№ п/п |
Автор |
Название |
Стр. |
Файл |
Просмотров |
1 |
Афанасьева П.В. |
Особенности организации самостоятельной работы школьников с использованием программно-педагогических средств (на примере уроков орфографии)
|
3-8 |
pdf |
3
|
2 |
Варламова Л.Д. |
Студенческое самоуправление как условие профессионально – личностного саморазвития будущего инженера
|
9-15 |
pdf |
3
|
3 |
Воевода Е.В. |
Распространение иностранных языков в московском государстве в XIV-XVI веках
|
16-21 |
pdf |
14
|
4 |
Деревянко И.А. |
Предметная подготовка учителя информатики в педагогическом вузе – компетентностный подход
|
22-27 |
pdf |
0
|
5 |
Иванова Г.В. |
Семиотический подход к проблеме воспитания нравственных чувств у детей старшего дошкольного возраста
|
28-33 |
pdf |
5
|
6 |
Исаев А.В. |
Построение учебного занятия в рамках концепции инерционного развития социального субъекта
|
34-39 |
pdf |
0
|
7 |
Кадыкова А.В. |
Воспитательная функция учебника иностранного языка
|
40-43 |
pdf |
5
|
8 |
Кошелева А.О. Агеев А.Н. |
Нравственная рефлексия в процессе становления личностной зрелости будущего специалиста в условиях обучения в современном вузе
|
44-50 |
pdf |
1
|
9 |
Ксензова Т.Н. |
Формирование профессиональных представлений у студентов в образовательном пространстве вуза
|
51-60 |
pdf |
4
|
10 |
Осокина О.А. |
Опыт формирования исследовательской образовательной компетенции старшеклассников
|
61-66 |
pdf |
6
|
11 |
Павлова Л.А. |
Технология инновационных сетей как средство управления инновационной педагогической деятельностью
|
67-73 |
pdf |
2
|
12 |
Попова С.А. |
Введение в педагогический процесс интегрированых эколого-экономических учебных курсов
|
74-78 |
pdf |
0
|
13 |
Рубанова Н.С. |
Квалификация методиста и ее роль в профессиональной деятельности преподавателя
|
79-85 |
pdf |
1
|
14 |
Садовская И.Л. |
К вопросу о дидактических мифах: миф об объекте метода обучения
|
86-90 |
pdf |
4
|
15 |
Тихонцева Н.Г. |
Некоторые психолого-педагогические аспекты адаптации социальных сирот в России
|
91-95 |
pdf |
1
|
16 |
Янова М.Г. |
Субъективные факторы формирования педагогической культуры будущего учителя
|
96-100 |
pdf |
0
|
17 |
Адоняев Д.Ю. |
Проектирование и реализация методической системы формирования специальныхзнаний и умений будущих дизайнеров
|
101-106 |
pdf |
1
|
18 |
Гаврилова М.А. |
Формирование модели профессиональной компетентности учителей математики на базе университетского образовательного комплекса
|
107-112 |
pdf |
2
|
19 |
Дворяткина С.Н. |
Новый взгляд на плотность дискретного распределения
|
113-120 |
pdf |
3
|
20 |
Зимина А.М. |
Архитектурные формы как средство развития пространственных представлений учащихся
|
121-124 |
pdf |
0
|
21 |
Кочкина О.М. |
Развитие способностей учащихся в процессе интенсивного изучения иностранного языка
|
125-130 |
pdf |
4
|
22 |
Мартынова О.И. |
Становление методологии экономического образования в России
|
131-135 |
pdf |
0
|
23 |
Рыльцев Р.С. |
Использование модульной технологии в организации и проведении экскурсий по географии
|
136-144 |
pdf |
0
|
24 |
Суздальцев Е.Л. |
Патриотическое воспитание средствами геральдики на занятиях по изобразительному искусству
|
145-149 |
pdf |
8
|
25 |
Ткачева З.Н. Голобокова М.А. |
Формирование межкультурной толерантности как тенденция развития современного образования
|
150-157 |
pdf |
5
|
26 |
Чумаченко Г.А. |
Однобалльная система оценки ответов учащихся
|
158-160 |
pdf |
4
|
27 |
Фу Я. |
Специфический китайский способ локализации событий во времени
|
161-163 |
pdf |
2
|
28 |
Быкова О.П. |
О некоторых особенностях обучения русскому языку как иностранному (рки) в условиях отсутствия русской языковой среды
|
164-170 |
pdf |
16
|
29 |
Вайндорф-Сысоева М.Е. |
Иновационная составляющая многоуровневой системы подготовк и педагогических кадров (с разным опытом работы) к профессиональной деятельности с использованием виртуальной образовательной среды
|
171-178 |
pdf |
34
|
30 |
Вайндорф-Сысоева М.Е. |
Алгоритм деятельности при сетевом взаимодействии для решения образовательных задач повышения квалификации учителей (слушателей) в виртуальной образовательной среде МГОУ
|
179-188 |
pdf |
21
|
31 |
Ким В.С. |
Компьютерное моделирование в преподавании дисциплин физико-технического профиля
|
189-193 |
pdf |
3
|
32 |
Кюрегян А.В. |
Основные вехи гуманного образования в Великобритании и в США
|
194-198 |
pdf |
2
|
33 |
Пищулина Т.В. |
Сущность феномена становления студента вуза как субъекта непрерывного профессионального образования
|
199-203 |
pdf |
7
|
34 |
Утемисова А.А. |
Формирование готовности к принятию профессиональных решений у студентов экономических специальностей в рамках математических дисциплин
|
204-209 |
pdf |
0
|