№ п/п |
Автор |
Название |
Стр. |
Файл |
Просмотров |
1 |
Лазарева И.Н. |
ОСВОЕНИЕ НОВЫХ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ СТАНДАРТОВ В ПРОЕКЦИИ ПРАКСИОЛОГИЧЕСКОГО ПОДХОДА
|
8-16 |
pdf |
21
|
2 |
Шилова Е.А. |
СОВРЕМЕННЫЕ ПОДХОДЫ К ОРГАНИЗАЦИИ ЛОГОПЕДИЧЕСКОЙ ПОМОЩИ В УСЛОВИЯХ МОДЕРНИЗАЦИИ ОБРАЗОВАНИЯ
|
17-23 |
pdf |
61
|
3 |
Ачкасова Н.Н. |
К ВОПРОСУ О ВОЗМОЖНОСТИ ФОРМИРОВАНИЯ МЕЖКУЛЬТУРНОЙ КОМПЕТЕНТНОСТИ СТУДЕНТОВ БАКАЛАВРИАТА НЕЯЗЫКОВЫХ ВУЗОВ
|
24-31 |
pdf |
8
|
4 |
Беленкова Н.М. Крузе И.И. |
О РЕЗУЛЬТАТАХ ЭКСПЕРИМЕНТА ПО ПОДГОТОВКЕ СУДЕБНЫХ ПЕРЕВОДЧИКОВ В НЕЛИНГВИСТИЧЕСКОМ ВУЗЕ
|
32-37 |
pdf |
8
|
5 |
Биндюкова Т.А. |
ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ДИСТАНЦИОННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ В ВОСПИТАТЕЛЬНОЙ РАБОТЕ УЧИТЕЛЯ НАЧАЛЬНЫХ КЛАССОВ НА ПРИМЕРЕ САЙТА «МОЙ ЛЮБИМЫЙ КЛАСС»
|
38-45 |
pdf |
15
|
6 |
Виноградова А.В. |
ПРАКТИКО-ЗНАЧИМЫЕ УСТНЫЕ УПРАЖНЕНИЯ НА УРОКАХ ГЕОМЕТРИИ КАК ФАКТОР САМОРЕАЛИЗАЦИИ ОБУЧАЮЩИХСЯ В КОММУНИКАТИВНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
|
46-52 |
pdf |
9
|
7 |
Гасанова П.М. Буйских Т.М. |
ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ИНТЕРАКТИВНЫХ МЕТОДОВ ПРИ СОВЕРШЕНСТВОВАНИИ КОММУНИКАТИВНОЙ КОМПЕТЕНЦИИ В МОНОЛОГИЧЕСКОЙ И ДИАЛОГИЧЕСКОЙ РЕЧИ СТАРШЕКЛАССНИКОВ, ИЗУЧАЮЩИХ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ЯЗЫК РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
|
53-60 |
pdf |
10
|
8 |
Данелян Е.Г. |
«ЛИНГВИСТИЧЕСКОЕ СОПРОВОЖДЕНИЕ» ДЕТЕЙ-ИНОФОНОВ НА ЗАНЯТИЯХ ИЗОБРАЗИТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬЮ
|
61-67 |
pdf |
5
|
9 |
Дмитриева К.А. |
РАЗВИТИЕ ЛЕКСИЧЕСКОГО ЗАПАСА ДОШКОЛЬНИКОВ С ОБЩИМ НЕДОРАЗВИТИЕМ РЕЧИ ПОСРЕДСТВАМ СЕНСОРНОГО ВОСПИТАНИЯ
|
68-72 |
pdf |
74
|
10 |
Корнилова Т.В. Матвеенко В.Э. Фисенко О.С. Чернова Н.В. |
КОМПОНЕНТЫ ЛИНГВОДИДАКТИЧЕСКОЙ СИСТЕМЫ ОБУЧЕНИЯ ИНОСТРАННЫХ ФИЛОЛОГОВ НАЦИОНАЛЬНО-ОКРАШЕННОЙ ЛЕКСИКЕ С ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ АУДИОВИДЕОСРЕДСТВ
|
73-79 |
pdf |
13
|
11 |
Лагер Н.Б. |
СТРУКТУРНЫЕ ОСОБЕННОСТИ КИТАЙСКОГО ИЕРОГЛИФИЧЕСКОГО ПИСЬМА КАК ОБЪЕКТА ОБУЧЕНИЯ СТУДЕНТОВ ЯЗЫКОВОГО ВУЗА
|
80-86 |
pdf |
33
|
12 |
Ло Худе |
СРЕДСТВА И СПОСОБЫ УСИЛЕНИЯ МОТИВАЦИИ УЧАЩИХСЯ НА ЗАНЯТИЯХ ПО РУССКОМУ ЯЗЫКУ КАК ИНОСТРАННОМУ
|
87-91 |
pdf |
20
|
13 |
Лопухина А.С. |
ВИЗУАЛЬНЫЕ СОСТАВЛЯЮЩИЕ В ПРОЦЕССЕ ОБУЧЕНИЯ ШКОЛЬНИКОВ ПРЕДМЕТУ «ФИЗИЧЕСКАЯ КУЛЬТУРА»
|
92-96 |
pdf |
8
|
14 |
Полякова М.Д. |
ПРИМЕНЕНИЕ ДЕЛОВЫХ ИГР В ПРОЦЕССЕ ОБУЧЕНИЯ АНГЛИЙСКОМУ ЯЗЫКУ НА НЕЯЗЫКОВЫХ ФАКУЛЬТЕТАХ ВУЗОВ
|
97-105 |
pdf |
14
|
15 |
Рачковская Н.А. |
СОЦИАЛЬНАЯ АБИЛИТАЦИЯ ШКОЛЬНИКОВ С ОГРАНИЧЕННЫМИ ВОЗМОЖНОСТЯМИ ЗДОРОВЬЯ
|
106-112 |
pdf |
17
|
16 |
Стрекалова К.В. |
СТРУКТУРА И СОДЕРЖАНИЕ МОДЕЛИ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ИНОЯЗЫЧНОЙ КОМПЕТЕНЦИИ ЮРИСТОВ, СПЕЦИАЛИЗИРУЮЩИХСЯ В МЕЖДУНАРОДНОМ ПРАВЕ
|
113-121 |
pdf |
19
|
17 |
Чистов П.Д. |
МЕТОДОЛОГИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ КОНСТРУКТИВНОГО РИСОВАНИЯ
|
122-130 |
pdf |
31
|
18 |
Антипова А.П. |
СОДЕРЖАНИЕ ПОНЯТИЯ «АНГЛИЙСКИЙ ДЛЯ АКАДЕМИЧЕСКИХ ЦЕЛЕЙ» В КОНТЕКСТЕ ОБУЧЕНИЯ ИНОСТРАННОМУ ЯЗЫКУ В ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ СФЕРЕ НА НЕЯЗЫКОВЫХ ФАКУЛЬТЕТАХ
|
131-139 |
pdf |
24
|
19 |
Бабушкина Л.Е. Кадомцева С.Ю. Кирьякова О.В. |
СОЗДАНИЕ ЭЛЕКТРОННОЙ ИНФОРМАЦИОННО-КОММУНИКАЦИОННОЙ СРЕДЫ ОБУЧЕНИЯ ИНОСТРАННЫМ ЯЗЫКАМ СТУДЕНТОВ НЕЯЗЫКОВЫХ ФАКУЛЬТЕТОВ ПЕДВУЗА
|
140-148 |
pdf |
11
|
20 |
Мацкевич Е.Э. Флаксман А.А. |
СОЧЕТАНИЕ ТРАДИЦИОННЫХ И МУЛЬТИМЕДИЙНЫХ СРЕДСТВ ОБУЧЕНИЯ ИНОСТРАННОМУ ЯЗЫКУ В НЕЯЗЫКОВОМ ВУЗЕ
|
149-154 |
pdf |
19
|
21 |
Московцев Д.В. |
ТЕОРЕТИКО-МЕТОДОЛОГИЧЕСКИЙ ПОДХОД К ФОРМИРОВАНИЮ ПРАВОВОЙ КОМПЕТЕНТНОСТИ У БУДУЩИХ ПЕДАГОГОВ ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ
|
155-163 |
pdf |
5
|
22 |
Мутовкина О.М. |
ПРАКТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ФОРМИРОВАНИЯ МЕЖКУЛЬТУРНОЙ КОМПЕТЕНЦИИ В ПРОЦЕССЕ ОБУЧЕНИЯ ИНОСТРАННОМУ ЯЗЫКУ
|
164-171 |
pdf |
19
|
23 |
Солдатенков Р.М. |
О КОНЦЕПЦИИ КОМПЛЕКСА АВТОМАТИЗИРОВАННЫХ СИСТЕМ УПРАВЛЕНИЯ УНИВЕРСИТЕТОМ
|
172-177 |
pdf |
7
|
24 |
Стымковский В.И. Волошин Д.А. |
ИННОВАЦИОННЫЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ ПРОЕКТ «ТЕХНОПАРК» В СИСТЕМЕ ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ТЕХНИЧЕСКОГО ВУЗА КАК ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ ПРОБЛЕМА
|
178-185 |
pdf |
20
|
25 |
Шевченко Л.Л. |
ДИДАКТИЧЕСКАЯ ОСНОВА РАЗВИТИЯ ДУХОВНО-НРАВСТВЕННОЙ КУЛЬТУРЫ БУДУЩЕГО ПЕДАГОГА
|
186-189 |
pdf |
24
|
26 |
Ануфриева А.В. |
КРИТИЧЕСКИЙ АНАЛИЗ КОНЦЕПЦИИ ГЕНДЕРА В СРАВНЕНИИ С ТРАДИЦИОННОЙ КОНЦЕПЦИЕЙ ПОЛА
|
190-198 |
pdf |
9
|