Вестник Московского государственного областного университета серия 'Педагогика' №2, 2009 г.

Весь выпуск - посмотреть

Содержание - посмотреть

Титульная страница - посмотреть

Авторы - посмотреть

СТАТЬИ

№ п/п Автор Название Стр. Файл Просмотров
1 Афанасьева П.В. Особенности организации самостоятельной работы школьников с использованием программно-педагогических средств (на примере уроков орфографии) 3-8 pdf 3
2 Варламова Л.Д. Студенческое самоуправление как условие профессионально – личностного саморазвития будущего инженера 9-15 pdf 3
3 Воевода Е.В. Распространение иностранных языков в московском государстве в XIV-XVI веках 16-21 pdf 14
4 Деревянко И.А. Предметная подготовка учителя информатики в педагогическом вузе – компетентностный подход 22-27 pdf 0
5 Иванова Г.В. Семиотический подход к проблеме воспитания нравственных чувств у детей старшего дошкольного возраста 28-33 pdf 5
6 Исаев А.В. Построение учебного занятия в рамках концепции инерционного развития социального субъекта 34-39 pdf 0
7 Кадыкова А.В. Воспитательная функция учебника иностранного языка 40-43 pdf 5
8 Кошелева А.О.
Агеев А.Н.
Нравственная рефлексия в процессе становления личностной зрелости будущего специалиста в условиях обучения в современном вузе 44-50 pdf 1
9 Ксензова Т.Н. Формирование профессиональных представлений у студентов в образовательном пространстве вуза 51-60 pdf 4
10 Осокина О.А. Опыт формирования исследовательской образовательной компетенции старшеклассников 61-66 pdf 6
11 Павлова Л.А. Технология инновационных сетей как средство управления инновационной педагогической деятельностью 67-73 pdf 2
12 Попова С.А. Введение в педагогический процесс интегрированых эколого-экономических учебных курсов 74-78 pdf 0
13 Рубанова Н.С. Квалификация методиста и ее роль в профессиональной деятельности преподавателя 79-85 pdf 1
14 Садовская И.Л. К вопросу о дидактических мифах: миф об объекте метода обучения 86-90 pdf 4
15 Тихонцева Н.Г. Некоторые психолого-педагогические аспекты адаптации социальных сирот в России 91-95 pdf 1
16 Янова М.Г. Субъективные факторы формирования педагогической культуры будущего учителя 96-100 pdf 0
17 Адоняев Д.Ю. Проектирование и реализация методической системы формирования специальныхзнаний и умений будущих дизайнеров 101-106 pdf 1
18 Гаврилова М.А. Формирование модели профессиональной компетентности учителей математики на базе университетского образовательного комплекса 107-112 pdf 2
19 Дворяткина С.Н. Новый взгляд на плотность дискретного распределения 113-120 pdf 3
20 Зимина А.М. Архитектурные формы как средство развития пространственных представлений учащихся 121-124 pdf 0
21 Кочкина О.М. Развитие способностей учащихся в процессе интенсивного изучения иностранного языка 125-130 pdf 4
22 Мартынова О.И. Становление методологии экономического образования в России 131-135 pdf 0
23 Рыльцев Р.С. Использование модульной технологии в организации и проведении экскурсий по географии 136-144 pdf 0
24 Суздальцев Е.Л. Патриотическое воспитание средствами геральдики на занятиях по изобразительному искусству 145-149 pdf 8
25 Ткачева З.Н.
Голобокова М.А.
Формирование межкультурной толерантности как тенденция развития современного образования 150-157 pdf 5
26 Чумаченко Г.А. Однобалльная система оценки ответов учащихся 158-160 pdf 4
27 Фу Я. Специфический китайский способ локализации событий во времени 161-163 pdf 2
28 Быкова О.П. О некоторых особенностях обучения русскому языку как иностранному (рки) в условиях отсутствия русской языковой среды 164-170 pdf 16
29 Вайндорф-Сысоева М.Е. Иновационная составляющая многоуровневой системы подготовк и педагогических кадров (с разным опытом работы) к профессиональной деятельности с использованием виртуальной образовательной среды 171-178 pdf 34
30 Вайндорф-Сысоева М.Е. Алгоритм деятельности при сетевом взаимодействии для решения образовательных задач повышения квалификации учителей (слушателей) в виртуальной образовательной среде МГОУ 179-188 pdf 21
31 Ким В.С. Компьютерное моделирование в преподавании дисциплин физико-технического профиля 189-193 pdf 3
32 Кюрегян А.В. Основные вехи гуманного образования в Великобритании и в США 194-198 pdf 2
33 Пищулина Т.В. Сущность феномена становления студента вуза как субъекта непрерывного профессионального образования 199-203 pdf 7
34 Утемисова А.А. Формирование готовности к принятию профессиональных решений у студентов экономических специальностей в рамках математических дисциплин 204-209 pdf 0