Вестник Московского государственного областного университета серия 'Экономика' №3, 2020 г.

Весь выпуск - посмотреть

Содержание - посмотреть

Титульная страница - посмотреть

СТАТЬИ

№ п/п Автор Название Стр. Файл Просмотров
1 Акимова Е.Н.
Шатаева О.В.
АКАДЕМИЧЕСКИЙ КАПИТАЛИЗМ: СМЕНА ПАРАДИГМЫ РАЗВИТИЯ ВЫСШЕЙ ШКОЛЫ 8-17 pdf 1
2 Гаганова Е.В.
Кубрак И.А.
ХАРАКТЕРИСТИКА ЕВРОПЕЙСКОГО РЫНКА ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ УСЛУГ И АНАЛИЗ ТЕНДЕНЦИЙ ЕГО РАЗВИТИЯ 18-24 pdf 1
3 Абросимова И.А. Экономическое влияние от автоматизации анализа системы наилучших доступных технологий строительного комплекса на территории Российской Федерации 25-32 pdf 0
4 Авдеева О.В.
Васильева И.А.
Сазонова М.В.
ИЗУЧЕНИЕ ПРОБЛЕМ СИНХРОНИЗАЦИИ ЭТАПОВ ПРИ ПРОВЕДЕНИИ СОВРЕМЕННЫХ МАРКЕТИНГОВЫХ ИССЛЕДОВАНИЙ 33-40 pdf 2
5 Арсеньева Н.В.
Желтенков А.В.
Путятина Л.М.
МЕТОДИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ КОМПЛЕКСНОГО АНАЛИЗА ЗАТРАТ И СЕБЕСТОИМОСТИ ВЫПУСКАЕМОЙ ПРОДУКЦИИ В СОВРЕМЕННЫХ УСЛОВИЯХ 41-53 pdf 1
6 Белинская Д.Б.
Моттаева А.Б.
ВЛИЯНИЕ МЕТОДИКИ ОЦЕНКИ ПОВЫШЕНИЯ ИНВЕСТИЦИОННОЙ ПРИВЛЕКАТЕЛЬНОСТИ НА ФОРМИРОВАНИЕ МОДЕЛИ СОЦИАЛЬНО-ЭКОНОМИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ ТЕРРИТОРИЙ 54-60 pdf 0
7 Власова Т.И. ОСОБЕННОСТИ УПРАВЛЕНИЯ КАЧЕСТВОМ В ИННОВАЦИОННЫХ IT-ПРОЕКТАХ 61-72 pdf 0
8 Демина В.В.
Усачева И.Ю.
СОВРЕМЕННЫЕ ТЕНДЕНЦИИ РЕАЛИЗАЦИИ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО ПРОЦЕССА И ФОРМИРОВАНИЯ КОМПЕТЕНЦИЙ РАБОТНИКОВ КОМПАНИЙ 73-83 pdf 1
9 Землянская Н.Б.
Казакова Н.В.
Сазонов А.А.
ОСОБЕННОСТИ ПРИМЕНЕНИЯ СОВРЕМЕННЫХ ИННОВАЦИОННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ В СФЕРЕ МАРКЕТИНГА КАК СПОСОБА УВЕЛИЧЕНИЯ ПОКАЗАТЕЛЕЙ КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТИ ПРОМЫШЛЕННЫХ ПРЕДПРИЯТИЙ 84-90 pdf 1
10 Лапыгин Ю.Н.
Лапыгин Д.Ю.
МЕНТАЛЬНАЯ КАРТА СИНЕРГИИ КЛАСТЕРА 91-100 pdf 0
11 Моттаева А.Б. ПЛАНИРОВАНИЕ И МОДЕЛИРОВАНИЕ РЕГИОНАЛЬНОЙ ТРАНСПОРТНОЙ ИНФРАСТРУКТУРЫ 101-108 pdf 1
12 Полосков С.С. ТЕОРЕТИКО-АНАЛИТИЧЕСКОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ ОСОБЕННОСТЕЙ УПРАВЛЕНИЯ ИННОВАЦИОННОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬЮ ВЫСОКОТЕХНОЛОГИЧНЫХ НАУКОЁМКИХ ПРЕДПРИЯТИЙ 109-117 pdf 4
13 Рыльская М.С.
Волков М.М.
СОЦИОКУЛЬТУРНЫЕ ПРЕДПОСЫЛКИ ИННОВАЦИОННОГО РАЗВИТИЯ РЕГИОНА НА ПРИМЕРЕ КРАСНОДАРСКОГО КРАЯ И МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ 118-128 pdf 0
14 Сазонов А.А.
Михайлова Л.В.
Дикова О.Д.
РАЗРАБОТКА МНОГОКОМПОНЕНТНОЙ МАРКЕТИНГОВОЙ МОДЕЛИ ДЛЯ ОРГАНИЗАЦИИ НАУЧНО-ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКИХ РАБОТ 129-135 pdf 1

Лицензия Creative Commons

CyberLeninka

Яндекс цитирования Яндекс.Метрика Рейтинг@Mail.ru

© 2007 - 2020 Московский государственный областной университет
Официальный сайт журналов «Вестник МГОУ»

При цитировании ссылка на «Вестник МГОУ» обязательна. Материалы журналов распространяются в соответствии с лицензией CC BY.