№ п/п |
Автор |
Название |
Стр. |
Файл |
Просмотров |
1 |
Барахсанова Е.А. Атласова А.Д. Прокопьев М.С. |
ФОРМИРОВАНИЕ НАВЫКОВ ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКОЙ
ДЕЯТЕЛЬНОСТИ СТУДЕНТОВ ВУЗА ПОСРЕДСТВОМ
ИНФОРМАЦИОННО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ РЕСУРСОВ
|
7-10 |
pdf |
10
|
2 |
Бурцев К.С. |
ПРОФЕССИОНАЛЬНО-ЛИЧНОСТНОЕ САМОРАЗВИТИЕ
ПЕДАГОГА-ТРЕНЕРА В СИСТЕМЕ ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО
ФИЗКУЛЬТУРНОГО ОБРАЗОВАНИЯ
|
11-14 |
pdf |
6
|
3 |
Засельская Т.Л. |
АКСИОЛОГИЯ ДРЕВНЕЙ РУСИ: УЧЕНИЕ НИЛА СОРСКОГО
|
15-18 |
pdf |
10
|
4 |
Кириллова Н.Е. |
ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ КОНЦЕПЦИЯ ФОРМИРОВАНИЯ
ЗДОРОВОГО ОБРАЗА ЖИЗНИ СТУДЕНТОВ
ВЫСШИХ УЧЕБНЫХ ЗАВЕДЕНИЙ
|
18-22 |
pdf |
13
|
5 |
Курилович Н.В. |
ОСНОВНЫЕ СРЕДСТВА ФОРМИРОВАНИЯ КУЛЬТУРЫ
ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБЩЕНИЯ БУДУЩИХ СОЦИАЛЬНЫХ
РАБОТНИКОВ В ПРОЦЕССЕ ВУЗОВСКОГО
ОБУЧЕНИЯ
|
23-28 |
pdf |
8
|
6 |
Курносова С.А. |
Модель воспитания эмоциональной отзывчивости у младших школьников
|
29-34 |
pdf |
15
|
7 |
Логвинова О.Н. |
Развитие функции целеполагания в процессе самоорганизации учебной
деятельности школьников
|
35-41 |
pdf |
25
|
8 |
Майборода С.Б. |
Моделирование условий формирования учебных интересов трудных подростков
|
41-45 |
pdf |
8
|
9 |
Никитина Е.В. |
Использование средств информационных технологий в творческой
деятельности студентов
|
45-48 |
pdf |
3
|
10 |
Цибизова Т.Ю. |
О Формах преемственности научно-исследовательской деятельности обучающихся
в образовательном процессе «школа-вуз»
|
49-55 |
pdf |
6
|
11 |
Василевич А.П. |
К методике оценки качества словаря учебника
|
56-60 |
pdf |
16
|
12 |
Жирнова Е.В. |
Влияние раннего обучения иностранному языку на развитие детей
|
61-64 |
pdf |
11
|
13 |
Зубцова М.Л. |
Личностно ориентированный подход в обучении студентов иностранному языку
|
65-68 |
pdf |
8
|
14 |
Мищенко Н.В. |
Особенности преподавания иностранного языка студентам, специализирующимся
в области иноязычной музыкальной культуры (английский язык)
|
69-73 |
pdf |
4
|
15 |
Сергеева И.В. |
Мультикультурная компетентность как цель мультикультурного воспитания
студентов педагогического вуза в процессе обучения иностранному языку
|
74-76 |
pdf |
3
|
16 |
Соколова Е.Е. |
Концепция обучения иностранному языку с помощью фреймового подхода
|
76-81 |
pdf |
16
|
17 |
Тёрёчик Л.Б. |
К вопросу о фреймовом подходе в преподавании русского как иностранного
и английского языков
|
82-91 |
pdf |
19
|
18 |
Быстренина И.Е. |
Технологическая составляющая процесса формирования готовности
будущих учителей к исследовательской деятельности
|
91-95 |
pdf |
1
|
19 |
Плотникова Е.Г. |
Межпредметные связи при обучении математике в вузе
|
95-100 |
pdf |
14
|
20 |
Яремко Н.Н. |
Модель формирования профессиональных компетенций специалиста на основе
понятия «корректность»
|
101-105 |
pdf |
1
|
21 |
Бученкова М.Н. |
Создание условий развития профессионально-творческой активности педагога
дополнительного образования в системе повышения квалификации
|
106-110 |
pdf |
2
|
22 |
Платонова В.Г. |
Дидактические условия повышения эффективности краеведческой работы
в условиях сельской школы
|
110-113 |
pdf |
1
|
23 |
Прокофьев Д.В. |
Развитие слухового восприятия при формировании музыкально-эстетического
вкуса в процессе обучения игре на синтезаторе
|
114-118 |
pdf |
1
|
24 |
Ткалич С.К. |
Методологический подход к диверсификации профессиональной подготовки
творческих кадров на основе национально-культурного компонента
|
119-123 |
pdf |
2
|
25 |
Скворцова И.И. |
Использование компьютерных программ в процессе обучения биологии в 6 классе
|
124-134 |
pdf |
4
|
26 |
Сурин Ю.В. |
Методика проблемно-развивающего обучения химии в средней школе
|
135-139 |
pdf |
35
|
27 |
Бодряшкина М.А. |
Результативное проектирование вариативной образовательной среды
с помощью создания модельного ряда учебных занятий
|
140-146 |
pdf |
6
|
28 |
Бурлакова И.И. |
Технология управления качеством подготовки учителя
|
147-149 |
pdf |
11
|
29 |
Дикова Т.В. |
Формирование профессиональной компетентности будущих учителей технологии
художественно-технологического профиля обучения в школе
|
150-152 |
pdf |
5
|
30 |
Ершова Е.С. |
Художественно-развивающий подход в реализации личностно ориентированных ситуаций
на занятиях по декоративно-прикладному творчеству в системе дополнительного образования
|
152-156 |
pdf |
11
|
31 |
Евграфов С.В. |
Развитие творческой компоненты студентов как актуальная методологическая
проблема
|
156-160 |
pdf |
5
|
32 |
Мустафин А.Ф. Савицкий С.К. |
Методика формирования профессиональной компетентности
в процессе подготовки техника машиностроительного профиля
|
160-165 |
pdf |
4
|
33 |
Локтионова Г.Н. |
Развитие познавательной самостоятельности старшеклассников в профильном
образовании
|
165-168 |
pdf |
4
|
34 |
Сидоров А.А. |
Проектная культура как значимый фактор в профессиональной подготовке дизайнеров
|
169-171 |
pdf |
3
|
35 |
Чопова С.В. |
Модель формирования познавательных учебных действий
|
172-174 |
pdf |
12
|
36 |
Находкин В.В. |
Концепция психолого-педагогического сопровождения процесса подготовки
юных спортсменов
|
175-179 |
pdf |
9
|
37 |
Арбузова Е.Н. |
Применение сетевого учебно-методического комплекса по методике обучения
биологии в педагогическом вузе
|
180-182 |
pdf |
14
|
38 |
Кузина Л.С. |
Система открытого дистанционного профессионального образования как особая форма
образования для построения эффективной модели обучения деловому иностранному языку
|
183-187 |
pdf |
7
|