Вестник Московского государственного областного университета серия 'Педагогика' №1, 2012 г.

Весь выпуск - посмотреть

Содержание - посмотреть

Титульная страница - посмотреть

Авторы - посмотреть

СТАТЬИ

№ п/п Автор Название Стр. Файл Просмотров
1 Акимова О.Б.
Верещагина И.П.
П.И. Ковалевский о русском национальном воспитании 7-9 pdf 11
2 Акимова О.Б.
Верещагина И.П.
Чапаев Н.К.
Учение Пьера Тейяра де Шардена: к обоснованию проекта ?ноосферная педагогическая акмеология? 10-16 pdf 6
3 Артёмкин А.В. Гуманистически ценностное ориентирование подростков средствами фольклора 17-21 pdf 1
4 Артёмкина Т.Е. Формирование коммуникативных навыков у младших школьников средствами фольклора 21-25 pdf 15
5 Бурлакова И.И. Использование принципов всеобщего управления качеством и стандартов серии iso 9000 в педагогическом образовании 26-29 pdf 10
6 Долгова В.М. Гендерные аспекты проблемных ситуаций в социальной образовательной среде лицея 30-35 pdf 19
7 Крившенко Л.П. Авторская программа педагогического профессионализма как ресурс профессионального развития студента вуза 35-40 pdf 19
8 Малыгин А.В. Разработка и реализация системы мониторинга качества обучения в инновационном образовательном процессе вуза 40-44 pdf 8
9 Новикова И.М. Социально-педагогические условия формирования здорового образа жизни у дошкольников с ограниченными возможностями здоровья в семье 44-51 pdf 8
10 Турик Л.А. Механизм реализации образовательных стандартов с использованием потенциала дополнительного образования детей 51-56 pdf 5
11 Шендрик И.Г. Образование профессионала в условиях инновационного развития 56-60 pdf 8
12 Юзефавичус Т.А. Эррологическая компетентность учителя как педагогический феномен 60-63 pdf 49
13 Юлусова О.В. Актуальные проблемы социального воспитания ребенка в неполной семье 64-69 pdf 25
14 Анисова О.Л. Педагогическое сопровождение языковой практики как система повышения эффективности подготовки специалистов китайского языка к межкультурному общению 70-76 pdf 2
15 Богданова А.Л.
Родигина В.В.
Совершенствование электронного учебно-методического комплекса кафедры информатики 77-80 pdf 2
16 Вепринцева И.В. Принципы светозвукорежиссуры и алгоритм их использования в процессе формирования художественно-технического мышления режиссёров 81-87 pdf 2
17 Гац И.Ю. Значение лингвофилософского наследия для развития теории обучения русскому языку в современной школе 87-94 pdf 45
18 Данилина А.М. Формирование экологической культуры школьников в процессе краеведческих ландшафтно-экологических исследований 95-102 pdf 7
19 Исмаилова Р.Д. О некоторых проблемах обучения фонетике в процессе коммуникативно-ориентированного преподавания иностранного языка 102-105 pdf 1
20 Ларисова И.А. Творческая самореализация подростков как предмет исследования 106-110 pdf 21
21 Малаева А.В. Иноязычная коммуникативная компетентность студентов-экологов в контексте современного образования 111-116 pdf 3
22 Матвеева Э.Ф. Самостоятельная работа как средство побуждения студентов к самообразовательной деятельности 116-121 pdf 16
23 Осипенко Л.Е. Интеграция традиций современных научных школ в технологию организации исследовательской деятельности школьников 121-126 pdf 8
24 Пронина А.Н. Научные подходы к проблеме обеспечения целостности социализации и индивидуализации детей дошкольного возраста, оставшихся без попечения родителей 127-133 pdf 8
25 Тёрёчик Л.Б. К вопросу о занимательности и естественности учебных текстов: фреймовый подход 133-138 pdf 15
26 Удотова О.А. Комплекс организационно-педагогических условий управления качеством образовательного процесса в рамках интегративно-мотивационной концепции. 139-143 pdf 5
27 Хорошко Л.В. Теоретические основы социально-педагогической программы формирования социальных компетенций у воспитанников образовательных учреждений интернатного типа 143-147 pdf 5
28 Шадрин В.Ю. Дополнительное образование как фактор развития математической одаренности подростка в условиях летней физико-математической школы 148-153 pdf 6
29 Чихачева Т.А. Формирование представления о строениии языковом оформлении текста в 5 классе (на материале притч Л.Н. Толстого) 154-158 pdf 1
30 Чупина В.А. Рефлексивные методики развития профессионального мышления:анализ эффективности 159-162 pdf 7
31 Кочеткова Н.А. К вопросу об использовании дистанционных технологий в условиях сетевых профильных сельских школ 163-168 pdf 6