№ п/п |
Автор |
Название |
Стр. |
Файл |
Просмотров |
1 |
Завьялова Н.Н. Филатова А.Ф. |
ТИПОЛОГИЯ ЛЮБВИ ОТЦОВ И МАТЕРЕЙ
К ДЕТЯМ ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА
|
15-19 |
pdf |
12
|
2 |
Рыльская Е.А. |
ПСИХОЛОГИЧЕСКИЕ КРИТЕРИИ
ЖИЗНЕСПОСОБНОСТИ ЧЕЛОВЕКА
|
20-25 |
pdf |
21
|
3 |
Удодов А.Г. |
ИССЛЕДОВАНИЕ ОБЩЕЙ САМООЦЕНКИ
УМСТВЕННО ОТСТАЛЫХ ПОДРОСТКОВ
|
26-30 |
pdf |
17
|
4 |
Блинова Н.А. |
ОСОБЕННОСТИ ЭМОЦИОНАЛЬНО-ОЦЕНОЧНОГО КОМПОНЕНТА
Я-КОНЦЕПЦИИ СТУДЕНТОВ 1 КУРСА
|
31-36 |
pdf |
17
|
5 |
Смирнов А.В. |
ЭМПИРИЧЕСКОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ
КОМОРБИДНОСТИ (СОЧЕТАННОСТИ) АДДИКЦИЙ
|
37-44 |
pdf |
31
|
6 |
Евенко С.Л. |
Социально-психологические типы образовательной
среды российских вузов
|
45-48 |
pdf |
13
|
7 |
Корчемный П.А. Попова И.П. |
Влияние социально-психологического самочувствия
на конфликтное взаимодействие
субъектов образовательного процесса
|
49-53 |
pdf |
15
|
8 |
Вагурин И.В. |
ФЕНОМЕН ТОЛЕРАНТНОСТИ В ГРУППАХ РАЗНОГО ТИПА
У СТУДЕНТОВ-ПСИХОЛОГОВ
|
54-61 |
pdf |
13
|
9 |
Хижняк Л.А. |
Социальная реабилитация детей
с нарушениями интеллекта
|
62-66 |
pdf |
39
|
10 |
Егорова Н.М. |
Влияние поликультурной образовательной среды шко-
лы на межгрупповую адаптацию школьников
|
67-73 |
pdf |
7
|
11 |
Назарова С.В. |
Личностная позиция как фактор преодоления
интеллектуальной пассивности младших школьников
|
74-78 |
pdf |
6
|
12 |
Червякова И.С. |
Теоретические основы становления
гражданской позиции младшего подростка
в воспитательной системе школы
|
79-82 |
pdf |
4
|
13 |
Юсупова Т.Г. |
Условия реализации
когнитивно-коммуникативного подхода в процессе
обучения иностранному языку в средней школе
|
83-86 |
pdf |
3
|
14 |
Бочева Н.А. |
СИТУАТИВНАЯ ТРЕВОЖНОСТЬ КАК ОДИН ИЗ ФАКТОРОВ
АДАПТАЦИИ ПЕРВОКЛАССНИКОВ К ШКОЛЕ
|
87-90 |
pdf |
15
|
15 |
Губченко Е.В. |
ОСОБЕННОСТИ ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ
ПРОВЕДЕНИЯ СОЦИАЛЬНО-ПСИХОЛОГИЧЕСКОГО ТРЕНИНГА
ПО РАЗВИТИЮ ДЕЛОВЫХ КАЧЕСТВ У КУРСАНТОВ
ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ ПОГРАНИЧНОГО ПРОФИЛЯ
|
91-99 |
pdf |
4
|
16 |
Хорошко Л.В. |
ФОРМИРОВАНИЕ СОЦИАЛЬНЫХ КОМПЕТЕНЦИЙ
У ВОСПИТАННИКОВ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ
ИНТЕРНАТНОГО ТИПА
|
100-104 |
pdf |
15
|
17 |
Шахова И.П. |
САМОРЕАЛИЗАЦИЯ МЕЖЛИЧНОСТНЫХ ПОТРЕБНОСТЕЙ
ЮНОШЕСТВА КАК ОДИН ИЗ ЭТАПОВ СТАНОВЛЕНИЯ
НАПРАВЛЕННОСТИ ЛИЧНОСТИ
|
105-107 |
pdf |
13
|
18 |
Крук В.М. |
ПСИХОЛОГИЧЕСКАЯ ПРОФИЛАКТИКА НАРКОПОТРЕБЛЕНИЯ КАК
ФАКТОР ЛИЧНОСТНОЙ НАДЕЖНОСТИ СПЕЦИАЛИСТА (ЧАСТЬ 2)
|
108-117 |
pdf |
11
|
19 |
Путивцев П.В. Носс И.Н. |
Проблемы повышения профессиональной надёжности
сотрудников органов наркоконтроля
|
118-123 |
pdf |
33
|
20 |
Шиндаулова Р.Б. |
Концептуальные основы понятия
«ноогуманистическая мировоззренческая культура»
будущего учителя музыки
|
124-129 |
pdf |
4
|
21 |
Ванновская О.В. |
ОБОСНОВАНИЕ КОНЦЕПЦИИ КОРРУПЦИОННОГО
ПОВЕДЕНИЯ ГОССЛУЖАЩИХ
|
130-135 |
pdf |
31
|
22 |
Невенчанный С.В. |
ПСИХОЛОГИЧЕСКИЕ ОСОБЕННОСТИ
АГРЕССИВНОГО ПОВЕДЕНИЯ ВОЕННОСЛУЖАЩИХ,
ПРОХОДЯЩИХ ВОЕННУЮ СЛУЖБУ ПО ПРИЗЫВУ
|
136-140 |
pdf |
24
|
23 |
Новиков А.А. |
Анализ социально-психологических особенностей
социометрического статуса военнослужащего
в коллективе
|
141-145 |
pdf |
16
|
24 |
Петелина В.Н. |
СОЦИАЛЬНАЯ СРЕДА НАУКОГРАДА КАК ФАКТОР
ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ВЫБОРА НАУКОЕМКИХ ПРОФЕССИЙ
|
146-153 |
pdf |
3
|
25 |
Слесарева Е.А. |
ОСОБЕННОСТИ ИЗУЧЕНИЯ КОНФЛИКТНОСТИ
ИНСПЕКТОРОВ ДПС ГИБДД
|
154-156 |
pdf |
13
|
26 |
Наместникова И.В. |
Тенденции развития профессионального образования
в области социальной работы:
международная перспектива
|
157-162 |
pdf |
9
|
27 |
Рябкова Н.Г. |
Развитие социально-педагогической парадигмы
в России
|
163-168 |
pdf |
12
|
28 |
Сморчкова В.П. |
Проблемы институциональной идентификации
социальной педагогики
|
169-174 |
pdf |
14
|
29 |
Танвель И.В. |
Этический аспект профессиональной культуры
будущего социального педагога
|
175-180 |
pdf |
10
|