Рецензируемый научный журнал «Вестник Московского государственного областного университета.
Серия: Педагогика»

Информация о журнале

Рецензируемый научный журнал «Вестник Московского государственного областного университета. Серия: Педагогика» – печатное издание, публикующее статьи по общей педагогике, истории педагогики и образования, теории и методике профессионального образования, теории обучения и воспитания.

Журнал адресован российским и зарубежным педагогам, психологам, учителям, методистам и всем, интересующимся достижениями педагогики и методике образования и воспитания.

Журнал включен в Перечень ВАК по педагогическим наукам (13.00.00)

Периодичность: 4 раза в год

Регистрация в международном реестре: ISSN 2072-8395, ISSN (Online) 2310-7219

Регистрация в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор): Свидетельство ПИ № ФС 77 - 73341

Журнал индексируется в базах данных РИНЦ, Киберленинка, EBSCO.


Подписка

Индекс серии для оформления подписки на журнал по Объединенному каталогу «Пресса России»  40715.

Оформить подписку можно в любом отделении ФГУП «Почта России», заполнив нужный бланк (Скачать бланк подписки), или на сайте «Пресса По Подписке» - достаточно перейти по ссылке: http://www.akc.ru/itm/vestnik-moskovskogo-gosudarstvennogo-oblastnogo-universiteta-seriya-pedagogika/, чтобы оформить всё оперативно и удобно.


Политика журнала

Цель журнала: информирование и обсуждение последних достижений в области педагогических наук, публикация материалов круглых столов, конференций по актуальным проблемам обучения и воспитания
Задачи:

  • обогащение современного психолого-педагогического знания;

  • изыскания в области преемственности и непрерывности педагогического образования, субъектно–ориентированного обучения;

  • исследование качества образования и проблем модернизации образования;

  • внедрение педагогических инноваций в учебный процесс вуза, школы, дошкольного учреждения;

  • обобщение социально – педагогического опыта работы научных педагогических школ;

  • организация взаимодействия педагогической общественности разных образовательных организаций в разных субъектах РФ и за рубежом;

  • методическая помощь молодым учёным и педагогам;

  • повышение профессиональной, духовной, этнической, коммуникативной культуры учителя и преподавателя.

Тематический охват: общая педагогика, история педагогики и образования, теория и методика профессионального образования, теория обучения и воспитания.

Аудитория: Журнал адресован российским и зарубежным педагогам, психологам, учителям, методистам и всем, интересующимся достижениями педагогики и методике образования и воспитания в России и за рубежом

Статьи размещаются в открытом доступе в соответствии с лицензией CC BY.


Редакционная коллегия

Ответственный редактор серии:

Артамонова Екатерина Иосифовна, доктор педагогических наук, профессор, заведующий кафедрой педагогики, Московский государственный областной университет.

Заместитель ответственного редактора:

Гац Ирэн Юрьевна, доктор педагогических наук, доцент, профессор кафедры методики преподавания русского языка и литературы, Московский государственный областной университет.

Ответственный секретарь:

Сморчкова Валентина Петровна, Доктор педагогических наук, профессор, профессор кафедры развития образования, Академия повышения квалификации и профессиональной переподготовки работников образования (г. Москва).

Члены редакционной коллегии серии:

Боженкова Людмила Ивановна, доктор педагогических наук, доцент, профессор кафедры элементарной математики и методики обучения математике, Московский педагогический государственный университет;

Вьюнова Наталья Ивановна, Доктор педагогических наук, профессор, профессор кафедры педагогики и педагогической психологии, Воронежский государственный университет;

Илларионова Людмила Петровна, Доктор педагогических наук, профессор, заведующий кафедрой педагогики, Российский государственный аграрный университет – Московская сельскохозяйственная академия имени К.А. Тимирязева;

Крившенко Лина Поликарповна, доктор педагогических наук, профессор, профессор кафедры педагогики, Московский государственный областной университет;

Кючуков Христо Славов, Доктор педагогических наук, профессор, профессор, Свободный университет, Берлин;

Маманазаров Абдухаким Бозорович, Кандидат экономических наук, доцент, проректор, заведующий кафедрой общественно-гуманитарных и социально-экономических дисциплин, Филиал МГУ имени М.В. Ломоносова в г. Ташкент (Узбекистан);

Масырова Римма Рамазановна, Доктор педагогических наук, профессор, Евразийский технологический университет (Казахстан);

Николаев Валерий Александрович, Доктор педагогических наук, профессор, заведующий кафедрой методики и технологии социальной педагогики и социальной работы, Орловский государственный университет имени И.С. Тургенева;

Новикова Галина Павловна, доктор педагогических наук, доктор психологических наук, профессор, главный научный сотрудник, Институт стратегии развития образования Российской академии образования;

Рачковская Надежда Александровна, кандидат педагогических наук, доцент, доцент кафедры социальной работы и социальной педагогики, Московский государственный областной университет;

Рысбаева Аршагуль Клышбековна, доктор педагогических наук, профессор, главный научный сотрудник, Институт гармоничного развития человека Национального научно-практического, образовательного и оздоровительного центра „Бобек” (Казахстан);

Савченко Евгения Антоновна, Доктор педагогических наук, профессор кафедры, академик Международной академии наук педагогического образования, Московский государственный областной университет;

Смоляр Антонина Ивановна, доктор педагогических наук, профессор, заведующий кафедрой музыкального образования, Самарский государственный социально-педагогический университет;

Хапаева Светлана Сергеевна, Кандидат педагогических наук, доцент, доцент кафедры теории и методики профессионального образования, Московский государственный областной университет;

Холина Светлана Александровна, кандидат педагогических наук, доцент, заведующий кафедрой методики преподавания физики, Московский государственный областной университет;

Христидис Татьяна Витальевна, Доктор педагогических наук, профессор, заведующий кафедрой педагогики и психологии, Московский государственный институт культуры;

Цвиркун Виктор Иванович, Доктор педагогических наук, доктор исторических наук, профессор, координатор отделения гуманитарных наук и искусств, Академия наук Молдовы.

 


Информация для авторов


Документы для публикации

Для публикации статьи автору (авторам) необходимо вместе со статьей предоставить следующие документы

Прием статей для публикации в серии «Педагогика» осуществляется по следующему графику*:

Прием статей

Срок
выхода

№ 1

до 05 декабря

февраль

№ 2

до 05 марта

май

№ 3

до 15 июня

октябрь

№ 4

до 05 октября

декабрь

* Срок публикации присланной статьи зависит от наполненности редакционного портфеля конкретного номера. В случае укомплектованности номера материалами публикация присланной статьи переносится на более поздний срок.


Архив серии

2018 г. №1 №2 Формируется Формируется
2017 г. №1 №2 №3 №4
2016 г. №1 №2 №3 №4
2015 г. №1 №2 №3 №4
2014 г. №1 №2 №3 №4
2013 г. №1 №2 №3 №4
2012 г. №1 №2 №3 №4
2011 г. №1 №2 №3 №4
2010 г. №1 №2 №3 №4
2009 г. №1 №2 №3 №4
2008 г. №1 №2 №3 №4
2007 г. №1 №2 Том 1, №2 Том 2 №3 -

Все статьи

 

CyberLeninka

Яндекс.Метрика Рейтинг@Mail.ru

     

© 2007 - 2018 Московский государственный областной университет

При цитировании ссылка на «Вестник МГОУ» обязательна. Воспроизведение материалов в печатных, электронных или иных изданиях, без разрешения редакции, запрещено. Опубликованные в журнале материалы могут использоваться только в некоммерческих целях.