№ п/п |
Автор |
Название |
Стр. |
Файл |
Просмотров |
1 |
Цветкова Л.С. Цветков А.В. |
Проблема хронотопа с позиций нейропсихологии
|
5-11 |
pdf |
16
|
2 |
Лактионова А.И. |
«Жизнеспособность»в структуре психологических понятий
|
11-15 |
pdf |
39
|
3 |
Коптева Н.В. |
Онтологическая уверенность и психологическая суверенность
|
15-22 |
pdf |
8
|
4 |
Лихачева Е.Ю. |
Смыслообразование как механизм преодоления неопределённости (на материале имита-
ционных игр)
|
22-32 |
pdf |
15
|
5 |
Моисеева Л.А. Егоров В.В. |
Влияние острого эмоционального стресса на формирование социального поведения у обезьян
|
32-38 |
pdf |
6
|
6 |
Егоров В.В. |
Влияние состояния тревожности на эффективность соревновательной деятельности баскетбо-
листов-юниоров
|
38-43 |
pdf |
73
|
7 |
Артемьева О.А. |
История изучения социально-психологической детерминации развития науки
|
44-54 |
pdf |
20
|
8 |
Григорьева А.А. |
Масс-медийный дискурс: интенциональное пространство и приёмы речевого воздействия
|
54-60 |
pdf |
23
|
9 |
Шибакова Т.Л. |
Особенности социально-психологических характеристик семей,зависимых от алкоголя
|
60-65 |
pdf |
19
|
10 |
Бобылева И.А. |
К вопросу о патронате детей, оставшихся без попечения родителей
|
65-71 |
pdf |
39
|
11 |
Андросенко М.Э. |
Динамика социальных ценностей и репрезентаций как механизм социально-психологи-
ческой адаптации личности в новом социокультурном пространстве
|
71-75 |
pdf |
15
|
12 |
Дубиницкая К.А. |
Социально-психологические аспекты формирования синдрома эмоционального выгора-
ния у педагогов и воспитателей дошкольных образовательных учреждений
|
75-82 |
pdf |
16
|
13 |
Филатов А.В. |
Основные проблемы социально-психологической адаптации детей и подростков в условиях
дизонтогенеза
|
83-86 |
pdf |
4
|
14 |
Савина К.А. Филинкова Е.Б. |
Профессиональная направленность личности студентов педагогического кол-
леджа в условиях проектного обучения
|
87-92 |
pdf |
27
|
15 |
Чурсинова О.В. |
Влияние телевидения на структуру представлений подростков об агрессивном поведении
|
92-97 |
pdf |
9
|
16 |
Сорокоумова С.Н. |
Изучение эмпатии у старших дошкольников в условиях инклюзивного обучения
|
98-103 |
pdf |
13
|
17 |
Юсупова Т.Г. |
Сущность и составляющие когнитивно-коммуникативного подхода к обучению иностранному
языку
|
103-106 |
pdf |
7
|
18 |
Костылева А.А. |
Исследование личностного потенциала педагога
|
107-111 |
pdf |
10
|
19 |
Наличаева С.А. |
Особенности ценностно-смысловой сферы педагогов с различными уровнями профессио-
нального выгорания
|
111-118 |
pdf |
3
|
20 |
Талызина Е.Н. |
Оптимизация психической устойчивости преподавателей военных образовательных учреж-
дений повышения квалификации
|
118-124 |
pdf |
2
|
21 |
Булгаков А.В. Бушкина М.Г. |
Психологические факторы влияния образовательной среды вуза на становле-
ние профессиональных компетенций военного психолога
|
124-130 |
pdf |
13
|
22 |
Григорьева С.И. |
Исследование взаимосвязи между типами семьи и мотивацией обучения студентов-пси-
хологов
|
130-133 |
pdf |
27
|
23 |
Трубников В.В. |
Международный имидж вузов в массовом сознании
|
133-138 |
pdf |
8
|
24 |
Логинова В.В. |
Психологические детерминанты профессионально-личностного становления иностранных
студентов в образовательной среде российского вуза
|
138-147 |
pdf |
14
|
25 |
Чайко Е.А. |
Гендерные особенности агрессивности студентов с разным уровнем самооценки
|
147-151 |
pdf |
18
|
26 |
Резванцева М.О. |
Различия в стратегиях оценок у подростков из центральноазиатского и северо-Западного
регионов снг
|
152-158 |
pdf |
9
|
27 |
Шахова И.П. |
Характеристика направленности личности в подростковом и юношеском возрастах
|
159-167 |
pdf |
18
|
28 |
Тимошкина А.А. |
Роль механизмов психологической защиты в процессе самоактуализации в юношеском возрасте
|
167-172 |
pdf |
10
|
29 |
Степанова Н.А. |
Динамика личностного развития младших школьников
|
173-176 |
pdf |
15
|
30 |
Николаева Е.С. |
Модель развития мотивации самопознания детей младшего школьного возраста
|
176-180 |
pdf |
10
|
31 |
Крук В.М. |
Психология надёжности специалиста: история и современность
|
181-188 |
pdf |
48
|