№ п/п |
Автор |
Название |
Стр. |
Файл |
Просмотров |
1 |
Кондина А.С. Маврина И.А. |
ИССЛЕДОВАНИЕ УРОВНЯ ГОТОВНОСТИ УЧАСТНИКОВ МЕЖДУНАРОДНЫХ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ПРОГРАММ К МЕЖКУЛЬТУРНОМУ ВЗАИМОДЕЙСТВИЮ. ОБРАТНАЯ СВЯЗЬ
|
8-17 |
pdf |
13
|
2 |
Осипова Н.В. Богданович О.Б. |
ФОРМИРУЮЩИЕ ВОЗМОЖНОСТИ ЦЕЛЕНАПРАВЛЕННОЙ ЭСТЕТИЗАЦИИ МИРА ОБРАЗОВАНИЯ В ОРГАНИЧЕСКОМ ЕДИНСТВЕ С ОСОБЕННОСТЯМИ РЕГИОНАЛЬНОЙ КУЛЬТУРЫ
|
18-24 |
pdf |
17
|
3 |
Петров А.В. |
«IDOLUM» СОВРЕМЕННОГО ОБРАЗОВАНИЯ. САМОСТОЯТЕЛЬНАЯ РАБОТА В КОНТЕКСТЕ ТЕОРИИ ИДОЛОВ Ф. БЭКОНА
|
25-30 |
pdf |
0
|
4 |
Ушакова И.П. Юркина Л.В. |
ПОДГОТОВКА К ПОСТУПЛЕНИЮ В ВУЗ: ТРАДИЦИИ И ИННОВАЦИИ
|
31-38 |
pdf |
10
|
5 |
Юзефавичус Т.А. |
ИДЕЯ КОМПЛЕМЕНТАРНОСТИ В ПЕДАГОГИКЕ
|
39-46 |
pdf |
24
|
6 |
Беленкова Н.М. |
ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ТЕХНОЛОГИИ КОММУНИКАТИВНОГО ТРЕНИНГА В ОБУЧЕНИИ ИНОСТРАННОМУ ЯЗЫКУ ДЛЯ СПЕЦИАЛЬНЫХ ЦЕЛЕЙ
|
47-53 |
pdf |
18
|
7 |
Гераскина Г.В. Раткевич Е.Ю. |
К МЕТОДИКЕ ИЗУЧЕНИЯ ХИМИЧЕСКОЙ КАРТИНЫ МИРА В ВУЗОВСКОМ КУРСЕ «ЕСТЕСТВЕННОНАУЧНАЯ КАРТИНА МИРА»
|
54-62 |
pdf |
7
|
8 |
Дементьева А.П. |
СОДЕРЖАНИЕ ОБУЧЕНИЯ ГРАММАТИКЕ ФРАНЦУЗСКОГО ЯЗЫКА В СОЦИОКУЛЬТУРНОМ ИНОЯЗЫЧНОМ ОБРАЗОВАНИИ
|
63-69 |
pdf |
7
|
9 |
Ким В.С. |
ПОДАВЛЕНИЕ ПИСЬМЕННОСТИ В ОБРАЗОВАТЕЛЬНОМ ПРОЦЕССЕ
|
70-78 |
pdf |
19
|
10 |
Майорова Ю.А. |
КОМПЛЕКСНАЯ МЕТОДИКА ФОРМИРОВАНИЯ МОЛЧАЛИВОГО ЧТЕНИЯ У ШКОЛЬНИКОВ С ДИСЛЕКСИЕЙ, ОБУЧАЮЩИХСЯ НА НАЧАЛЬНОЙ СТУПЕНИ ОБЩЕГО ОБРАЗОВАНИЯ
|
79-86 |
pdf |
32
|
11 |
Москвина Ю.А. |
ЭФФЕКТИВНОСТЬ СРЕДСТВ МУЛЬТИМЕДИЙНОЙ НАГЛЯДНОСТИ В ФОРМИРОВАНИИ НАВЫКА АУДИРОВАНИЯ НА ПРАКТИЧЕСКИХ ЗАНЯТИЯХ АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКА
|
87-94 |
pdf |
17
|
12 |
Токбергенова У.К. Казахбаева Д.М. Алимбекова Г.Б. Карбаева Ш.Ш. |
ПРОЕКТИРОВАНИЕ ОЖИДАЕМЫХ РЕЗУЛЬТАТОВ ОБУЧЕНИЯ ПО ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ОБЛАСТИ «ЕСТЕСТВОЗНАНИЕ»
|
95-102 |
pdf |
13
|
13 |
Василенко Л.Ю. |
К ВОПРОСУ ОБ ОПРЕДЕЛЕНИИ РОЛИ ПРЕПОДАВАТЕЛЯ В СИСТЕМЕ MOOC
|
103-107 |
pdf |
7
|
14 |
Галиновский А.Л. Хапаева С.С. |
ВОПРОСЫ И ЗАДАЧИ РАЗВИТИЯ МАГИСТРАТУРЫ В ИНЖЕНЕРНЫХ ВУЗАХ
|
108-115 |
pdf |
30
|
15 |
Гулиянц А.Б. |
КРИТЕРИИ, ПОКАЗАТЕЛИ И УРОВНИ ПРОЯВЛЕНИЯ КЛЮЧЕВЫХ КОМПЕТЕНЦИЙ УЧИТЕЛЯ ИНОСТРАННОГО ЯЗЫКА
|
116-122 |
pdf |
17
|
16 |
Гулиянц С.Б. |
ВАЖНОСТЬ ФОРМИРОВАНИЯ ПРОЕКТНОЙ КОМПЕТЕНЦИИ УЧИТЕЛЯ ИНОСТРАННОГО ЯЗЫКА В ВУЗЕ
|
123-128 |
pdf |
8
|
17 |
Киселева А.В. |
ПОРТФОЛИО КАК ИННОВАЦИОННЫЙ МЕТОД ПРИ ОРГАНИЗАЦИИ САМОСТОЯТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ СТУДЕНТОВ
|
129-132 |
pdf |
11
|
18 |
Колегова Е.Д. |
МОНИТОРИНГ В СИСТЕМЕ МЕНЕДЖМЕНТА КАЧЕСТВА ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ВУЗА
|
133-139 |
pdf |
7
|
19 |
Куликов С.П. |
ПАТРИОТИЧЕСКОЕ ВОСПИТАНИЕ МОЛОДЕЖИ КАК ОСНОВНОЕ НАПРАВЛЕНИЕ МОЛОДЕЖНОЙ ПОЛИТИКИ
|
140-145 |
pdf |
9
|
20 |
Логинова С.Л. |
МЕТОДИЧЕСКАЯ РАБОТА И МЕТОДИЧЕСКАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ ПРЕПОДАВАТЕЛЯ ВУЗА
|
146-152 |
pdf |
21
|
21 |
Потиенко М.А. |
ПРИМЕНЕНИЕ АКТИВНЫХ МЕТОДОВ ОБУЧЕНИЯ В ФОРМИРОВАНИИ КРЕАТИВНОСТИ СТУДЕНТОВ ФИЛОЛОГИЧЕСКОЙ СПЕЦИАЛЬНОСТИ
|
153-159 |
pdf |
13
|
22 |
Солдатенков Р.М. |
О КОНЦЕПЦИИ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ДИСТАНЦИОННЫХ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ТЕХНОЛОГИЙ ДЛЯ ОБУЧЕНИЯ РУССКОМУ ЯЗЫКУ
|
160-168 |
pdf |
11
|
23 |
Стымковский В.И. |
ПОВЫШЕНИЕ РЕСУРСНОСТИ КАДРОВОГО СОСТАВА СИСТЕМЫ ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ КАК БАЗОВОЕ УСЛОВИЕ ЭФФЕКТИВНОСТИ ЕЕ ФУНКЦИОНИРОВАНИЯ
|
169-173 |
pdf |
6
|
24 |
Донцова О.С. |
КОНСУЛЬТАТИВНАЯ ПОМОЩЬ РОДИТЕЛЯМ КАК УСЛОВИЕ ПОЗИТИВНОЙ УЧЕБНОЙ АДАПТАЦИИ ПЯТИКЛАССНИКОВ
|
174-179 |
pdf |
6
|
25 |
Сторож В.В. |
ХАРАКТЕРИСТИКА УРОВНЕЙ ДИАГНОСТИКИ ГОТОВНОСТИ БУДУЩИХ СОЦИАЛЬНЫХ ПЕДАГОГОВ К ИСПОЛЬЗОВАНИЮ СОЦИОНОМИЧЕСКИХ ТЕХНОЛОГИЙ В ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
|
180-185 |
pdf |
17
|