№ п/п |
Автор |
Название |
Стр. |
Файл |
Просмотров |
1 |
Антонова Л.Н. |
Современный учитель в условиях модернизации
педагогического образования России*
|
7-13 |
pdf |
18
|
2 |
Антонова Л.Н. |
Педагогическая поддержка детей группы риска*
|
14-17 |
pdf |
37
|
3 |
Бирюкова Н.А. |
ФОРМИРОВАНИЕ ГОТОВНОСТИ ПЕДАГОГА
К ИННОВАЦИОННОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ В УСЛОВИЯХ
СОЦИАЛЬНОГО ПАРТНЁРСТВА ВУЗА И ШКОЛЫ
|
18-21 |
pdf |
3
|
4 |
Борисова Н.Е. |
ТРАДИЦИИ КАК ТРАНСЛЯТОР ЦЕННОСТНОГО
ОТНОШЕНИЯ ШКОЛЬНИКОВ К МИРУ
|
22-26 |
pdf |
6
|
5 |
Жихарева А.А. |
Теоретические основы становления
воспитательной системы вуза
|
27-30 |
pdf |
3
|
6 |
Исмагилова Р.Р. |
МОДЕЛЬ ПОТРЕБНОСТНО -ИНФОРМАЦИОННОГО
ОБЕСПЕЧЕНИЯ КАЧЕСТВА ОБЩЕГО ОБРАЗОВАНИЯ
|
31-36 |
pdf |
3
|
7 |
Козусь Л.Н. |
РЕТРОСПЕКТИВНЫЙ АНАЛИЗ ЦЕЛЕЙ И ЦЕННОСТЕЙ
ОТЕЧЕСТВЕННОГО ОБЩЕГО ОБРАЗОВАНИЯ *
|
37-40 |
pdf |
3
|
8 |
Алджаваш М. |
Теоретические и практические аспекты
профессионального самоопределения
старшеклассников Сирии
|
41-44 |
pdf |
1
|
9 |
Решетникова О.А. |
Развивающая и обучающая функции
педагогического тестирования
|
45-48 |
pdf |
18
|
10 |
Штакк Е.А. |
ОРГАНИЗАЦИЯ ВНЕУЧЕБНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ В ШКОЛАХ
«ПОЛНОГО ДНЯ» И ДОСУГ СОВРЕМЕННОЙ МОЛОДЁЖИ
|
48-52 |
pdf |
7
|
11 |
Агатангелу Е. |
Состояние звукопроизношения у детей-билингвов
дошкольного и младшего школьного возраста,
говорящих на греческом и русском языках
|
53-56 |
pdf |
0
|
12 |
Анисимова Л.А. |
ТЕХНОЛОГИЯ РАБОТЫ НАД КЕЙСОМ В РАМКАХ
КРЕДИТНО-МОДУЛЬНОЙ СИСТЕМЫ ДЛЯ ФОРМИРОВАНИЯ
И РАЗВИТИЯ КОММУНИКАТИВНОЙ КОМПЕТЕНЦИИ
|
57-64 |
pdf |
9
|
13 |
Кретинина Г.В. |
МЕТОДИЧЕСКИЙ ПОТЕНЦИАЛ ЛИНГВИСТИЧЕСКИХ ТЕОРИЙ
И ОБУЧЕНИЕ ИНОЯЗЫЧНОЙ РАЗГОВОРНОЙ РЕЧИ
|
65-71 |
pdf |
12
|
14 |
Четвернина М.И. |
ОБУЧЕНИЕ СТАРШЕКЛАССНИКОВ НАПИСАНИЮ
ВТОРИЧНЫХ ТЕКСТОВ
|
71-77 |
pdf |
15
|
15 |
Близнюк Е.Г. |
Педагогические условия формирования культуры
здоровья у подростков в процессе изучения биологии
|
78-83 |
pdf |
0
|
16 |
Веденеева Г.И. |
Использование краеведения как одного из средств сплочения коллектива
и формирования у детей положительного отношения к нему
|
84-87 |
pdf |
6
|
17 |
Таможняя Е.А. |
Комплекс учебно-методических задач как основа формирования
методической готовности учителя географии
|
88-95 |
pdf |
9
|
18 |
Кондратьева Г.В. |
Роль педагогической журналистики в повышении профессионального
уровня учителя математики (на материале XIX века)
|
96-104 |
pdf |
12
|
19 |
Лазарев М.В. |
Связь типов конструкций роботов и учебных задач, встречающихся
в образовательном процессе
|
105-109 |
pdf |
4
|
20 |
Хижнякова Л.С. |
Некоторые закономерности развития методики обучения физике
|
110-116 |
pdf |
32
|
21 |
Векленко В.Н. |
Современный подход к подготовке рабочих в учреждениях, реализующих программы
начального профессионального образования (на примере профессии ?автомеханик?)
|
117-122 |
pdf |
2
|
22 |
Ершова Е.С. |
Использование метода проектов в исследовательской деятельности обучающихся
при изучении декоративно-прикладного творчества (на примере работы творческих объединений
художественно-эстетического творчества учреждений дополнительного образования)
|
123-125 |
pdf |
5
|
23 |
Пушкина О.А. |
Культурно-образовательное пространство малого города как условие
самореализации выпускника детской школы искусств
|
126-129 |
pdf |
3
|
24 |
Вепринцева И.В. |
Совершенствование профессиональной подготовки режиссёров в процессе
формирования художественно-технического мышления
|
130-135 |
pdf |
3
|
25 |
Бушуева Т.С. |
Моделирование процесса формирования профессионализма учителя
на примере педагогического идеала
|
136-143 |
pdf |
4
|
26 |
Гавриш И.А. |
Формирование нравственных ориентаций личности на основе психологических
различий мужчин и женщин
|
144-148 |
pdf |
4
|
27 |
Жукова Т.В. |
Сопровождение профессионального роста педагога на основе сетевого взаимодействия
в системе повышения квалификации
|
149-152 |
pdf |
5
|
28 |
Зайцева К.П. |
Особенности формирования коммуникативных способностей младших школьников
в учебной деятельности
|
153-155 |
pdf |
4
|
29 |
Марденская Е.Г. |
Междисциплинарное исследование проблемы социального обеспечения пожилых
людей как объекта реализации профессиональной компетентности студентов сервисных
специальностей колледжа в период организации производственной практики
|
156-160 |
pdf |
0
|
30 |
Новиков В.А. |
Профессиональные ценности и предпочтения несовершеннолетних воспитанников
колонии как объект педагогических воздействий
|
161-163 |
pdf |
2
|
31 |
Сухова Е.И. |
Теоретические подходы к проблеме социально-педагогического сопровождения
детей и подростков
|
164-168 |
pdf |
27
|
32 |
Снегирева И.В. |
Проблемы системы оценивания в управлении школой при переходе
ее в статус гимназии
|
169-173 |
pdf |
8
|
33 |
Галкина М.В. |
Процесс ориентированной интеграции в системе предметов художественно-
эстетического цикла
|
174-176 |
pdf |
12
|
34 |
Галкина М.В. Михайлов М.Э. |
Профессиональные компетенции современного студента
в области эстетической культуры
|
176-178 |
pdf |
24
|
35 |
Горлов М.И. |
Использование этнографического материала в межпредметных связях на занятиях
со студентами факультета декоративно-прикладного искусства
|
178-181 |
pdf |
20
|
36 |
Колгушкина Н.В. |
Воспитание в семье Cрезневских и музейная педагогика xxi века
|
181-184 |
pdf |
4
|
37 |
Старикова Е.А. |
Анализ развития русской пейзажной живописи
|
185-190 |
pdf |
23
|
38 |
Иванова И.А. |
Применение электронного образовательного контента в процессе
педагогической практики
|
191-195 |
pdf |
12
|
39 |
Малюга Е.Н. |
Профессионально ориентированное обучение студентов нелингвистических вузов
в дистанционном формате
|
196-200 |
pdf |
7
|