Вестник Московского государственного областного университета серия 'Педагогика' №2, 2015 г.

Весь выпуск - посмотреть

Содержание - посмотреть

Титульная страница - посмотреть

Авторы - посмотреть

СТАТЬИ

№ п/п Автор Название Стр. Файл Просмотров
1 Кондина А.С.
Маврина И.А.
ИССЛЕДОВАНИЕ УРОВНЯ ГОТОВНОСТИ УЧАСТНИКОВ МЕЖДУНАРОДНЫХ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ПРОГРАММ К МЕЖКУЛЬТУРНОМУ ВЗАИМОДЕЙСТВИЮ. ОБРАТНАЯ СВЯЗЬ 8-17 pdf 13
2 Осипова Н.В.
Богданович О.Б.
ФОРМИРУЮЩИЕ ВОЗМОЖНОСТИ ЦЕЛЕНАПРАВЛЕННОЙ ЭСТЕТИЗАЦИИ МИРА ОБРАЗОВАНИЯ В ОРГАНИЧЕСКОМ ЕДИНСТВЕ С ОСОБЕННОСТЯМИ РЕГИОНАЛЬНОЙ КУЛЬТУРЫ 18-24 pdf 17
3 Петров А.В. «IDOLUM» СОВРЕМЕННОГО ОБРАЗОВАНИЯ. САМОСТОЯТЕЛЬНАЯ РАБОТА В КОНТЕКСТЕ ТЕОРИИ ИДОЛОВ Ф. БЭКОНА 25-30 pdf 0
4 Ушакова И.П.
Юркина Л.В.
ПОДГОТОВКА К ПОСТУПЛЕНИЮ В ВУЗ: ТРАДИЦИИ И ИННОВАЦИИ 31-38 pdf 10
5 Юзефавичус Т.А. ИДЕЯ КОМПЛЕМЕНТАРНОСТИ В ПЕДАГОГИКЕ 39-46 pdf 24
6 Беленкова Н.М. ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ТЕХНОЛОГИИ КОММУНИКАТИВНОГО ТРЕНИНГА В ОБУЧЕНИИ ИНОСТРАННОМУ ЯЗЫКУ ДЛЯ СПЕЦИАЛЬНЫХ ЦЕЛЕЙ 47-53 pdf 18
7 Гераскина Г.В.
Раткевич Е.Ю.
К МЕТОДИКЕ ИЗУЧЕНИЯ ХИМИЧЕСКОЙ КАРТИНЫ МИРА В ВУЗОВСКОМ КУРСЕ «ЕСТЕСТВЕННОНАУЧНАЯ КАРТИНА МИРА» 54-62 pdf 7
8 Дементьева А.П. СОДЕРЖАНИЕ ОБУЧЕНИЯ ГРАММАТИКЕ ФРАНЦУЗСКОГО ЯЗЫКА В СОЦИОКУЛЬТУРНОМ ИНОЯЗЫЧНОМ ОБРАЗОВАНИИ 63-69 pdf 7
9 Ким В.С. ПОДАВЛЕНИЕ ПИСЬМЕННОСТИ В ОБРАЗОВАТЕЛЬНОМ ПРОЦЕССЕ 70-78 pdf 19
10 Майорова Ю.А. КОМПЛЕКСНАЯ МЕТОДИКА ФОРМИРОВАНИЯ МОЛЧАЛИВОГО ЧТЕНИЯ У ШКОЛЬНИКОВ С ДИСЛЕКСИЕЙ, ОБУЧАЮЩИХСЯ НА НАЧАЛЬНОЙ СТУПЕНИ ОБЩЕГО ОБРАЗОВАНИЯ 79-86 pdf 32
11 Москвина Ю.А. ЭФФЕКТИВНОСТЬ СРЕДСТВ МУЛЬТИМЕДИЙНОЙ НАГЛЯДНОСТИ В ФОРМИРОВАНИИ НАВЫКА АУДИРОВАНИЯ НА ПРАКТИЧЕСКИХ ЗАНЯТИЯХ АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКА 87-94 pdf 17
12 Токбергенова У.К.
Казахбаева Д.М.
Алимбекова Г.Б.
Карбаева Ш.Ш.
ПРОЕКТИРОВАНИЕ ОЖИДАЕМЫХ РЕЗУЛЬТАТОВ ОБУЧЕНИЯ ПО ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ОБЛАСТИ «ЕСТЕСТВОЗНАНИЕ» 95-102 pdf 13
13 Василенко Л.Ю. К ВОПРОСУ ОБ ОПРЕДЕЛЕНИИ РОЛИ ПРЕПОДАВАТЕЛЯ В СИСТЕМЕ MOOC 103-107 pdf 7
14 Галиновский А.Л.
Хапаева С.С.
ВОПРОСЫ И ЗАДАЧИ РАЗВИТИЯ МАГИСТРАТУРЫ В ИНЖЕНЕРНЫХ ВУЗАХ 108-115 pdf 30
15 Гулиянц А.Б. КРИТЕРИИ, ПОКАЗАТЕЛИ И УРОВНИ ПРОЯВЛЕНИЯ КЛЮЧЕВЫХ КОМПЕТЕНЦИЙ УЧИТЕЛЯ ИНОСТРАННОГО ЯЗЫКА 116-122 pdf 17
16 Гулиянц С.Б. ВАЖНОСТЬ ФОРМИРОВАНИЯ ПРОЕКТНОЙ КОМПЕТЕНЦИИ УЧИТЕЛЯ ИНОСТРАННОГО ЯЗЫКА В ВУЗЕ 123-128 pdf 8
17 Киселева А.В. ПОРТФОЛИО КАК ИННОВАЦИОННЫЙ МЕТОД ПРИ ОРГАНИЗАЦИИ САМОСТОЯТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ СТУДЕНТОВ 129-132 pdf 11
18 Колегова Е.Д. МОНИТОРИНГ В СИСТЕМЕ МЕНЕДЖМЕНТА КАЧЕСТВА ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ВУЗА 133-139 pdf 7
19 Куликов С.П. ПАТРИОТИЧЕСКОЕ ВОСПИТАНИЕ МОЛОДЕЖИ КАК ОСНОВНОЕ НАПРАВЛЕНИЕ МОЛОДЕЖНОЙ ПОЛИТИКИ 140-145 pdf 9
20 Логинова С.Л. МЕТОДИЧЕСКАЯ РАБОТА И МЕТОДИЧЕСКАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ ПРЕПОДАВАТЕЛЯ ВУЗА 146-152 pdf 21
21 Потиенко М.А. ПРИМЕНЕНИЕ АКТИВНЫХ МЕТОДОВ ОБУЧЕНИЯ В ФОРМИРОВАНИИ КРЕАТИВНОСТИ СТУДЕНТОВ ФИЛОЛОГИЧЕСКОЙ СПЕЦИАЛЬНОСТИ 153-159 pdf 13
22 Солдатенков Р.М. О КОНЦЕПЦИИ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ДИСТАНЦИОННЫХ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ТЕХНОЛОГИЙ ДЛЯ ОБУЧЕНИЯ РУССКОМУ ЯЗЫКУ 160-168 pdf 11
23 Стымковский В.И. ПОВЫШЕНИЕ РЕСУРСНОСТИ КАДРОВОГО СОСТАВА СИСТЕМЫ ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ КАК БАЗОВОЕ УСЛОВИЕ ЭФФЕКТИВНОСТИ ЕЕ ФУНКЦИОНИРОВАНИЯ 169-173 pdf 6
24 Донцова О.С. КОНСУЛЬТАТИВНАЯ ПОМОЩЬ РОДИТЕЛЯМ КАК УСЛОВИЕ ПОЗИТИВНОЙ УЧЕБНОЙ АДАПТАЦИИ ПЯТИКЛАССНИКОВ 174-179 pdf 6
25 Сторож В.В. ХАРАКТЕРИСТИКА УРОВНЕЙ ДИАГНОСТИКИ ГОТОВНОСТИ БУДУЩИХ СОЦИАЛЬНЫХ ПЕДАГОГОВ К ИСПОЛЬЗОВАНИЮ СОЦИОНОМИЧЕСКИХ ТЕХНОЛОГИЙ В ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ 180-185 pdf 17