Вестник Московского государственного областного университета серия 'Педагогика' №1, 2021 г.

Весь выпуск - посмотреть

Содержание - посмотреть

Титульная страница - посмотреть

СТАТЬИ

№ п/п Автор Название Стр. Файл Просмотров
1 Мингалеева М.Т. СОДЕРЖАТЕЛЬНЫЕ ЭЛЕМЕНТЫ ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ МОДЕЛИ ФОРМИРОВАНИЯ ЭКОЛОГИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЫ УЧАЩИХСЯ 6-13 pdf 25
2 Пантелеева Н.Г.
Кобелева О.В.
Третьяков А.Л.
ПЕДАГОГИЧЕСКОЕ СОПРОВОЖДЕНИЕ ТРУДОВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ДОШКОЛЬНИКОВ НА ПРИРОДЕ 14-29 pdf 18
3 Беляев А.В.
Шаляпин О.В.
ПУТИ ФОРМИРОВАНИЯ ЦЕЛОСТНОГО ВОСПРИЯТИЯ У УЧАЩИХСЯ НА ЗАНЯТИЯХ ПО ЖИВОПИСИ В ДЕТСКОЙ ХУДОЖЕСТВЕННОЙ ШКОЛЕ 30-35 pdf 8
4 Ермакова В.Р.
Колягина В.Г.
РЕЗУЛЬТАТЫ ИЗУЧЕНИЯ ОСОБЕННОСТЕЙ ПИСЬМА У ДЕТЕЙС ОБЩИМ НЕДОРАЗВИТИЕМ РЕЧИ III УРОВНЯ В УСЛОВИЯХУЧЕБНО-МЕТОДИЧЕСКОГО ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО ЦЕНТРА 36-43 pdf 7
5 Птицына И.В.
Птицына Е.В.
УЧЕБНО-ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКАЯ РАБОТА С ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ БОЛЬШИХ БАЗ ДАННЫХ КАК СРЕДСТВО ОСВОЕНИЯ ТЕОРЕТИЧЕСКОГО МАТЕРИАЛА, РАСШИРЕНИЯ МАТЕМАТИЧЕСКОГО КРУГОЗОРА И РАЗВИТИЯ НАВЫКОВ ПРОГРАММИРОВАНИЯ В ШКОЛЕ 44-60 pdf 10
6 Солдатов Б.Г.
Солдатова Н.В.
КРИТЕРИИ ОЦЕНИВАНИЯ ЭССЕ КАК ПОКАЗАТЕЛИ СФОРМИРОВАННОСТИ КОММУНИКАТИВНОЙ КОМПЕТЕНЦИИ СТУДЕНТОВ В ПИСЬМЕННОЙ РЕЧИ 61-70 pdf 4
7 Трищенко Д.А. ТВОРЧЕСКИЕ СОРЕВНОВАНИЯ КАК СРЕДСТВО МОТИВАЦИИ СТУДЕНТОВ 71-79 pdf 17
8 Галкина М.В.
Чиркова Е.Ю.
ЭСТЕТИЧЕСКАЯ И ЭМОЦИОНАЛЬНАЯ ОТЗЫВЧИВОСТЬ УЧАЩИХСЯ СИСТЕМЫ ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ (РЕЗЬБА И РОСПИСЬПО ДЕРЕВУ) 80-86 pdf 8
9 Жохова М.П.
Козьмина И.С.
Жохова П.Е.
СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ КОНТРОЛЯ ЗНАНИЙ СТУДЕНТОВ В УСЛОВИЯХ ВВЕДЕНИЯ БАЛЛЬНО-РЕЙТИНГОВОЙ СИСТЕМЫ 87-95 pdf 15
10 Смирнова С.А. ПЕРСПЕКТИВА ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО РЕСУРСА GLOGSTER В УСЛОВИЯХ ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ МОДЕЛИ «ПЕРЕВЁРНУТЫЙ КЛАСС» 96-105 pdf 20

Лицензия Creative Commons

CyberLeninka

Яндекс цитирования Яндекс.Метрика Рейтинг@Mail.ru

© 2007 - 2021 Московский государственный областной университет
Официальный сайт журналов «Вестник МГОУ»

При цитировании ссылка на «Вестник МГОУ» обязательна. Материалы журналов распространяются в соответствии с лицензией CC BY.