Вестник Московского государственного областного университета серия 'Педагогика' №3, 2011 г.

Весь выпуск - посмотреть

Содержание - посмотреть

Титульная страница - посмотреть

Авторы - посмотреть

СТАТЬИ

№ п/п Автор Название Стр. Файл Просмотров
1 Алешина Ю.А. МЕТОДОЛОГИЧЕСКИЕ ПОДХОДЫ В ФОРМИРОВАНИИ ДУХОВНО-НРАВСТВЕННОЙ КУЛЬТУРЫ СПЕЦИАЛИСТОВ СОВРЕМЕННОГО ОБЩЕСТВА 15-19 pdf 3
2 Алмазова А.А.
Костенкова Ю.А.
Проектирование примерных образовательных программ бакалавриата по направлению «Специальное (дефектологическое ) образование» 20-25 pdf 3
3 Барановская Л.А.
Игнатов Н.А.
ОТВЕТСТВЕННОСТЬ - ЧЕРТА СОЦИАЛЬНОГО ХАРАКТЕРА ЛИЧНОСТИ 25-29 pdf 8
4 Бежевец Д.А. РЕЗУЛЬТАТИВНОСТЬ ПРОГРАММЫ ДУХОВНО-НРАВСТВЕННОГО ОБРАЗОВАНИЯ СЕЛЬСКИХ ШКОЛЬНИКОВ 29-32 pdf 2
5 Бурлакова И.И. ИСПОЛЬЗОВАНИЕ КОМПЕТЕНТНОСТНОГО ПОДХОДА В ПОДГОТОВКЕ УЧИТЕЛЯ 33-35 pdf 10
6 Быстренина И.Е. КРИТЕРИИ И УРОВНИ ГОТОВНОСТИ БУДУЩИХ УЧИТЕЛЕЙ К ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ 36-41 pdf 2
7 Воронина О.А. КОНЦЕПТУАЛЬНЫЕ ОСНОВЫ ПОСТРОЕНИЯ СИСТЕМЫ УПРАВЛЕНИЯ ВЗАИМОДЕЙСТВИЕМ СПЕЦИАЛИСТОВ В ДЕЯТЕЛЬНОСТИ РУКОВОДИТЕЛЯ ОКРУЖНОГО МЕТОДИЧЕСКОГО ЦЕНТРА 42-45 pdf 0
8 Вьюнова Д.С. ВОСПИТАТЕЛЬНОЕ ПРОСТРАНСТВО ПЕДАГОГИЧЕСКОГО ВУЗА КАК УСЛОВИЕ ФОРМИРОВАНИЯ ПЕДАГОГА-ЛИДЕРА 45-50 pdf 3
9 Галиновский А.Л.
Винокурова Е.В.
Семиразумов Д.Г.
Проблемы глобализации и их влияние НА СИСТЕМЫ ОБРАЗОВАНИЯ РОССИИ И КИТАЯ 51-54 pdf 10
10 Кириллова Н.Е. ЭФФЕКТИВНОСТЬ ПРИМЕНЕНИЯ ИННОВАЦИОННЫХ ОЗДОРОВИТЕЛЬНЫХ ТЕХНОЛОГИЙ В УСЛОВИЯХ ВУЗА 55-59 pdf 1
11 Коряковцева Н.А. ОСОБЕННОСТИ РЕАЛИЗАЦИИ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ФУНКЦИИ ВУЗОВСКОЙ БИБЛИОТЕКИ 60-64 pdf 5
12 Майборода С.Б. ПРИОРИТЕТНАЯ РОЛЬ ИНДИВИДУАЛЬНЫХ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ТРАЕКТОРИЙ В СИСТЕМЕ ИНТЕГРАЦИИ МЕТАПРЕДМЕТНЫХ ЗНАНИЙ 64-69 pdf 2
13 Макаренко В.С. К ВОПРОСУ О СОВРЕМЕННЫХ ПОДХОДАХ К ЭКОЛОГИЧЕСКОМУ ВОСПИТАНИЮ 69-73 pdf 4
14 Мансурова С.Е. НА ПУТИ ГУМАНИЗАЦИИ ОБРАЗОВАНИЯ: ИНТЕГРАТИВНЫЙ ПОДХОД К ИЗУЧЕНИЮ ЧЕЛОВЕКА 74-77 pdf 6
15 Махарева Т.В. Педагогическое сопровождение ориентации старшеклассников на профессию логиста 78-81 pdf 1
16 Мисаилов А.Ю. ИНТЕГРАЦИЯ КОМПЬЮТЕРНОГО СОПРОВОЖДЕНИЯ В УЧЕБНЫЙ ПРОЦЕСС КАК ЗАДАЧА СОВРЕМЕННОГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ 82-85 pdf 5
17 Мусханова И.В. О семейном воспитании чеченцев как социально-педагогическом феномене 86-92 pdf 4
18 Пахомова Н.Ю. Методологические основы формирования готовности младших школьников к проектной деятельности 92-99 pdf 50
19 Помелова М.С. КОНСТРУИРОВАНИЕ СОДЕРЖАНИЯ УЧЕБНОГО МАТЕРИАЛА ПРЕДМЕТОВ ЕСТЕСТВЕННОНАУЧНОГО ЦИКЛА С ПРИМЕНЕНИЕМ СОВРЕМЕННЫХ ИНФОРМАЦИОННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ 100-103 pdf 7
20 Солертовская Н.К. ПРОБЛЕМА ФОРМИРОВАНИЯ ГУМАНИСТИЧЕСКИХ УБЕЖДЕНИЙ УЧАЩИХСЯ НА УРОКАХ ФОРТЕПИАНО 104-107 pdf 3
21 Степанов А.М.
Раткевич Е.Ю.
Мансуров Г.Н.
ФОРМИРОВАНИЕ ЭКОЛОГИЧЕСКОЙ КОМПЕТЕНТНОСТИ СРЕДСТВАМИ ПЕСЕННОГО ФОЛЬКЛОРА 108-111 pdf 6
22 Ткалич С.К. ПРОЕКТИРОВАНИЕ УНИВЕРСАЛЬНОЙ ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ ТЕХНОЛОГИИ ОСВОЕНИЯ И КОНВЕРТАЦИИ ЭТНОХУДОЖЕСТВЕННОГО НАСЛЕДИЯ РОССИИ НА ПРИМЕРЕ ПОДГОТОВКИ ТВОРЧЕСКИХ КАДРОВ 111-115 pdf 9
23 Турикова Е.А. ИЗ ИСТОРИИ ВОЗНИКНОВЕНИЯ ТЕСТОВ И ПРИМЕНЕНИЕ ИХ В ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ ПРАКТИКЕ 116-119 pdf 4
24 Удодов А.Г. ОРГАНИЗАЦИЯ СИСТЕМЫ КОРРЕКЦИОННО-ВОСПИТАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ ПО ФОРМИРОВАНИЮ САМООЦЕНКИ УМСТВЕННО ОТСТАЛЫХ ПОДРОСТКОВ 120-125 pdf 10
25 Черкашин Е.О. СОЦИАЛЬНАЯ НАПРАВЛЕННОСТЬ САМООПРЕДЕЛЕНИЯ СТАРШЕКЛАССНИКОВ В СФЕРЕ ЭКОЛОГИИ 126-128 pdf 1
26 Чудинский Р.М.
Быканов А.С.
Володин А.А.
Концептуальные подходы к РАЗРАБОТКЕ И организации системы независимой оценки индивидуальных учебных достижений обучающихся муниципальных образовательных учреждений региона 129-135 pdf 13
27 Хорошко Л.В. ФОРМИРОВАНИЕ СОЦИАЛЬНЫХ КОМПЕТЕНЦИЙ У ВОСПИТАННИКОВ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ ИНТЕРНАТНОГО ТИПА КАК СОЦИАЛЬНО-ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ ПРОБЛЕМА 136-139 pdf 12
28 Андросова М.П. РАЗВИТИЕ ДИАЛОГИЧЕСКОГО ОБЩЕНИЯ СТАРШИХ ДОШКОЛЬНИКОВ В УСЛОВИЯХ СЕЛЬСКОЙ МЕСТНОСТИ ПОСРЕДСТВОМ НАРОДНЫХ ТРАДИЦИЙ 140-143 pdf 3
29 Арбузова Е.Н. ДИДАКТИЧЕСКИЙ АНАЛИЗ УЧЕБНО-МЕТОДИЧЕСКОГО ОБЕСПЕЧЕНИЯ ПО МЕТОДИКЕ ОБУЧЕНИЯ БИОЛОГИИ ЗА ПЕРВОЕ ДЕСЯТИЛЕТИЕ XXI в. 144-151 pdf 17
30 Вискова И.В. Проблемы усвоения учащимися местоимения как части речи 151-156 pdf 6
31 Ермолаева С.С. ПРОЕКТИРОВАНИЕ ДИДАКТИКО-МЕТОДИЧЕСКОЙ СИСТЕМЫ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ПОДГОТОВКИ СТУДЕНТОВ ПО ГУМАНИТАРНЫМ ДИСЦИПЛИНАМ В ВУЗЕ 156-159 pdf 1
32 Жаров В.К.
Матвеев О.А.
СВОЙСТВА ИНФОРМАЦИОННО-ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ СРЕДЫ, ВЛИЯЮЩЕЙ НА ОБУЧЕНИЕ МАТЕМАТИКЕ СТУДЕНТОВ В УНИВЕРСИТЕТАХ 160-170 pdf 4
33 Иванова С.В. Применение учебных понятийных образований высшей математики в обучении студентов аналитической геометрии и линейной алгебре 171-175 pdf 5
34 Исаева М.А. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ПРИМЕНЕНИЯ МАЛЫХ СРЕДСТВ ИНФОРМАЦИОННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ В НАЧАЛЬНОЙ ШКОЛЕ 176-180 pdf 1
35 Луферов Д.Н. ВИДЕОМАТЕРИАЛЫ С СУБТИТРАМИ: СДЕЛАЙТЕ ИХ СВОИМИ ПОМОЩНИКАМИ В ОБУЧЕНИИ ИНОСТРАННОМУ ЯЗЫКУ 181-186 pdf 11
36 Мисаилов А.Ю. ВОЗМОЖНОСТИ КОМПЬЮТЕРНЫХ ТЕХНОЛОГИЙ В ЭКОНОМИЧЕСКОМ ОБРАЗОВАНИИ БУДУЩИХ СПЕЦИАЛИСТОВ 187-190 pdf 3
37 Мохова О.Л. ДИФФЕРЕНЦИРОВАННЫЙ ПОДХОД К ОБУЧЕНИЮ ПРОФЕССИОНАЛЬНО ОРИЕНТИРОВАННОМУ ЧТЕНИЮ В НЕЯЗЫКОВОМ ВУЗЕ 191-195 pdf 17
38 Нарышкина Е.А. ИЛЛЮСТРАТИВНЫЙ МАТЕРИАЛ УЧЕБНИКА КАК ФАКТОР ФОРМИРОВАНИЯ МОТИВАЦИИ РЕЧЕВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ НА УРОКЕ АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКА 196-198 pdf 9
39 Никитина Е.Д.
Сираковская Я.В.
РАЗВИТИЕ МЫШЛЕНИЯ И ФОРМИРОВАНИЕ ИНДИВИДУАЛЬНОГО КОГНИТИВНОГО СТИЛЯ У ЮНЫХ СПОРТСМЕНОВ-ОРИЕНТИРОВЩИКОВ (9-12 ЛЕТ) С ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ ИГРОВОГО МЕТОДА 199-201 pdf 2
40 Пантюхова Е.А. О НЕКОТОРЫХ АСПЕКТАХ СОСТОЯНИЯ ЗДОРОВЬЯ, ДВИГАТЕЛЬНОГО РАЗВИТИЯ И ФИЗИЧЕСКОЙ ПОДГОТОВЛЕННОСТИ ВОСПИТАННИКОВ МЛАДШЕГО (7-10 ЛЕТ) И СРЕДНЕГО (11 -12 ЛЕТ) ШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА ДЕТСКОГО ДОМА № 4 г. ОМСКА 201-204 pdf 1
41 Петрова В.Т.
Матвеев О.А.
МОДЕЛИРОВАНИЕ ПРОЦЕССА ИНТЕНСИВНОГО ОБУЧЕНИЯ ВЫСШЕЙ МАТЕМАТИКЕ В СОВРЕМЕННЫХ УНИВЕРСИТЕТАХ 205-210 pdf 2
42 Седова Н.С. О СОСТОЯНИИ СТОХАСТИЧЕСКОЙ КОМПЕТЕНТНОСТИ УЧИТЕЛЕЙ МАТЕМАТИКИ 210-216 pdf 6
43 Райнтзема Л.С. «ПОРТРЕТ» СЛУШАТЕЛЯ ПРОГРАММЫ «ОБУЧЕНИЕ ДЕЛОВОМУ АНГЛИЙСКОМУ ЯЗЫКУ В УСЛОВИЯХ ДИНАМИКИ БИЗНЕС-СРЕДЫ» 217-220 pdf 2
44 Тараненко И.А. ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ИНТЕРНЕТ-ТЕХНОЛОГИЙ ДЛЯ ОБУЧЕНИЯ АНГЛИЙСКОМУ ЯЗЫКУ ДЕЛОВОГО ОБЩЕНИЯ 221-227 pdf 4
45 Фазылов К.Р.
Мусалимов Т.К.
О роли компьютерного моделирования в формировании навыков проектной деятельности будущих бакалавров-строителей 228-230 pdf 2
46 Корноухов М.Д. ГЕРМЕНЕВТИЧЕСКИЙ ЭТАП ФОРМИРОВАНИЯ ИНТЕРПРЕТАЦИОННОЙ КУЛЬТУРЫ УЧАЩИХСЯ-МУЗЫКАНТОВ 230-234 pdf 4