№ п/п |
Автор |
Название |
Стр. |
Файл |
Просмотров |
1 |
Акимова О.Б. Верещагина И.П. |
П.И. Ковалевский о русском национальном воспитании
|
7-9 |
pdf |
11
|
2 |
Акимова О.Б. Верещагина И.П. Чапаев Н.К. |
Учение Пьера Тейяра де Шардена: к обоснованию проекта ?ноосферная педагогическая акмеология?
|
10-16 |
pdf |
6
|
3 |
Артёмкин А.В. |
Гуманистически ценностное ориентирование подростков средствами фольклора
|
17-21 |
pdf |
1
|
4 |
Артёмкина Т.Е. |
Формирование коммуникативных навыков у младших школьников средствами фольклора
|
21-25 |
pdf |
15
|
5 |
Бурлакова И.И. |
Использование принципов всеобщего управления качеством и стандартов серии iso 9000 в педагогическом образовании
|
26-29 |
pdf |
10
|
6 |
Долгова В.М. |
Гендерные аспекты проблемных ситуаций в социальной образовательной
среде лицея
|
30-35 |
pdf |
19
|
7 |
Крившенко Л.П. |
Авторская программа педагогического профессионализма как ресурс профессионального развития студента вуза
|
35-40 |
pdf |
19
|
8 |
Малыгин А.В. |
Разработка и реализация системы мониторинга качества обучения в инновационном образовательном процессе вуза
|
40-44 |
pdf |
8
|
9 |
Новикова И.М. |
Социально-педагогические условия формирования здорового образа жизни у дошкольников с ограниченными возможностями здоровья в семье
|
44-51 |
pdf |
8
|
10 |
Турик Л.А. |
Механизм реализации образовательных стандартов с использованием потенциала дополнительного образования детей
|
51-56 |
pdf |
5
|
11 |
Шендрик И.Г. |
Образование профессионала в условиях инновационного развития
|
56-60 |
pdf |
8
|
12 |
Юзефавичус Т.А. |
Эррологическая компетентность учителя как педагогический феномен
|
60-63 |
pdf |
49
|
13 |
Юлусова О.В. |
Актуальные проблемы социального воспитания ребенка в неполной семье
|
64-69 |
pdf |
25
|
14 |
Анисова О.Л. |
Педагогическое сопровождение языковой практики как система повышения эффективности подготовки специалистов китайского языка к межкультурному общению
|
70-76 |
pdf |
2
|
15 |
Богданова А.Л. Родигина В.В. |
Совершенствование электронного учебно-методического комплекса кафедры информатики
|
77-80 |
pdf |
2
|
16 |
Вепринцева И.В. |
Принципы светозвукорежиссуры и алгоритм их использования в процессе формирования художественно-технического мышления режиссёров
|
81-87 |
pdf |
2
|
17 |
Гац И.Ю. |
Значение лингвофилософского наследия для развития теории обучения русскому языку в современной школе
|
87-94 |
pdf |
45
|
18 |
Данилина А.М. |
Формирование экологической культуры школьников в процессе краеведческих ландшафтно-экологических исследований
|
95-102 |
pdf |
7
|
19 |
Исмаилова Р.Д. |
О некоторых проблемах обучения фонетике в процессе коммуникативно-ориентированного преподавания иностранного языка
|
102-105 |
pdf |
1
|
20 |
Ларисова И.А. |
Творческая самореализация подростков как предмет исследования
|
106-110 |
pdf |
21
|
21 |
Малаева А.В. |
Иноязычная коммуникативная компетентность студентов-экологов в контексте современного образования
|
111-116 |
pdf |
3
|
22 |
Матвеева Э.Ф. |
Самостоятельная работа как средство побуждения студентов к самообразовательной деятельности
|
116-121 |
pdf |
16
|
23 |
Осипенко Л.Е. |
Интеграция традиций современных научных школ в технологию организации исследовательской деятельности школьников
|
121-126 |
pdf |
8
|
24 |
Пронина А.Н. |
Научные подходы к проблеме обеспечения целостности социализации и индивидуализации детей дошкольного возраста, оставшихся без попечения родителей
|
127-133 |
pdf |
8
|
25 |
Тёрёчик Л.Б. |
К вопросу о занимательности и естественности учебных текстов: фреймовый подход
|
133-138 |
pdf |
15
|
26 |
Удотова О.А. |
Комплекс организационно-педагогических условий управления качеством образовательного процесса в рамках интегративно-мотивационной концепции.
|
139-143 |
pdf |
5
|
27 |
Хорошко Л.В. |
Теоретические основы социально-педагогической программы формирования социальных компетенций у воспитанников образовательных учреждений интернатного типа
|
143-147 |
pdf |
5
|
28 |
Шадрин В.Ю. |
Дополнительное образование как фактор развития математической одаренности подростка в условиях летней физико-математической школы
|
148-153 |
pdf |
6
|
29 |
Чихачева Т.А. |
Формирование представления о строениии языковом оформлении текста в 5 классе (на материале притч Л.Н. Толстого)
|
154-158 |
pdf |
1
|
30 |
Чупина В.А. |
Рефлексивные методики развития профессионального мышления:анализ эффективности
|
159-162 |
pdf |
7
|
31 |
Кочеткова Н.А. |
К вопросу об использовании дистанционных технологий в условиях сетевых профильных сельских школ
|
163-168 |
pdf |
6
|