№ п/п |
Автор |
Название |
Стр. |
Файл |
Просмотров |
1 |
Кузьмина Е.И. Мороз О.С. |
Свобода от фрустрации и жизнестойкость
|
5-8 |
pdf |
32
|
2 |
Цветков А.В. Гаврилов С.В. |
Апробация методики разработки символа к исследованию
образной сферы профессионала
|
9-12 |
pdf |
10
|
3 |
Славгородская Е.Л. |
Концепция психической регуляции О.В. Дашкевича
|
13-19 |
pdf |
10
|
4 |
Сердюкова Е.Ф. |
Особенности структур интегральной индивидуальности студентов
с различным выходом из тяжелых жизненных ситуаций
|
19-22 |
pdf |
4
|
5 |
Солдатов Д.В. Жильцова О.Н. |
Оптимизм и пессимизм в образе будущего подростков
|
22-28 |
pdf |
13
|
6 |
Цыганкова П.В. |
Взаимосвязь перфекционизма с особенностями самосознания
при аутодеструктивном поведении
|
28-32 |
pdf |
21
|
7 |
Никишина Н.А. |
Способ изучения структуры функциональных систем
познавательных способностей
|
33-38 |
pdf |
5
|
8 |
Панина Е.В. |
Анализ отечественных концепций структуры самосознания
|
39-42 |
pdf |
14
|
9 |
Иванова А.Р. |
Медико-психологические аспекты женского бесплодия
|
42-46 |
pdf |
7
|
10 |
Евенко С.Л. |
Социально-психологическая концепция отклоняющегося поведения: основные детерминациии психологические механизмы
|
47-52 |
pdf |
13
|
11 |
Филинкова Е.Б. |
Некоторые социально-психологические характеристики современных исполнителей
|
52-66 |
pdf |
17
|
12 |
Ситников А.П. |
Функции и направления деятельности «фабрик мысли» в политической
жизни стран
|
66-79 |
pdf |
27
|
13 |
Потанина Л.Т. Ильясов И.И. |
Изучение уровней сформированности образно-символического языка у педагогов
|
80-85 |
pdf |
15
|
14 |
Крыжановская И.В. |
Психологические особенности формирования профессиональных
интересов студентов вузов экологической направленности
|
85-90 |
pdf |
8
|
15 |
Шляпников В.Н. |
Перспектива формирования волевой компетентности личности
в системе вариативного образования
|
90-98 |
pdf |
19
|
16 |
Филатова А.Ф. |
Типология характеров подростков
|
98-103 |
pdf |
19
|
17 |
Комкова Е.И. |
Корреляционный анализ когнитивно-личностного развития детей, воспитывающихся в разных условиях
|
103-107 |
pdf |
9
|
18 |
Булгакова Е.А. |
Психологическая диагностика моральных представлений современной российской молодежи
|
107-117 |
pdf |
8
|
19 |
Воробьева К.А. |
Влияние внутрисемейных особенностей на формирование агрессивных установок личности у подростков из полных и неполных семей
|
117-123 |
pdf |
24
|
20 |
Дмитриева Л.М. |
Психологическая модель гендерных конфликтов женщин-военнослужащих
|
124-129 |
pdf |
9
|
21 |
Казьмина А.В. |
Формирование навыков профессионально-социальной безопасности в процессе подготовки социальных педагогов в вузе
|
129-132 |
pdf |
2
|
22 |
Носс И.Н. |
Влияние личностных особенностей на виртуальную коммуникацию
|
132-139 |
pdf |
24
|
23 |
Скворцова И.Б. |
Особенности психических ресурсов старших школьников (14-17 лет): интеллект, защитные механизмы личности, эмпатия
|
140-145 |
pdf |
9
|
24 |
Шибакова Т.Л. |
Психологическое консультирование семей, зависимых от психостимуляторов
|
146-150 |
pdf |
10
|
25 |
Токарева Ю.А. |
Формирование эффективной воспитательной практики отца
|
150-155 |
pdf |
20
|
26 |
Батурин Н.А. Минбалеев А.В. |
Проблемы охраны авторских прав на психологические продукты
|
157-172 |
pdf |
11
|