№ п/п |
Автор |
Название |
Стр. |
Файл |
Просмотров |
1 |
Алешина Ю.А. |
МЕТОДОЛОГИЧЕСКИЕ ПОДХОДЫ В ФОРМИРОВАНИИ
ДУХОВНО-НРАВСТВЕННОЙ КУЛЬТУРЫ СПЕЦИАЛИСТОВ
СОВРЕМЕННОГО ОБЩЕСТВА
|
15-19 |
pdf |
3
|
2 |
Алмазова А.А. Костенкова Ю.А. |
Проектирование примерных образовательных
программ бакалавриата по направлению
«Специальное (дефектологическое ) образование»
|
20-25 |
pdf |
3
|
3 |
Барановская Л.А. Игнатов Н.А. |
ОТВЕТСТВЕННОСТЬ - ЧЕРТА СОЦИАЛЬНОГО
ХАРАКТЕРА ЛИЧНОСТИ
|
25-29 |
pdf |
8
|
4 |
Бежевец Д.А. |
РЕЗУЛЬТАТИВНОСТЬ ПРОГРАММЫ ДУХОВНО-НРАВСТВЕННОГО
ОБРАЗОВАНИЯ СЕЛЬСКИХ ШКОЛЬНИКОВ
|
29-32 |
pdf |
2
|
5 |
Бурлакова И.И. |
ИСПОЛЬЗОВАНИЕ КОМПЕТЕНТНОСТНОГО ПОДХОДА
В ПОДГОТОВКЕ УЧИТЕЛЯ
|
33-35 |
pdf |
10
|
6 |
Быстренина И.Е. |
КРИТЕРИИ И УРОВНИ ГОТОВНОСТИ БУДУЩИХ УЧИТЕЛЕЙ
К ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
|
36-41 |
pdf |
2
|
7 |
Воронина О.А. |
КОНЦЕПТУАЛЬНЫЕ ОСНОВЫ ПОСТРОЕНИЯ СИСТЕМЫ
УПРАВЛЕНИЯ ВЗАИМОДЕЙСТВИЕМ СПЕЦИАЛИСТОВ
В ДЕЯТЕЛЬНОСТИ РУКОВОДИТЕЛЯ ОКРУЖНОГО
МЕТОДИЧЕСКОГО ЦЕНТРА
|
42-45 |
pdf |
0
|
8 |
Вьюнова Д.С. |
ВОСПИТАТЕЛЬНОЕ ПРОСТРАНСТВО ПЕДАГОГИЧЕСКОГО ВУЗА
КАК УСЛОВИЕ ФОРМИРОВАНИЯ ПЕДАГОГА-ЛИДЕРА
|
45-50 |
pdf |
3
|
9 |
Галиновский А.Л. Винокурова Е.В. Семиразумов Д.Г. |
Проблемы глобализации и их влияние НА СИСТЕМЫ
ОБРАЗОВАНИЯ РОССИИ И КИТАЯ
|
51-54 |
pdf |
10
|
10 |
Кириллова Н.Е. |
ЭФФЕКТИВНОСТЬ ПРИМЕНЕНИЯ ИННОВАЦИОННЫХ
ОЗДОРОВИТЕЛЬНЫХ ТЕХНОЛОГИЙ В УСЛОВИЯХ ВУЗА
|
55-59 |
pdf |
1
|
11 |
Коряковцева Н.А. |
ОСОБЕННОСТИ РЕАЛИЗАЦИИ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ
ФУНКЦИИ ВУЗОВСКОЙ БИБЛИОТЕКИ
|
60-64 |
pdf |
5
|
12 |
Майборода С.Б. |
ПРИОРИТЕТНАЯ РОЛЬ ИНДИВИДУАЛЬНЫХ
ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ТРАЕКТОРИЙ В СИСТЕМЕ ИНТЕГРАЦИИ
МЕТАПРЕДМЕТНЫХ ЗНАНИЙ
|
64-69 |
pdf |
2
|
13 |
Макаренко В.С. |
К ВОПРОСУ О СОВРЕМЕННЫХ ПОДХОДАХ
К ЭКОЛОГИЧЕСКОМУ ВОСПИТАНИЮ
|
69-73 |
pdf |
4
|
14 |
Мансурова С.Е. |
НА ПУТИ ГУМАНИЗАЦИИ ОБРАЗОВАНИЯ: ИНТЕГРАТИВНЫЙ
ПОДХОД К ИЗУЧЕНИЮ ЧЕЛОВЕКА
|
74-77 |
pdf |
6
|
15 |
Махарева Т.В. |
Педагогическое сопровождение ориентации
старшеклассников на профессию логиста
|
78-81 |
pdf |
1
|
16 |
Мисаилов А.Ю. |
ИНТЕГРАЦИЯ КОМПЬЮТЕРНОГО СОПРОВОЖДЕНИЯ
В УЧЕБНЫЙ ПРОЦЕСС КАК ЗАДАЧА СОВРЕМЕННОГО
ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ
|
82-85 |
pdf |
5
|
17 |
Мусханова И.В. |
О семейном воспитании чеченцев
как социально-педагогическом феномене
|
86-92 |
pdf |
4
|
18 |
Пахомова Н.Ю. |
Методологические основы формирования готовности
младших школьников к проектной деятельности
|
92-99 |
pdf |
50
|
19 |
Помелова М.С. |
КОНСТРУИРОВАНИЕ СОДЕРЖАНИЯ УЧЕБНОГО МАТЕРИАЛА
ПРЕДМЕТОВ ЕСТЕСТВЕННОНАУЧНОГО ЦИКЛА С ПРИМЕНЕНИЕМ
СОВРЕМЕННЫХ ИНФОРМАЦИОННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ
|
100-103 |
pdf |
7
|
20 |
Солертовская Н.К. |
ПРОБЛЕМА ФОРМИРОВАНИЯ ГУМАНИСТИЧЕСКИХ
УБЕЖДЕНИЙ УЧАЩИХСЯ НА УРОКАХ ФОРТЕПИАНО
|
104-107 |
pdf |
3
|
21 |
Степанов А.М. Раткевич Е.Ю. Мансуров Г.Н. |
ФОРМИРОВАНИЕ ЭКОЛОГИЧЕСКОЙ КОМПЕТЕНТНОСТИ
СРЕДСТВАМИ ПЕСЕННОГО ФОЛЬКЛОРА
|
108-111 |
pdf |
6
|
22 |
Ткалич С.К. |
ПРОЕКТИРОВАНИЕ УНИВЕРСАЛЬНОЙ ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ
ТЕХНОЛОГИИ ОСВОЕНИЯ И КОНВЕРТАЦИИ
ЭТНОХУДОЖЕСТВЕННОГО НАСЛЕДИЯ РОССИИ
НА ПРИМЕРЕ ПОДГОТОВКИ ТВОРЧЕСКИХ КАДРОВ
|
111-115 |
pdf |
9
|
23 |
Турикова Е.А. |
ИЗ ИСТОРИИ ВОЗНИКНОВЕНИЯ ТЕСТОВ И ПРИМЕНЕНИЕ
ИХ В ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ ПРАКТИКЕ
|
116-119 |
pdf |
4
|
24 |
Удодов А.Г. |
ОРГАНИЗАЦИЯ СИСТЕМЫ КОРРЕКЦИОННО-ВОСПИТАТЕЛЬНОЙ
РАБОТЫ ПО ФОРМИРОВАНИЮ САМООЦЕНКИ
УМСТВЕННО ОТСТАЛЫХ ПОДРОСТКОВ
|
120-125 |
pdf |
10
|
25 |
Черкашин Е.О. |
СОЦИАЛЬНАЯ НАПРАВЛЕННОСТЬ САМООПРЕДЕЛЕНИЯ
СТАРШЕКЛАССНИКОВ В СФЕРЕ ЭКОЛОГИИ
|
126-128 |
pdf |
1
|
26 |
Чудинский Р.М. Быканов А.С. Володин А.А. |
Концептуальные подходы к РАЗРАБОТКЕ И организации
системы независимой оценки индивидуальных
учебных достижений обучающихся муниципальных
образовательных учреждений региона
|
129-135 |
pdf |
13
|
27 |
Хорошко Л.В. |
ФОРМИРОВАНИЕ СОЦИАЛЬНЫХ КОМПЕТЕНЦИЙ
У ВОСПИТАННИКОВ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ
ИНТЕРНАТНОГО ТИПА КАК СОЦИАЛЬНО-ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ
ПРОБЛЕМА
|
136-139 |
pdf |
12
|
28 |
Андросова М.П. |
РАЗВИТИЕ ДИАЛОГИЧЕСКОГО ОБЩЕНИЯ СТАРШИХ
ДОШКОЛЬНИКОВ В УСЛОВИЯХ СЕЛЬСКОЙ МЕСТНОСТИ
ПОСРЕДСТВОМ НАРОДНЫХ ТРАДИЦИЙ
|
140-143 |
pdf |
3
|
29 |
Арбузова Е.Н. |
ДИДАКТИЧЕСКИЙ АНАЛИЗ УЧЕБНО-МЕТОДИЧЕСКОГО
ОБЕСПЕЧЕНИЯ ПО МЕТОДИКЕ ОБУЧЕНИЯ БИОЛОГИИ
ЗА ПЕРВОЕ ДЕСЯТИЛЕТИЕ XXI в.
|
144-151 |
pdf |
17
|
30 |
Вискова И.В. |
Проблемы усвоения учащимися местоимения
как части речи
|
151-156 |
pdf |
6
|
31 |
Ермолаева С.С. |
ПРОЕКТИРОВАНИЕ ДИДАКТИКО-МЕТОДИЧЕСКОЙ
СИСТЕМЫ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ПОДГОТОВКИ СТУДЕНТОВ
ПО ГУМАНИТАРНЫМ ДИСЦИПЛИНАМ В ВУЗЕ
|
156-159 |
pdf |
1
|
32 |
Жаров В.К. Матвеев О.А. |
СВОЙСТВА ИНФОРМАЦИОННО-ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ
СРЕДЫ, ВЛИЯЮЩЕЙ НА ОБУЧЕНИЕ МАТЕМАТИКЕ
СТУДЕНТОВ В УНИВЕРСИТЕТАХ
|
160-170 |
pdf |
4
|
33 |
Иванова С.В. |
Применение учебных понятийных образований
высшей математики в обучении студентов
аналитической геометрии и линейной алгебре
|
171-175 |
pdf |
5
|
34 |
Исаева М.А. |
ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ПРИМЕНЕНИЯ МАЛЫХ СРЕДСТВ
ИНФОРМАЦИОННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ В НАЧАЛЬНОЙ ШКОЛЕ
|
176-180 |
pdf |
1
|
35 |
Луферов Д.Н. |
ВИДЕОМАТЕРИАЛЫ С СУБТИТРАМИ: СДЕЛАЙТЕ ИХ СВОИМИ
ПОМОЩНИКАМИ В ОБУЧЕНИИ ИНОСТРАННОМУ ЯЗЫКУ
|
181-186 |
pdf |
11
|
36 |
Мисаилов А.Ю. |
ВОЗМОЖНОСТИ КОМПЬЮТЕРНЫХ ТЕХНОЛОГИЙ
В ЭКОНОМИЧЕСКОМ ОБРАЗОВАНИИ
БУДУЩИХ СПЕЦИАЛИСТОВ
|
187-190 |
pdf |
3
|
37 |
Мохова О.Л. |
ДИФФЕРЕНЦИРОВАННЫЙ ПОДХОД К ОБУЧЕНИЮ
ПРОФЕССИОНАЛЬНО ОРИЕНТИРОВАННОМУ
ЧТЕНИЮ В НЕЯЗЫКОВОМ ВУЗЕ
|
191-195 |
pdf |
17
|
38 |
Нарышкина Е.А. |
ИЛЛЮСТРАТИВНЫЙ МАТЕРИАЛ УЧЕБНИКА КАК ФАКТОР
ФОРМИРОВАНИЯ МОТИВАЦИИ РЕЧЕВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
НА УРОКЕ АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКА
|
196-198 |
pdf |
9
|
39 |
Никитина Е.Д. Сираковская Я.В. |
РАЗВИТИЕ МЫШЛЕНИЯ И ФОРМИРОВАНИЕ
ИНДИВИДУАЛЬНОГО КОГНИТИВНОГО СТИЛЯ У ЮНЫХ
СПОРТСМЕНОВ-ОРИЕНТИРОВЩИКОВ (9-12 ЛЕТ)
С ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ ИГРОВОГО МЕТОДА
|
199-201 |
pdf |
2
|
40 |
Пантюхова Е.А. |
О НЕКОТОРЫХ АСПЕКТАХ СОСТОЯНИЯ ЗДОРОВЬЯ,
ДВИГАТЕЛЬНОГО РАЗВИТИЯ И ФИЗИЧЕСКОЙ
ПОДГОТОВЛЕННОСТИ ВОСПИТАННИКОВ МЛАДШЕГО
(7-10 ЛЕТ) И СРЕДНЕГО (11 -12 ЛЕТ) ШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА
ДЕТСКОГО ДОМА № 4 г. ОМСКА
|
201-204 |
pdf |
1
|
41 |
Петрова В.Т. Матвеев О.А. |
МОДЕЛИРОВАНИЕ ПРОЦЕССА ИНТЕНСИВНОГО ОБУЧЕНИЯ
ВЫСШЕЙ МАТЕМАТИКЕ В СОВРЕМЕННЫХ УНИВЕРСИТЕТАХ
|
205-210 |
pdf |
2
|
42 |
Седова Н.С. |
О СОСТОЯНИИ СТОХАСТИЧЕСКОЙ КОМПЕТЕНТНОСТИ
УЧИТЕЛЕЙ МАТЕМАТИКИ
|
210-216 |
pdf |
6
|
43 |
Райнтзема Л.С. |
«ПОРТРЕТ» СЛУШАТЕЛЯ ПРОГРАММЫ
«ОБУЧЕНИЕ ДЕЛОВОМУ АНГЛИЙСКОМУ ЯЗЫКУ
В УСЛОВИЯХ ДИНАМИКИ БИЗНЕС-СРЕДЫ»
|
217-220 |
pdf |
2
|
44 |
Тараненко И.А. |
ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ИНТЕРНЕТ-ТЕХНОЛОГИЙ ДЛЯ ОБУЧЕНИЯ
АНГЛИЙСКОМУ ЯЗЫКУ ДЕЛОВОГО ОБЩЕНИЯ
|
221-227 |
pdf |
4
|
45 |
Фазылов К.Р. Мусалимов Т.К. |
О роли компьютерного моделирования
в формировании навыков проектной деятельности
будущих бакалавров-строителей
|
228-230 |
pdf |
2
|
46 |
Корноухов М.Д. |
ГЕРМЕНЕВТИЧЕСКИЙ ЭТАП ФОРМИРОВАНИЯ
ИНТЕРПРЕТАЦИОННОЙ КУЛЬТУРЫ УЧАЩИХСЯ-МУЗЫКАНТОВ
|
230-234 |
pdf |
4
|