№ п/п |
Автор |
Название |
Стр. |
Файл |
Просмотров |
1 |
Беляев Г.Ю. |
Педагогическая специфика проблемы детской общности
|
7-9 |
pdf |
13
|
2 |
Большакова И.В. |
Подготовка будущих офицеров внутренних войск МВД России к выполнению профессионального долга
|
9-12 |
pdf |
4
|
3 |
Варламова А.И. |
Сравнительный анализ подходов к оценке качества высшего образования в России и за рубежом
|
13-16 |
pdf |
6
|
4 |
Васильева Л.В. |
Поликультурная коммуникативность в контексте непрерывного образования преподавателей вуза
|
16-19 |
pdf |
1
|
5 |
Воевода Е.В. |
Языковая подготовка дипломатов и переводчиков для Посольского приказа в XVII веке
|
20-23 |
pdf |
12
|
6 |
Волосович Л.В. |
Мультикультурная направленность подготовки учителей в университетах и колледжах Канады
|
24-26 |
pdf |
3
|
7 |
Волосович Л.В. |
Профессиональная подготовка и повышение квалификации учителей в Канаде
|
26-29 |
pdf |
7
|
8 |
Днепрова Т.П. |
Ценностно-прагматическая сущность национальной толерантности в отечественном образовании
|
30-34 |
pdf |
2
|
9 |
Егорычев Д.Е. |
Управленческая карьера в россии. Формирование (становление) системы управления персоналом туристского предприятия
|
35-37 |
pdf |
1
|
10 |
Исаев А.В. |
Методика проведения учебного занятия в рамках концепции инерционного развития социального субъекта
|
38-43 |
pdf |
0
|
11 |
Кафтайлова Н.А. |
Межкультурная коммуникативная компетенция как цель обучения в языковом вузе
|
43-46 |
pdf |
4
|
12 |
Кротова В.Н. |
Интегрированный подход к развитию интуитивных, логических и творческих компонентов математической деятельности старшеклассников
|
46-50 |
pdf |
3
|
13 |
Лобанова М.А. |
Преемственность в процессе экономического воспитания
|
50-52 |
pdf |
1
|
14 |
Майорова И.И. |
Проблема интеграции коренного населения Австралии и Канады в общенациональную культуру посредством билингвальных программ
|
53-55 |
pdf |
1
|
15 |
Лунгу К.Н. |
Понимание и его диагностика
|
56-60 |
pdf |
6
|
16 |
Мушкина И.А. |
Профессиональные компетенции социального педагога как основа его эффективной работы с семьей
|
61-64 |
pdf |
1
|
17 |
Романенко Н.Л. |
Формирование законопослушного поведения курсантов военного вуза
|
64-68 |
pdf |
0
|
18 |
Садовская И.Л. |
К вопросу о дидактических мифах: миф о совместной деятельности учителя и ученика в методе обучения
|
68-71 |
pdf |
4
|
19 |
Середа Т.Ю. |
Создание программы элективного курса по алгоритму
|
71-75 |
pdf |
13
|
20 |
Симонов В.П. |
Проблема оценки качества в образовании, ЕГЭ и их возможная взаимосвязь с Болонским процессом
|
75-80 |
pdf |
28
|
21 |
Ситников С.А. |
Сущность и структура ключевых компетенций будущих юристов
|
81-86 |
pdf |
11
|
22 |
Тарасов П.Ю. |
Аналитические умения как предмет исследования в педагогике высшей школы
|
86-89 |
pdf |
5
|
23 |
Шаптала Н.Л. |
Пути и способы формирования познавательной компетентности у старшего дошкольника
|
89-92 |
pdf |
6
|
24 |
Шимаковская С.Ю. |
Идеи здоровьесбережения школьников в педагогическом наследии И.А. Арямова
|
92-95 |
pdf |
2
|
25 |
Юзефавичус Т.А. |
Классификация профессионально-педагогических ошибок: теоретический и прикладной аспекты
|
95-99 |
pdf |
64
|
26 |
Адоняев Д.Ю. |
Педагогически направленное содействие формированию профессионально-практической компетенции будущих дизайнеров в вузе
|
100-104 |
pdf |
0
|
27 |
Багдуева З.Н. Челябов И.М. |
О некоторых аспектах ЕГЭ в преподавании математики
|
104-108 |
pdf |
1
|
28 |
Богомолова О.Б. |
Оценка эффективности модульной системы учебных пособий по информационным технологиям для профильного обучения школьников (МОСЭК)
|
109-113 |
pdf |
2
|
29 |
Витчинкина Т.А. |
О необходимости профилактики дисграфии у детей старшего дошкольного возраста с ЗПР
|
113-119 |
pdf |
3
|
30 |
Дворяткина С.Н. |
Новый взгляд на плотность дискретного распределения
|
119-124 |
pdf |
0
|
31 |
Кондратьева Г.В. |
К вопросу о периодизации развития школьного математического образования в России
|
124-131 |
pdf |
17
|
32 |
Ланская И.А. |
Лингвопрагматическая направленность обучения менеджеров работе с рекламным текстом на примере рекламной листовки
|
132-135 |
pdf |
0
|
33 |
Лунгу К.Н. |
Диагностическая модель математической задачи
|
135-139 |
pdf |
6
|
34 |
Нарышкина Е.А. |
Проблемы использования наглядности на уроках иностранного языка
|
139-142 |
pdf |
5
|
35 |
Некрасова И.М. |
Легко ли быть экскурсоводом? (Трудности в формировании экскурсионного высказывания)
|
143-145 |
pdf |
2
|
36 |
Портнягина Г.А. |
Приемы развития эмоционально оценочной лексики у детей
|
146-149 |
pdf |
8
|
37 |
Пронина И.И. |
Система проверки знаний учащихся по химии в основной школе
|
149-155 |
pdf |
0
|
38 |
Скворцова И.И. |
Трудности при использовании электронных изданий учителями биологии в преподавании
|
155-160 |
pdf |
2
|
39 |
Снегирева И.В. |
Роль урока в формировании личности ученика. Критерии эффективности урока
|
160-164 |
pdf |
11
|
40 |
Смирнов А.В. |
К проблеме разработки инновационных принципов и технологий системы непрерывного многоуровневого музыкального образования
|
164-166 |
pdf |
0
|
41 |
Смирнов А.В. |
Технология воспитания как обязательный компонент учебно-творческого взаимодействия педагога-музыканта с учащимися-инструменталистами
|
167-169 |
pdf |
0
|
42 |
Ходакова Н.П. |
Подготовка конкурентоспособного специалиста дошкольного образования в вузе
|
169-172 |
pdf |
2
|
43 |
Белокур А.С. |
Роль графики в развитии изобразительных умений
|
173-176 |
pdf |
1
|
44 |
Галкина М.В. |
Народные художественно-культурологические традициив системе дополнительного образования
|
177-178 |
pdf |
33
|
45 |
Галкина М.В. |
Профессиональная ориентированностькомпетентностного подхода подготовки школьниковв системе дополнительного образования
|
179-180 |
pdf |
24
|
46 |
Зубрилин К.М. |
Новые направления в обучении керамике
|
181-183 |
pdf |
1
|
47 |
Муллакаева И.Р. |
Роль национального башкирского орнамента в обучении младших школьников декоративно-прикладному искусству
|
183-190 |
pdf |
2
|
48 |
Вайндорф-Сысоева М.Е. |
Инновационная составляющаямногоуровневой системы подготовки педагогических кадров (с разным опытом работы) к профессиональной деятельности с использованием виртуальной образовательной среды
|
191-197 |
pdf |
20
|
49 |
Вайндорф-Сысоева М.Е. |
Алгоритм деятельности при сетевом взаимодействии для решения образовательных задач повышения квалификации учителей (слушателей) в виртуальной образовательной среде МГОУ
|
197-204 |
pdf |
13
|
50 |
Кузнецов Е.Г. |
Анализ теории и практики подготовки студентов – будущих инженеров по организации перевозоки управлению на водном транспорте к решению профессионально-экологических задач
|
205-209 |
pdf |
6
|