
Подповетная Ю.В. |
Системно-синергетическая стратегия управлениягуманно
ориентированным научно-образовательным процессом университета
|
33-37 |
pdf |
5
|
7 |
Савченко Т.А. |
П.Ф. Каптерев о воспитании детей в семье
|
37-43 |
pdf |
12
|
8 |
Ткалич С.К. Ткалич А.И. Петрова Э.И. |
Гармонизация профессиональной подготовки
студентов творческих специальностей на основе национально-культурного потенциала России
|
44-47 |
pdf |
6
|
9 |
Федорова И.А. |
Структура исследовательской компетенции бакалавров образования
и педагогики: международный и отечественный аспекты
|
47-51 |
pdf |
5
|
10 |
Юзефавичус Т.А. |
Проблема минимизации культурно-речевых ошибок учителей
|
51-55 |
pdf |
14
|
11 |
Антонова Л.В. |
О формировании компетенций учащихся профильных
математических классов
|
56-61 |
pdf |
18
|
12 |
Бурзалова Т.В. |
Функциональная модель непрерывного развития профессиональной
направленности будущего учителя математики и информатики в системе «школа-вуз»
|
61-67 |
pdf |
5
|
13 |
Воронина О.А. |
Структура и содержание системы управления качеством взаимодействия
специалистов в условияхнаучно-методического центра
|
67-70 |
pdf |
1
|
14 |
Данилина А.М. |
Формирование экологической культуры школьников средствами
туристско-краеведческой деятельности
|
70-77 |
pdf |
5
|
15 |
Епифанова М.В. |
К вопросу о формировании образовательной компетенции учащихся
в системе школьного образования
|
77-79 |
pdf |
3
|
16 |
Загрекова Л.В. Троицкая И.И. |
Роль уроков театра в формировании у учащихся
viii - ix классов готовности к профессиональному самоопределению в условиях
дополнительного образования в общеобразовательной школе
|
80-87 |
pdf |
4
|
17 |
Кретинина Г.В. |
Пространство и время как концептуальные категории пространственно-временного подхода к обучению иноязычной разговорной речи
|
87-91 |
pdf |
1
|
18 |
Левкова Л.Ю. |
Особенности процессов понимания, восприятия и мышления в связи
с проблемой обучения учащихся чтению и пониманию прочитанного текста
|
91-94 |
pdf |
7
|
19 |
Маркина Н.А. |
Прогнозирование трудностей на уроке русского языка
в полиэтническом классе
|
95-98 |
pdf |
6
|
20 |
Арбузова Е.Н. |
Концептуальные подходы к проектированию и применению инновационного
учебно-методического комплекса по дисциплине «Технология и методика
обучения биологии»
|
99-104 |
pdf |
8
|
21 |
Винник М.А. |
Системный подход к разработке и изложению курса
«Концепции современного естествознания» (КСЕ)
|
105-108 |
pdf |
4
|
22 |
Иванов О.П. Винник М.А. |
Системный подход к классификациии изложению темы
«Опасные природные процессы» в курсе КСЕ
|
109-113 |
pdf |
4
|
23 |
Витчинкина Т.А. |
Предупреждение трудностей в овладении письмом
у старших дошкольников с ЗПР
|
114-117 |
pdf |
5
|
24 |
Гордеев И.В. |
Методика изучения в школьном курсе физики профильного уровня
элементов теории относительности на основе модели пространства-времени Минковского
|
118-123 |
pdf |
2
|
25 |
Ерофеева В.А. |
Синергетико-методологические основы формирования устных
профессионально-коммуникативных компетенций на уроках
английского языка у студентов-менеджеров
|
124-128 |
pdf |
4
|
26 |
Матюшенко В.В. |
Метод case study в обучении иностранному языку студентов
нелингвистических вузов
|
128-132 |
pdf |
7
|
27 |
Лысенко Н.Е. |
К вопросу повышения качества языковой подготовки студентов
аграрного вуза
|
132-138 |
pdf |
5
|
28 |
Рябкова Н.Г. |
Социальная педагогика и социальная работакак дивергенты
в их соотношении
|
138-145 |
pdf |
3
|
29 |
Санникова Н.Г. Шакуто Е.А. |
Оптимизация научно-методической работы
в педагогическом колледже посредством педагогического мониторинга
|
145-150 |
pdf |
6
|
30 |
Соболь Н.В. |
Сущность технологического подхода коммуникативного воздействия
в межкультурном обучении иностранным языкам
|
151-157 |
pdf |
4
|
31 |
Стафеева А.В. |
Проблемы и перспективы развития непрерывного физкультурного
образования в Забайкальском крае
|
157-162 |
pdf |
1
|
32 |
Таможняя Е.А. |
Методическая готовность учителя географии: теоретический
и практический аспекты
|
163-167 |
pdf |
2
|
33 |
Трухина О.Т. |
Дидактические игры как средство развития коммуникативной
компетенции учащихся
|
167-170 |
pdf |
17
|
34 |
Маматов Б.А. Цветкова В.Е. |
Компетентностный подход в профессиональной
подготовке специалистов в вузе
|
170-173 |
pdf |
30
|
35 |
Анисимова Л.А. |
Модульная организация англоязычного курса в сочетании
с информационными технологиями для формирования у студентов
способности к автономии и самоорганизации
|
174-179 |
pdf |
4
|
36 |
Коряковцева Н.А. |
Корпоративная информационная система вуза:
культурологический аспект
|
180-182 |
pdf |
0
|
37 |
Ким В.С. |
Компьютерное моделирование физических процессов
в учебном физическом эксперименте
|
182-187 |
pdf |
3
|
38 |
Шаповалова Т.Р. |
Диверсификация непрерывного образования при переходе
к информационному обществу
|
187-191 |
pdf |
6
|
39 |
Думская О.А. |
Специфика обучения живописи студентов педагогических
вузов на начальном этапе
|
192-0 |
pdf |
17
|