№ п/п |
Автор |
Название |
Стр. |
Файл |
Просмотров |
1 |
Барановская Л.А. |
ИНТЕГРАТИВНЫЙ ПОДХОД К ФОРМИРОВАНИЮ
СОЦИАЛЬНОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТИ СТУДЕНТОВ
|
7-12 |
pdf |
5
|
2 |
Беляев В.И. |
М.В. Ломоносов - великий сын великого народа
(к трёхсотлетию со дня рождения)
|
12-24 |
pdf |
3
|
3 |
Большакова О.Н. |
УСЛОВИЯ ФОРМИРОВАНИЯ САМОСОЗНАНИЯ
И ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТИ
СТУДЕНТОВ ВУЗА
|
25-30 |
pdf |
9
|
4 |
Бурлакова И.И. |
Критерии ка чества профессионального образования
в условиях современных образовательных реформ
|
31-34 |
pdf |
13
|
5 |
Галимова О.И. |
РАЗВИТИЕ ИДЕЙ ДЖОНА РАСКИНА В СОЦИАЛЬНО-
ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ СЕТТЛЕМЕНТА
«ХАЛЛ-ХАУС»
|
35-38 |
pdf |
2
|
6 |
Галицын С.В. |
ФИЗИЧЕСКАЯ КУЛЬТУРА КАК ФАКТОР ПРОФИЛАКТИКИ
СОЦИАЛЬНО НЕГАТИВНОГО ПОВЕДЕНИЯ ПОДРОСТКОВ
|
39-42 |
pdf |
0
|
7 |
Коложвари И.Б. |
ИРЛАНДСКИЙ КУЛЬТУРНЫЙ КЛУБ КАК ФАКТОР ФОРМИРОВАНИЯ
КОММУНИКАТИВНОЙ КУЛЬТУРЫ У СТУДЕНТОВ ВУЗА
|
43-49 |
pdf |
6
|
8 |
Лапковская С.А. |
СРЕДА ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБЩЕНИЯ: РАЗВИВАЮЩИЙ
ПОТЕНЦИАЛ ВРЕМЕННОГО КОЛЛЕКТИВА УЧЕБНО-
ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ГРУППЫ ПЕДАГОГОВ-ВОСПИТАТЕЛЕЙ
|
50-54 |
pdf |
1
|
9 |
Митрахович О.А. |
МОДЕЛЬ ФОРМИРОВАНИЯ ИНФОРМАЦИОННО-
АНАЛИТИЧЕСКИХ УМЕНИЙ ШКОЛЬНИКОВ
|
55-62 |
pdf |
6
|
10 |
Мордовская А.В. |
ОСНОВНЫЕ НАПРАВЛЕНИЯ ВНЕДРЕНИЯ СОВРЕМЕННЫХ
ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ТЕХНОЛОГИЙ В ФЕДЕРАЛЬНОМ
УНИВЕРСИТЕТЕ
|
63-67 |
pdf |
3
|
11 |
Рачковская Н.А. |
Становление понятия «эмоциональная культура
социального педагога » в структуре
педагогического знания
|
68-74 |
pdf |
13
|
12 |
Симора В.А. |
СТАНОВЛЕНИЕ ЦЕРКОВНО-ПРИХОДСКОЙ ШКОЛЫ В СИСТЕМЕ
НАРОДНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ТВЕРСКОЙ ГУБЕРНИИ В КОНЦЕ XIX в.
|
75-79 |
pdf |
1
|
13 |
Смородинова М.В. |
Педагогические условия формирования
предметной компетенции учащихся
|
80-82 |
pdf |
11
|
14 |
Боброва С.В. |
ФОРМИРОВАНИЕ КОММУНИКАТИВНОЙ КОМПЕТЕНЦИИ
НА УРОКЕ РУССКОГО ЯЗЫКА
|
83-88 |
pdf |
9
|
15 |
Дворяткина С.Н. |
ОБУЧАЮЩАЯ СИСТЕМА УЧЕБНО-ПОЗНАВАТЕЛЬНЫХ ЗАДАЧ
ПО ТЕОРИИ ВЕРОЯТНОСТЕЙ И СТАТИСТИКЕ КАК СРЕДСТВО
УПРАВЛЕНИЯ РАЗВИТИЕМ МЫСЛИТЕЛЬНОЙ
ДЕЯТЕЛЬНОСТИ СТУДЕНТОВ
|
89-95 |
pdf |
8
|
16 |
Забелина С.Б. |
ТЕХНОЛОГИЯ ФОРМИРОВАНИЯ ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКОЙ
КОМПЕТЕНТНОСТИ МАГИСТРАНТА ПЕДАГОГИЧЕСКОГО
ОБРАЗОВАНИЯ В УСЛОВИЯХ КОМПЕТЕНТНОСТНОГО ПОДХОДА
|
95-100 |
pdf |
17
|
17 |
Иншакова О.Б. |
НЕЙРОПСИХОЛОГИЧЕСКИЙ АНАЛИЗ СОСТОЯНИЯ ВПФ МЛАДШИХ
ШКОЛЬНИКОВ ПРИ НОРМАЛЬНОМ И НАРУШЕННОМ ПРОЦЕССЕ
ОВЛАДЕНИЯ НАВЫКОМ ФОНЕМАТИЧЕСКОГО ПИСЬМА
|
101-108 |
pdf |
14
|
18 |
Иншакова О.Б. Обнизова Т.Ю. |
ФЕНОМЕН ПРОГРЕДИЕНТНОЙ ДИНАМИКИ ДИСГРАФИИ
|
109-116 |
pdf |
12
|
19 |
Кадырова Ф.М. |
CОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ ЯЗЫКОВОЙ ПОДГОТОВКИ
СТУДЕНТОВ В УСЛОВИЯХ ОБЩЕЕВРОПЕЙСКОЙ
ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ИНТЕГРАЦИИ
|
117-120 |
pdf |
1
|
20 |
Коровкина М.Е. |
ИННОВАЦИОННЫЕ ПОДХОДЫ ПРИ РАЗРАБОТКЕ
учебно-методического комплекса по обучению
специальным видам перевода в рамках системы
профессиональной переподготовки (дополнительного
профессионального образования)
|
121-127 |
pdf |
1
|
21 |
Матвеева Э.Ф. |
ФОРМИРОВАНИЕ СТРЕМЛЕНИЯ К САМОСТОЯТЕЛЬНОСТИ
СТУДЕНТОВ - БУДУЩИХ УЧИТЕЛЕЙ ХИМИИ
|
128-132 |
pdf |
3
|
22 |
Махмутова А.Д. |
ИССЛЕДОВАНИЕ ОСОБЕННОСТЕЙ СОЦИАЛЬНОГО
ФУНКЦИОНИРОВАНИЯ ШКОЛЬНИКОВ
С НЕДОСТАТКАМИ СЛУХА
|
133-138 |
pdf |
4
|
23 |
Осипенко Л.Е. |
ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ УСЛОВИЯ ФОРМИРОВАНИЯ
ПОЗНАВАТЕЛЬНОГО ИНТЕРЕСА ОДАРЕННЫХ ШКОЛЬНИКОВ
К ИЗУЧЕНИЮ ФИЗИКИ
|
139-145 |
pdf |
10
|
24 |
Соколов С.В. |
КОРПОРАТИВНОЕ ОБУЧЕНИЕ ИНОСТРАННЫМ ЯЗЫКАМ
В РОССИИ И ЕГО РОЛЬ В ПРЕОДОЛЕНИИ ЯЗЫКОВГО
БАРЬЕРА В ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ СРЕДЕ
|
145-148 |
pdf |
7
|
25 |
Ткалич С.К. |
ПРОФЕССИОНАЛЬНАЯ ПОДГОТОВКА ТВОРЧЕСКИХ КАДРОВ
В КОНТЕКСТЕ РЕГИОНАЛЬНОГО АСПЕКТА МОДЕРНИЗАЦИИ
СОДЕРЖАНИЯ ОБРАЗОВАНИЯ:
ОТ ТЕОРИИ К ТЕХНОЛОГИИ РЕАЛИЗАЦИИ
|
149-153 |
pdf |
4
|
26 |
Цициашвили Е.Т. |
ОРГАНИЗАЦИЯ ШКОЛОЙ СОВМЕСТНОЙ РАБОТЫ
С РОДИТЕЛЯМИ ПО ВОСПИТАНИЮ КУЛЬТУРЫ ПОВЕДЕНИЯ
У ДЕТЕЙ С ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНОЙ НЕДОСТАТОЧНОСТЬЮ
|
154-157 |
pdf |
1
|
27 |
Шубина И.В. |
ФОРМИРОВАНИЕ ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЫ
РУКОВОДИТЕЛЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО УЧРЕЖДЕНИЯ РФ
|
158-165 |
pdf |
8
|
28 |
Ким В.С. |
КОМПЬЮТЕРНЫЕ ИГРЫ И ВИРТУАЛЬНЫЕ МИРЫ
|
166-172 |
pdf |
9
|
29 |
Нагаева И.А. |
ВОЗМОЖНОСТИ ОРГАНИЗАЦИИ ПРАКТИЧЕСКИХ
ЗАНЯТИЙ СТУДЕНТОВ ПРИ ИСПОЛЬЗОВАНИИ
ДИСТАНЦИОННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ
|
172-176 |
pdf |
3
|
30 |
Помелова М.С. |
ИНТЕРАКТИВНЫЕ СРЕДСТВА ОБУЧЕНИЯ
В ИННОВАЦИОННОЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ СРЕДЕ
|
177-180 |
pdf |
17
|
31 |
Моисеев А.А. |
ПУТИ ФОРМИРОВАНИЯ КОМПЕТЕНЦИЙ У СТУДЕНТОВ
ПЕДАГОГИЧЕСКИХ ВУЗОВ В ПРОЦЕССЕ ОСВОЕНИЯ
ИНТЕГРИРОВАННОГО КУРСА ИСКУССТВА
ПАСТЕЛЬНОЙ ЖИВОПИСИ
|
182-185 |
pdf |
8
|
32 |
Моисеев А.А. |
КОМПЕТЕНТНОСТНЫЙ ПОДХОД В ОБУЧЕНИИ СТУДЕНТОВ
ИСКУССТВУ ПАСТЕЛЬНОЙ ЖИВОПИСИ В СИСТЕМЕ
ХУДОЖЕСТВЕННЫХ ФАКУЛЬТЕТОВ
|
186-189 |
pdf |
7
|
33 |
Сизова И.Н. |
МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ ПО ФОРМИРОВАНИЮ
И РАЗВИТИЮ ХУДОЖЕСТВЕННО-ТВОРЧЕСКИХ СПОСОБНОСТЕЙ
СТУДЕНТОВ В ПРОЦЕССЕ ОБУЧЕНИЯ ХУДОЖЕСТВЕННОЙ
РОСПИСИ ПО ДЕРЕВУ
|
190-193 |
pdf |
2
|
34 |
Старикова Е.А. |
АНАЛИЗ РАЗВИТИЯ ЗАПАДНОЕВРОПЕЙСКОЙ
ЖИВОПИСИ ПЕЙЗАЖА
|
194-201 |
pdf |
8
|
35 |
Суздальцев Е.Л. |
Использование возможностей военно-исторической
реконструкции для повышения качества
подготовки будущих художников-педагогов
|
202-204 |
pdf |
7
|
36 |
Шакирова В.Ф. |
Профессиональная компетентность
как характеристика профессионального
становления личности студента -художника
|
204-209 |
pdf |
1
|