№ п/п |
Автор |
Название |
Стр. |
Файл |
Просмотров |
1 |
Афанасьева С.Н. |
ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ ОБЩЕГО И ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ
|
7-10 |
pdf |
2
|
2 |
Волкова М.В. |
Системно-синергетический подход как теоретическая
основа проектирования педагогических технологий
|
10-12 |
pdf |
6
|
3 |
Живейнова О.Г. |
Культура как источник приоритетных ориентиров
гуманизации образования школьников
|
12-16 |
pdf |
2
|
4 |
Жиркова З.С. |
МОНИТОРИНГ ПРОЦЕССА ПРОЕКТИРОВАНИЯ СИСТЕМЫ РАЗВИТИЯ
СЕЛЬСКИХ ШКОЛ РЕСПУБЛИКИ САХА (ЯКУТИИ)
|
17-24 |
pdf |
3
|
5 |
Журавлева О.Н. |
ГУМАНИТАРНАЯ ЭКСПЕРТИЗА СОДЕРЖАНИЯ
СОВРЕМЕННОГО ШКОЛЬНОГО УЧЕБНИКА
|
24-28 |
pdf |
15
|
6 |
Иваненко И.А. |
Социальный заказ в практике управления образованием
|
28-31 |
pdf |
6
|
7 |
Казарьянц К.Э. |
Модель системы дидактической качественности
педагогического процесса в вузе
|
32-38 |
pdf |
4
|
8 |
Кимайкин С.И. |
ПОСТАНОВКА ПРОБЛЕМЫ НРАВСТВЕННОГО ВОСПИТАНИЯ КАК ИДЕАЛА
В РУССКОЙ ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ МЫСЛИ КОНЦА XIX - НАЧА ЛА XX ВВ.
|
38-43 |
pdf |
3
|
9 |
Костылева М.В. |
Интегрированное обучение как средство развития
творческих способностей учащихся профильных классов
|
43-47 |
pdf |
1
|
10 |
Куницына С.М. |
ОПЫТ ФОРМИРОВАНИЯ ОТВЕТСТВЕННОСТИ У СТУДЕНТОВ
ПЕДАГОГИЧЕСКИХ ВУЗов В УЧЕБНО-ВОСПИТАТЕЛЬНОМ ПРОЦЕССЕ
|
47-53 |
pdf |
5
|
11 |
Мещерская Ю.В. |
КАЧЕСТВО ОБРАЗОВАНИЯ
НА ОСНОВЕ КОМПЕТЕНТНОСТНОГО ПОДХОДА
|
57-0 |
pdf |
7
|
12 |
Морозова О.Е. |
Модель образования учащихся с пониженной мотивацией
к обучению и ее экспериментальная проверка
|
58-63 |
pdf |
10
|
13 |
Павлова С.А. |
Экологическая деятельность при изучении химии
в рамках компетентностного подхода
|
64-66 |
pdf |
3
|
14 |
Резакова Ф.В. |
ПРОЕКТИРОВАНИЕ СИСТЕМЫ ПЕДАГОГИЧЕСКОГО
ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ ШКОЛЫ И СЕМЬИ
|
67-68 |
pdf |
2
|
15 |
Садовская И.Л. |
К ВОПРОСУ О ДИДАКТИЧЕСКИХ МИФАХ :
МИФ ОБ АКТИВНЫХ МЕТОДАХ ОБУЧЕНИЯ
|
68-72 |
pdf |
10
|
16 |
Сидоров О.И. Кашник О.И. Силкин Р.С. Суздальцева Т.И. |
Теоретико-эмпирический анализ процессов развития
системы корпоративного профессионального образования
атомного энергопромышленного комплекса
|
72-0 |
pdf |
2
|
17 |
Смагина Н.Н. |
ФОРМИРОВАНИЕ СИСТЕМЫ ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО
ОБРАЗОВАНИЯ ДЕТЕЙ: СИНЕРГЕТИЧЕСКИЙ ПОДХОД
|
76-0 |
pdf |
8
|
18 |
Стрыгина М.Н. |
ОСНОВЫ ПРОЕКТИРОВАНИЯ ТЕХНОЛОГИ
ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ ПОДДЕРЖКИ ШКОЛЬНИКОВ
|
80-84 |
pdf |
4
|
19 |
Удотова О.А. |
Самоценка деятельности вуза: из опыта работ ы
|
84-88 |
pdf |
0
|
20 |
Черных Т.В. |
РОЛЬ ЭТИЧЕСКИХ ПЕРЕЖИВАНИЙ СТАРШЕГО ДОШКОЛЬНИКА
В ПРОЦЕССЕ НРАВСТВЕННОГО ВОСПИТАНИЯ
|
89-95 |
pdf |
1
|
21 |
Шелякина С.В. |
РАЗРАБОТКА КОНЦЕПЦИИ «ШКОЛА САМОВЫРАЖЕНИЯ И СОЦИАЛЬНОЙ
АДАПТАЦИИ ЛИЧНОСТИ К УСЛОВИЯМ ОКРУЖАЮЩЕГО МИРА»
В ВОСПИТАТЕЛЬНОЙ СИСТЕМЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ШКОЛЫ
|
95-98 |
pdf |
2
|
22 |
Алексеева О.В. |
Лингвостилистический анализ текста на уроке грамматики
при функциональном подходе к изучению единиц языка
|
99-103 |
pdf |
18
|
23 |
Картузова Л.Г. |
ПРЕДОЩУЩЕНИЕ КАТАСТРОФЫ. КРАЕВЕДЧЕСКАЯ ЭКСКУРСИЯ-
КОМПОЗИЦИЯ В БОЛШЕВСКИЙ ДОМ-МУЗЕЙ М.И. ЦВЕТАЕВОЙ
|
104-113 |
pdf |
2
|
24 |
Елизова Е.А. |
Формирование многомерного сознания или педагогическое
прочтение теории В. Налимова глазами гуманитария
|
114-117 |
pdf |
3
|
25 |
Скрябина А.Г. |
Педагогические условия организации познавательной
деятельности учащихся 10-11 гуманитарных классов
|
117-120 |
pdf |
3
|
26 |
Витчинкина Т.А. |
К ПРОБЛЕМЕ ПРЕДУПРЕЖДЕНИЯ ТРУДНОСТЕЙ
В ОВЛАДЕНИИ ПИСЬМОМ У СТАРШИХ ДОШКОЛЬНИКОВ С ЗПР
|
120-125 |
pdf |
0
|
27 |
Семина В.В. |
Использование тестирования для контроля лексической
компетенции студентов языковых вузов
|
125-128 |
pdf |
5
|
28 |
Пронина Р.В. |
Педагогические условия организации
образовательного процесса в специальной школе,
как социально-педагогическое сопровождение детей
и подростков с девиантным поведением
|
128-130 |
pdf |
3
|
29 |
Бахарева Н.Ю. |
Описание-классификация учебно-методического пособия
«Тренажер: определения и формулы математики»
|
131-136 |
pdf |
1
|
30 |
Солдатенков Р.М. |
МАТЕМАТИЧЕСКАЯ ПОДГОТОВКА СТУДЕНТОВ ВЫСШИХ УЧЕБНЫХ
ЗАВЕДЕНИЙ И НАПРАВЛЕНИЯ ЕЁ ПРЕОБРАЗОВАНИЯ
|
136-141 |
pdf |
5
|
31 |
Талалаева Е.В. |
КЛАСТЕРНЫЙ ПОДХОД В ОБУЧЕНИИ МАТЕМАТИКЕ
С ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ КОМПЬЮТЕРНЫХ ТЕХНОЛОГИЙ
|
141-145 |
pdf |
5
|
32 |
Мысина Г.А. |
ОПЫТ СОЗДАНИЯ, ФУ НКЦИОНИРОВАНИЯ И РАЗВИТИЯ СИСТЕМЫ
ЗДОРОВЬЕСБЕРЕГАЮЩИХ ТЕХНОЛОГИЙ В МГТУ ИМ. Н.Э. БАУ МАНА
|
146-148 |
pdf |
3
|
33 |
Предеина А.И. |
О НЕКОТОРЫХ ВОПРОСАХ СОВЕРШЕНСТВОВАНИЯ СИСТЕМЫ
ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ПОДГОТОВКИ И ПЕРЕПОДГОТОВКИ
УЧИТЕЛЕЙ ИНФОРМАТИКИ
|
149-152 |
pdf |
2
|
34 |
Шмакова Е.Г. |
ВИДЫ ПРОЦЕДУ РНОЙ ИНФОРМАЦИИ В УЧЕБ НОМ ПРОЦЕССЕ
|
153-156 |
pdf |
1
|
35 |
Кудинов В.А. |
ПРИНЦИПЫ ПРОЕКТИРОВАНИЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ
ПОРТАЛОВ УПРАВЛЕНИЯ ЗНАНИЯМИ
|
156-159 |
pdf |
0
|
36 |
Игнатьева И.Ю. |
ЭМПИРИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ПРИМЕНЕНИЯ
МЕТОДИЧЕСКОЙ СИСТЕМЫ РАЗВИТИЯ ТВОРЧЕСКОГО
КОМПОНЕНТА ТЕХНОЛОГИЧЕСКОЙ ПОДГОТОВКИ
|
159-162 |
pdf |
0
|
37 |
Ким В.С. |
ВИРТУАЛЬНЫЕ И НАТУРНЫЕ ЭКСПЕРИМЕНТЫ В ОБУЧЕНИИ ФИЗИКЕ
|
163-168 |
pdf |
5
|
38 |
Кудинов В.А. |
МЕТОДИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ КОРПОРАТИВНЫХ
ПОРТАЛОВ УПРАВЛЕНИЯ ЗНАНИЯМИ ДЛЯ ОРГАНИЗАЦИИ
АДАПТИВНОГО ОБУЧЕНИЯ
|
169-171 |
pdf |
0
|
39 |
Четвернина М.И. |
Особенности чтения электронных текстов *
|
172-0 |
pdf |
14
|
40 |
Булавинцева Л.И. |
МЕТОДОЛОГИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ПОДГОТОВКИ
СПЕЦИАЛИСТА В ОБЛАСТИ БИОЛОГИЧЕСКОГО ОБРАЗОВАНИЯ
|
176-182 |
pdf |
4
|
41 |
Кудинова Н.Ф. |
Использование научного наследия Д.И. Менделеева
для реализации принципа связи с жизнью
на уроках органической химии
|
183-185 |
pdf |
1
|
42 |
Постнова Н.С. |
Развитие эмоционально-ценностного и интеллектуального
компонентов мировоззр ения учащихся
в процессе обучения биологии
|
186-188 |
pdf |
2
|
43 |
Таможняя Е.А. |
МЕТОДИЧЕСКОЕ МЫШЛЕНИЕ КАК РАЗНОВИДНОСТЬ
ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ПЕДАГОГИЧЕСКОГО МЫШЛЕНИЯ
|
188-193 |
pdf |
4
|
44 |
Артёмкин А.В. |
ВОСПИТАТЕЛЬНЫЙ ПОТЕНЦИАЛ ФОЛЬКЛОРНЫХ
МУЗЫКАЛЬНЫХ ТРАДИЦИЙ
|
194-197 |
pdf |
2
|
45 |
Артёмкина Т.Е. |
ВКЛЮЧЕНИЕ ИГРОВОГО КОМПОНЕНТА В СОДЕРЖАНИЕ ПРОЦЕССА
ВОСПИТАНИЯ МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ СРЕДСТВАМИ
МУЗЫКАЛЬНОГО ФОЛЬКЛОРА
|
197-200 |
pdf |
3
|
46 |
Ганина Н.В. |
ТЕСТИРОВАНИЕ КАК ОБЪЕКТ ДИССЕРТАЦИОННЫХ
ИССЛЕДОВАНИЙ В ОБЛАСТИ ПЕДАГОГИКИ
|
200-203 |
pdf |
3
|
47 |
Яготина О.В. |
Формирование информационной культуры
педагога в школе XXI века
|
204-206 |
pdf |
3
|
48 |
Савватеев Д.Е. |
Изучение результативности социализации личности
в процессе физического воспитания
|
206-209 |
pdf |
0
|
49 |
Игнатьева Е.Е. |
Духовно-нравственное воспитание школьников
|
209-212 |
pdf |
9
|
50 |
Маркина О.С. |
УПРАВЛЕНИЕ КАЧЕСТВОМ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ЗАМЕСТИТЕЛЯ
ДИРЕКТОРА ШКОЛЫ ПО ВОСПИТАТЕЛЬНОЙ РАБОТЕ
|
213-217 |
pdf |
10
|
51 |
Волкова О.А. |
Здоровьесберегающий компонент как функция
в профессиональной деятельности педагогов
|
217-220 |
pdf |
2
|
52 |
Пьянин В.С. |
Создание тьютором образовательного маршрута учащихся
|
220-222 |
pdf |
17
|
53 |
Семина Л.В. |
К вопросу о формировании когнитивной
компетентности в самостоятельной работе студентов
|
223-225 |
pdf |
3
|
54 |
Булыгина М.В. |
Историко-педагогический анализ становления
иностранного языка в школах Зауралья
|
225-230 |
pdf |
1
|
55 |
Ляпко И.Л. |
Индивидуализации и дифференциации профильного
обучения, как условие формирования
компетенций учащихся
|
231-233 |
pdf |
2
|