Психологические науки
|
1414 |
7213 |
№2, 2023 г.
|
13 |
13 |
Дмитриева Ю.А.,Калашникова А.С. Гибкость мышления как ресурс переживания стрессовых и фрустрирующих ситуаций
|
|
2 |
Забелина Е.В.,Данилова А.А.,Волосатова О.С. Маркёры социализации и восприятие времени жизни на пенсии: результаты качественного анализа
|
|
2 |
Лисичкина А.Г.,Трушина И.А.,Емельянова Л.А. Представления юношей и девушек о жизненных достижениях и успешности в контексте профессионального самоопределения
|
|
2 |
Куба Е.А. Психосемантический подход к изучению влияния пандемии (COVID –19) на сферы жизни
|
|
0 |
Воробьева К.И.,Кузнецова Д.С.,Бадерко А.В. Различия представлений о религии в обыденном сознании воцерковлённых и невоцерковлённых людей
|
|
0 |
Маркина О.С. Роль базисных убеждений для психологического благополучия личности в условиях транзитивности общества
|
|
0 |
Васильева И.В.,Чумаков М.В. Специфика семантического пространства представлений о волонтёрстве у студентов
|
|
2 |
Трушина И.А.,Веденеева Е.В.,Артемьева В.А.,Телицына А.Ю. Факторы поздней социализации: теоретический анализ
|
|
3 |
Зекерьяев Р.И. Эмоциональная направленность личности, склонной к троллингу
|
|
1 |
Савельева В.А. Эмоциональный интеллект и эмоциональные предвосхищения при принятии многоэтапных решений
|
|
1 |
№1, 2023 г.
|
15 |
71 |
Пелепчук Л.О.,Цветкова Н.А. Взаимосвязь межличностной интолератности к неопределённости с экзистенциальной исполненностью, социальной тревогой и фрустрированностью у студентов
|
|
6 |
Михайлова И.В.,Легкова Ю.В. Взаимосвязь общей эмоциональной направленности с иррациональными установками и психологическими защитами личности
|
|
7 |
Кондратюк Н.Г.,Колесникова И.М.,Жемерикина Ю.И. Взаимосвязь осознанной саморегуляции и карьерной адаптивности старших школьников: лонгитюдное исследование
|
|
9 |
Гнедых Д.С.,Хамаганова Ю.А. Взаимосвязь представлений студентов о траектории самообразования с их психологическими особенностями
|
|
4 |
Зобков В.А. Воспоминания о личности и педагогически-творческой деятельности Олега Васильевича Дашкевича. К 90-летию со дня рождения
|
|
3 |
Ташимова Ф.С.,Ризулла А.Р.,Мынбаева А.К. О проблемах интегративной прикладной психологии в русле международной зимней психологической школы-2023 в Казахстане
|
|
4 |
Ветлинская М.В.,Губанов А.В. Проблема измерения эффективности деятельности посредника в ситуации конфликта
|
|
5 |
Андреева А.Д.,Лисичкина А.Г. Психологическая готовность учащихся раннего юношеского возраста к активной самореализации: методический инструментарий
|
|
3 |
Митина Л.М.,Митин Г.В.,Востокова Ю.И. Психологические закономерности и ресурсы личностно-профессионального развития полисубъектной общности «педагог – учащийся» при переходе с одной ступени образования на другую в условиях технологических трансформаций
|
|
4 |
Горбатовская Ю.В. Установочная модель обиды
|
|
12 |
Иванова О.И.,Кулешова О.В.,Шульга Т.И. Характер взаимодействия подростков с матерями в многодетных семьях
|
|
7 |
Белоусова А.И.,Джоу Ц. Эмпатия в предпочтении рационального и эмоционального выбора (сравнение китайской и российской выборок)
|
|
7 |
№4, 2022 г.
|
5 |
46 |
Крюкова Е.А. Диапазон эквивалентности как эмоционально-стилевой компонент принятия решений
|
|
1 |
Колобова С.В. Жизнестойкость и смысложизненные ориентации пожилых людей, проживающих в районах ведения боевых действий
|
|
3 |
Степанова Н.А. Методика изучения свободы человека: теоретическое обоснование интегративного подхода и психометрические показатели методики
|
|
5 |
От редколлегии
|
|
1 |
Чибисова М.Ю.,Белая А.К. Представления православных о помогающих фигурах
|
|
2 |
Зекерьяев Р.И. Психологические особенности ценностных ориентаций личности, склонной к асоциальному поведению в интернет-пространстве
|
|
8 |
Камзина О.А. Психосемантическое исследование образа матери у молодых матерей
|
|
4 |
Максудов М.Ю.,Булгаков А.В.,Булгакова Е.А.,Селезнев В.Н.,Чистоходова Л.И. Психотехники развития эмоциональной устойчивости специалистов социономических профессий
|
|
3 |
Шульга Т.И. Рецензия на книгу: Личностные факторы развития субъекта учения / Е. Д. Божович, А. С. Буга, Г. А. Вайзер, О. А. Москвитина, С. В. Персиянова, Т. Г. Раевская, О. Д. Черкасова, А. С. Шаповал; под ред. Е. Д. Божович. М.; СПб.: Нестор-история, 2020. 368 с ., ил.
|
|
2 |
Миронова О.И.,Руонала Л.А. Тип привязанности как фактор социально-психологической адаптации женщин, заключивших брак с иностранцами
|
|
2 |
Гильяно А.С.,Баранова Е.М. Формирование профессионального мышления студентов колледжа
|
|
10 |
Делибоженко Е.А.,Мишина М.М. Эмоциональное выгорание и удовлетворённость трудом врачей после продолжительной работы в ковид-госпитале
|
|
5 |
№3, 2022 г.
|
14 |
66 |
Мишина М.М.,Воробьева К.А. Взаимосвязь информационного контента и особенностей личности в подростковом и юношеском возрасте
|
|
6 |
Михайлова И.В.,Мажанова Д.В. Динамика тревожности школьников в период ГИА
|
|
5 |
Лукашева К.А.,Чирковская Е.Г. Зарубежные исследования климата организации: основные тенденции
|
|
5 |
Воскресенская Н.Г. Непосредственные и опосредующие факторы готовности студентов к развитию универсальных цифровых компетенций
|
|
5 |
Басина Т.А. Особенности переживания психологического благополучия курсантами ведомственного вуза с разным уровнем эмоциональной устойчивости
|
|
6 |
Лучинкина А.И.,Жихарева Л.В.,Лучинкина И.С.,Гребенюк А.А.,Юдеева Т.В.,Зекерьяев Р.И.,Давидюк Н.М. Особенности сетевой агрессии интернет-активной молодёжи
|
|
9 |
Отчёт о XVIII Международной научно-практической конференции «Стратегии и ресурсы личностно-профессионального развития педагога: современное прочтение и системная практика»
|
|
5 |
Акимова М.К.,Персиянцева С.В. Психологическое наследие К. М. Гуревича
|
|
5 |
Чибисова М.Ю.,Белая А.К. Социальные представления о психологической помощи у православных с различной выраженностью религиозной идентичности
|
|
6 |
Миронова О.И.,Руонала Л.А. Удовлетворённость браком как фактор социально-психологической адаптации женщин, заключивших брак с иностранцами
|
|
2 |
Глезь А.М.,Лоскутов А.Ф. Цифровые образовательные ресурсы как способ повышения познавательной мотивации на уроках литературы в госпитальной школе
|
|
4 |
Попова Т.А.,Попова К.В. Экзистенциальная исполненность и профессиональная мотивация у субъектов помогающих профессий
|
|
8 |
№2, 2022 г.
|
8 |
92 |
Борисова А.М.,Латынов В.В.,Махнач А.В. ВЗАИМОСВЯЗЬ ПСИХОЛОГИЧЕСКИХ ХАРАКТЕРИСТИК И ПРЕДСТАВЛЕНИЙ О COVID-19 С АДАПТИВНЫМ РЕАГИРОВАНИЕМ НА ПАНДЕМИЮ
|
|
8 |
Гагарина М.А.,Рябов В.Б. ИССЛЕДОВАНИЕ СОДЕРЖАНИЯ ДОЛГОВОГО ПСИХОЛОГИЧЕСКОГО КОНТРАКТА
|
|
6 |
Звонова Е.В. КРОСС-КУЛЬТУРНАЯ КОММУНИКАЦИЯ В ИСКУССТВЕ: СОЦИАЛЬНО-ПСИХОЛОГИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ
|
|
7 |
Каяшева О.И. ЛИЧНОСТНАЯ РЕФЛЕКСИЯ КАК МЕХАНИЗМ ОСОЗНАНИЯ САМООБМАНА КЛИЕНТОМ В ЭКЗИСТЕНЦИАЛЬНО-ОРИЕНТИРОВАННОМ КОНСУЛЬТИРОВАНИИ
|
|
9 |
Нестерова А.А.,Кичман Д.Н. ЛИЧНОСТНЫЕ ОСОБЕННОСТИ ЛИЦ, НАХОДЯЩИХСЯ В СОСТОЯНИИ ОСТРОЙ СОЦИАЛЬНОЙ САМОИЗОЛЯЦИИ (ХИКИКОМОРИ)
|
|
10 |
Тарасова Е.М.,Разуваева Л.Н. МОТИВАЦИЯ АФФИЛИАЦИИ У СТУДЕНТОВ ПОКОЛЕНИЯ Z
|
|
9 |
Булгаков А.В.,Андреева Н.Ю.,Бережная М.Н. МУДРАЯ ЧЕЛОВЕЧНОСТЬ В ОРГАНИЗАЦИЯХ РАЗЛИЧНОГО ТИПА: МЕТОДОЛОГИЯ И МЕТОДИКА ИССЛЕДОВАНИЯ
|
|
9 |
Маралов В.Г.,Кудака М.А.,Смирнова О.В.,Корягина И.И. ОТНОШЕНИЕ ЛЮДЕЙ К ОПАСНОСТЯМ В КОНТЕКСТЕ ТЕОРИИ ЧУВСТВИТЕЛЬНОСТИ К ПОДКРЕПЛЕНИЮ ДЖ. ГРЕЯ
|
|
11 |
ПСИХОЭМОЦИОНАЛЬНОЕ СОСТОЯНИЕ ГРАЖДАН РОССИИ, ПЕРЕНЁСШИХ COVID-19
|
|
6 |
Катькало К.Д.,Печеркина А.А. ТЕОРЕТИЧЕСКАЯ МОДЕЛЬ ЛИЧНОСТНО-ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ САМОРЕАЛИЗАЦИИ
|
|
17 |
№1, 2022 г.
|
34 |
141 |
Потанина А.М. АНАЛИЗ НОВОСТНОГО МЕДИА-ДИСКУРСА ВОКРУГ ТРУДНОРАЗРЕШИМОГО МЕЖГРУППОВОГО КОНФЛИКТА
|
|
9 |
Цветкова Н.А.,Эгамбердиева Е.В. ВЗАИМОСВЯЗЬ ЭТНИЧЕСКОЙ ИДЕНТИЧНОСТИ, ТОЛЕРАНТНОСТИ И АВТОРИТАРНОСТИ У СТУДЕНТОВ, ОБУЧАЮЩИХСЯ В УСЛОВИЯХ МЕЖКУЛЬТУРНОГО ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ
|
|
13 |
Хаидов С.К.,Басин М.А. ВЛИЯНИЕ ОСОБЕННОСТЕЙ МОТИВАЦИИ У СПЕЦИАЛИСТОВБЕЗ ПЕДАГОГИЧЕСКОГО ОБРАЗОВАНИЯ ПРИ ЕГО ПОЛУЧЕНИИЧЕРЕЗ ДИСТАНЦИОННУЮ ФОРМУ ПЕРЕПОДГОТОВКИ
|
|
10 |
Воронин А.Н.,Рафикова А.С. ИЗМЕНЕНИЕ ЭФФЕКТИВНОСТИ ОБУЧЕНИЯ И МЕЖЛИЧНОСТНЫХ ОТНОШЕНИЙ МЕЖДУ СТУДЕНТАМИ ПРИ ПЕРЕХОДЕ К ДИСТАНЦИОННОМУ ОБУЧЕНИЮ ВО ВРЕМЯ ПАНДЕМИИ СOVID-19
|
|
19 |
Коногорская С.А. ИНДИВИДУАЛЬНО-ПСИХОЛОГИЧЕСКИЕ ОСОБЕННОСТИ ЮНОШЕЙ, ЗАНИМАЮЩИХСЯ ЭКСТРЕМАЛЬНЫМИ ВИДАМИ СПОРТА
|
|
17 |
Утлик Э.П. К 125-ЛЕТИЮ СО ДНЯ РОЖДЕНИЯ Б. М. ТЕПЛОВА Б. М. ТЕПЛОВ О ПРАКТИЧЕСКОМ МЫШЛЕНИИ ВОЕННОГО ПРОФЕССИОНАЛА
|
|
16 |
Неврюев А.Н. ОБЗОР ЗАРУБЕЖНЫХ ИССЛЕДОВАНИЙ ПОЛЯРИЗАЦИИ АТТИТЮДОВ ПРИ СПОРАХ, ДИСПУТАХ
|
|
13 |
Горбушина А.В.,Телицына Е.А.,Шишкина А.Н. ОСОБЕННОСТИ СТРУКТУРЫ МОТИВАЦИИ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПЕДАГОГОВ ДОШКОЛЬНОГО ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО УЧРЕЖДЕНИЯ С РАЗНЫМ ТРУДОВЫМ СТАЖЕМ
|
|
12 |
Позняков В.П.,Панфилова Ю.М. ПРЕДСТАВЛЕНИЯ О ПАРТНЁРСТВЕ МУЖЧИН И ЖЕНЩИН, СОСТОЯЩИХ В ДОБРАЧНЫХ ОТНОШЕНИЯХ И В ЗАРЕГИСТРИРОВАННОМ БРАКЕ
|
|
15 |
Болдырева Т.А.,Зубова Л.В.,Полосухина Р.Е. РАЗВИТИЕ НЕБЛАГОПРИЯТНЫХ ЭМОЦИОНАЛЬНЫХ СОСТОЯНИЙВ ПЕРИОД ОГРАНИЧИТЕЛЬНЫХ МЕР, ВВЕДЁННЫХ В СВЯЗИС НОВОЙ КОРОНАВИРУСНОЙ ИНФЕКЦИЕЙ
|
|
17 |
№4, 2021 г.
|
37 |
170 |
Цыганов И.Ю.,Бондаренко И.Н. ВЗАИМОСВЯЗЬ ПСИХОЛОГИЧЕСКОГО БЛАГОПОЛУЧИЯ С ЛИЧНОСТНЫМИ, РЕГУЛЯТОРНЫМИ И МОТИВАЦИОННЫМИ ОСОБЕННОСТЯМИ У ОБУЧАЮЩИХСЯ В СРЕДНЕЙ ШКОЛЕ
|
|
21 |
Забелина Е.В.,Карташова А.А.,Телицына А.Ю. ВОСПРИЯТИЕ ВРЕМЕНИ ПРЕДПРИНИМАТЕЛЯМИ В СФЕРЕ «ЗЕЛЁНОЙ» ЭКОНОМИКИ
|
|
12 |
Мишина М.М.,Воробьева К.А. ИНДИВИДУАЛЬНО-ПСИХОЛОГИЧЕСКИЕ ОСОБЕННОСТИ ПОДРОСТКОВ С РАЗНЫМИ ПРЕДПОЧТЕНИЯМИ В КОМПЬЮТЕРНЫХ ИГРАХ
|
|
18 |
Овсяник О.А.,Фарбер А.В. КРОСС-КУЛЬТУРНЫЕ ГЕНДЕРНЫЕ ОСОБЕННОСТИ ЦЕННОСТНЫХ ОРИЕНТАЦИЙ ЖЕНЩИН-РУКОВОДИТЕЛЕЙ
|
|
16 |
Попова Т.А.,Мазанова А.Е. ОСМЫСЛЕННОСТЬ ЖИЗНИ И ОТВЕТСТВЕННОСТЬ ЛИЧНОСТИ ВОЛОНТЁРОВ
|
|
20 |
Ракитская О.Н.,Кузнецова Д.А. ПРЕДСТАВЛЕНИЯ О ВОЛОНТЁРСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ И СОЦИАЛЬНО-ПСИХОЛОГИЧЕСКИХ КАЧЕСТВАХ ВОЛОНТЁРОВ НА РАЗНЫХ ЭТАПАХ ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБУЧЕНИЯ ПСИХОЛОГОВ
|
|
10 |
Кудака М.А.,Смирнова О.В. ПСИХОЛОГИЧЕСКИЕ ОСОБЕННОСТИ ПОЗИЦИЙ ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ У МЕДИЦИНСКИХ РАБОТНИКОВ С РАЗНЫМ УРОВНЕМ СПОСОБНОСТИ К ПРОГНОЗИРОВАНИЮ
|
|
12 |
Гудзовская А.А. СОЦИАЛЬНАЯ ИДЕНТИЧНОСТЬ КАК ФАКТОР ПРОДУКТИВНОСТИ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
|
|
33 |
Селезнева Ю.А.,Осипов И.В. ТИМБИЛДИНГ КАК УНИКАЛЬНЫЙ ИНСТРУМЕНТ ФОРМИРОВАНИЯ «КОМАНДНОГО ДУХА»
|
|
13 |
Латышева М.А. ЦЕННОСТНО-СМЫСЛОВЫЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ ОТНОШЕНИЙ В МОЛОДЫХ СЕМЬЯХ С ТРАДИЦИОННОЙ И БЕЗДЕТНОЙ СЕМЕЙНыми МОДЕЛЯМИ
|
|
15 |
№3, 2021 г.
|
31 |
242 |
Дейнега Н.В. ВЗАИМОСВЯЗЬ ФАКТОРОВ СТРЕССА И КАРЬЕРНЫХ ОРИЕНТАЦИЙ СТУДЕНТОВ
|
|
16 |
Шульга Т.И. ЖИЗНЕННЫЕ ПЛАНЫ ПОДРОСТКОВ КАК ФАКТОР ПРОФИЛАКТИКИ ДЕВИАНТНОГО ПОВЕДЕНИЯ
|
|
25 |
Малюшина Ю.А.,Шатилович С.Н.,Федорова О.Б. ИЗУЧЕНИЕ ПСИХОЛОГИЧЕСКОГО МЕХАНИЗМА НАСИЛЬСТВЕННЫХ ПРЕСТУПЛЕНИЙ КАК ОДИН ИЗ АСПЕКТОВ ПРОФИЛАКТИКИ СКУЛШУТИНГА
|
|
16 |
Булаев Д.Ю.,Сахарова Т.Н. ИССЛЕДОВАНИЕ СВЯЗИ ШКОЛЬНОЙ УСПЕВАЕМОСТИ СО СПОСОБНОСТЬЮ К САМОКОНТРОЛЮ У МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ
|
|
16 |
Карабанова О.А.,Захарова Е.И.,Старостина Ю.А. ЛИЧНОСТНАЯ ИДЕНТИЧНОСТЬ КАК ОСНОВА ПОСТРОЕНИЯ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ И СЕМЕЙНОЙ КАРЬЕР В УСЛОВИЯХ НЕОПРЕДЕЛЁННОСТИ
|
|
43 |
Михайлова И.В.,Жаркова Ю.П. ОСОБЕННОСТИ САМОАКТУАЛИЗАЦИИ И ЛОКУСА КОНТРОЛЯ У СТУДЕНТОВ С РАЗНЫМ УРОВНЕМ ПРОКРАСТИНАЦИИ
|
|
36 |
Цыганов И.Ю.,Фомина Т.Г.,Моросанова В.И. ОСОБЕННОСТИ ШКОЛЬНОЙ ВОВЛЕЧЁННОСТИ УЧАЩИХСЯ С РАЗЛИЧНЫМ УРОВНЕМ ОСОЗНАННОЙ САМОРЕГУЛЯЦИИ УЧЕБНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
|
|
33 |
Ишмуратова Ю.А.,Моросанова В.И. ОСОЗНАННАЯ САМОРЕГУЛЯЦИЯ КАК РЕСУРС РЕШЕНИЯ ПРОФЕССИОНАЛЬНЫХ ЗАДАЧ У СТУДЕНТОВ И ПРОФЕССИОНАЛОВ
|
|
22 |
Ветлинская М.В. РОЛЬ ПСИХОЛОГИЧЕСКОГО И ЮРИДИЧЕСКОГО ОБРАЗОВАНИЯ ПРИ ФОРМИРОВАНИИ ОБРАЗА МЕДИАТОРА
|
|
11 |
Гагарина М.А. СРАВНИТЕЛЬНЫЙ АНАЛИЗ ДОЛГОВОГО ПОВЕДЕНИЯ У ПРЕДСТАВИТЕЛЕЙ РАЗЛИЧНЫХ РЕЛИГИОЗНЫХ КОНФЕССИЙ
|
|
13 |
Котовская С.В. ЭМОЦИОНАЛЬНОЕ ВЫГОРАНИЕ КАК ДЕТЕРМИНАНТА ТРАНСФОРМАЦИИ ИНДИВИДУАЛЬНЫХ ЦЕННОСТНЫХ ПРИОРИТЕТОВ СПЕЦИАЛИСТОВ ЭКСТРЕМАЛЬНОГО ПРОФИЛЯ
|
|
11 |
№2, 2021 г.
|
25 |
295 |
Булгаков А.В.,Булгакова Е.А.,Шумский Д.А. ВЕРТИКАЛЬНЫЙ И ГОРИЗОНТАЛЬНЫЙ МОББИНГ В ГОСУДАРСТВЕННЫХ КОМПАНИЯХ И ОРГАНИЗАЦИЯХ СРЕДНЕГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ
|
|
18 |
Каяшева О.И. ВЗАИМОСВЯЗИ КОНСТРУКТИВНЫХ И НЕКОНСТРУКТИВНЫХ ТИПОВ РЕФЛЕКСИИ С АЛЕКСИТИМИЕЙ У СТУДЕНТОВ
|
|
24 |
Титова О.И. ВЗАИМОСВЯЗЬ ГЕНДЕРА И ЖИЗНЕСТОЙКОСТИ В СОЦИАЛЬНОМ ВЗАИМОДЕЙСТВИИ
|
|
24 |
Иванова О.И.,Бусарова О.Р. ВЗАИМОСВЯЗЬ ДЕТСКО-РОДИТЕЛЬСКИХ ОТНОШЕНИЙ И СОВЛАДАЮЩЕГО ПОВЕДЕНИЯ СТАРШИХ ПОДРОСТКОВ ИЗ РАЗНЫХ ТИПОВ СЕМЕЙ
|
|
22 |
Куликова Т.И. ВЗАИМОСВЯЗЬ ЖИЗНЕСТОЙКОСТИ И СТРЕССОУСТОЙЧИВОСТИ УЧИТЕЛЕЙ С РАЗНЫМ СТАЖЕМ РАБОТЫ
|
|
20 |
Андреева А.Д.,Лисичкина А.Г.,Бримова Л.А. ДИНАМИКА ФОРМИРОВАНИЯ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ИДЕНТИЧНОСТИ У СТАРШЕКЛАССНИКОВ МОСКОВСКИХ И РЕГИОНАЛЬНЫХ ШКОЛ
|
|
27 |
Белоусова А.И.,Гейвандова М.Я. КОГНИТИВНАЯ И АФФЕКТИВНАЯ ЭМПАТИЯ: АПРОБАЦИЯ ОПРОСНИКА НА РОССИЙСКОЙ ВЫБОРКЕ
|
|
39 |
Капранова М.В.,Дедюрина М.С. ЛИЧНОСТНЫЕ ОСОБЕННОСТИ ПЕДАГОГОВ С РАЗЛИЧНЫМ СТАЖЕМ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ КАК ДЕТЕРМИНАНТЫ ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО РАЗВИТИЯ
|
|
24 |
Кондратюк Н.Г.,Ефтимова О.В. ОПЫТ РАЗРАБОТКИ АНИМИРОВАННЫХ ТЕСТОВ ДЛЯ ПСИХОЛОГИЧЕСКИХ ИССЛЕДОВАНИЙ (НА ПРИМЕРЕ ДИАГНОСТИКИ ЛИЧНОСТНЫХ ЧЕРТ У ПОДРОСТКОВ)
|
|
51 |
Варламов А.В.,Яковлева Н.В. ОСОБЕННОСТИ ВОСПРИЯТИЯ ЧЕЛОВЕКОМ СОБСТВЕННОГО ТЕЛА В VR-ПРОСТРАНСТВЕ
|
|
22 |
Мичкова Н.С.,Ошемкова С.А. ЭКЗИСТЕНЦИАЛЬНЫЕ КАРТИНЫ МИРА ПРЕДСТАВИТЕЛЕЙ ПОКОЛЕНИЯ «Х» И ПОКОЛЕНИЯ «МИЛЛЕНИУМ»: ОСОБЕННОСТИ ПЕРЕЖИВАНИЯ БЕССМЫСЛЕННОСТИ
|
|
24 |
№1, 2021 г.
|
53 |
356 |
Трушина И.А.,Честюнина Ю.В.,Забелина Е.В.,Телицына А.Ю. АДАПТАЦИЯ МЕТОДИКИ «ШКАЛА АТТИТЮДОВ КО ВРЕМЕНИ» Ж. НЮТЕННА ДЛЯ ДИАГНОСТИКи ОТНОШЕНИЯ КО ВРЕМЕНИ У ЯПОНСКИХ СТУДЕНТОВ
|
|
18 |
Лаврова Н.А. ВЗАИМОСВЯЗЬ МЕЖДУ ТИПОМ ПРИВЯЗАННОСТИ И НАРУШЕНИЕМ ПИЩЕВОГО ПОВЕДЕНИЯ
|
|
53 |
Гребенникова Ю.Л.,Орлова Е.А. ВЗАИМОСВЯЗЬ ЭМОЦИОНАЛЬНОГО ИНТЕЛЛЕКТА И СОВЛАДАЮЩЕГО ПОВЕДЕНИЯ У МЕДИЦИНСКИХ РАБОТНИКОВ
|
|
25 |
Хаидов С.К.,Басин М.А. МОТИВАЦИЯ КАК ДЕТЕРМИНАНТА ЛИЧНОСТНО-ПРОФЕССИОНАЛЬНЫХ КАЧЕСТВ СПЕЦИАЛИСТОВ С ПЕДАГОГИЧЕСКИМ ОБРАЗОВАНИЕМ, ПРОХОДЯЩИХ ПРОФЕССИОНАЛЬНУЮ ПЕРЕПОДГОТОВКУВ ДИСТАНЦИОННОЙ ФОРМЕ
|
|
22 |
Дробышева Т.В.,Гагарина М.А.,Нестик Т.А. Отношение к криптовалютам у молодежи с разным опытом финансового поведения
|
|
41 |
Дробышева Т.В. ПОНЯТИЕ «ЭКОНОМИКО-ПСИХОЛОГИЧЕСКАЯ ЗРЕЛОСТЬ» ЛИЧНОСТИИ ЕГО ОПЕРАЦИОНАЛИЗАЦИЯ
|
|
17 |
Ташимова Ф.С.,Ризулла А.Р. ПСИХОЛОГИ В УСЛОВИЯХ ПАНДЕМИИ
|
|
32 |
Бажданова Ю.В.,Овсяник О.А. ПСИХОЛОГИЧЕСКИЕ ОСОБЕННОСТИ ВОСПРИЯТИЯ ЛИДЕРСТВА
|
|
32 |
Кузнецова Д.А.,Касиян М.М. ПСИХОЛОГИЧЕСКОЕ БЛАГОПОЛУЧИЕ СОТРУДНИКОВ С РАЗЛИЧНЫМ УРОВНЕМ ЛОЯЛЬНОСТИ К ОРГАНИЗАЦИИ
|
|
23 |
Губанов А.В.,Зотова Л.Э.,Сидячева Н.В. СОКРАЩЕННАЯ ВЕРСИЯ РУССКОЯЗЫЧНОЙ ШКАЛЫ ДИСПОЗИЦИОННОЙ ОСОЗНАННОСТИ (CAMM) ДЛЯ ПОДРОСТКОВ
|
|
39 |
Зиренко М.С.,Корнилова Т.В. ТОЛЕРАНТНОСТЬ К НЕОПРЕДЁЛЕННОСТИ, ИНТЕЛЛЕКТ И ЛИЧНОСТНЫЕ ЧЕРТЫ: КРОСС-КУЛЬТУРНОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ РОССИЙСКИХ И АМЕРИКАНСКИХ СТУДЕНТОВ
|
|
36 |
Шестова М.А. ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНАЯ ЭСТЕТИКА И ЭСТЕТИЧЕСКИЕ ЭМОЦИИ:ОБЗОР ЗАПАДНЫХ ТРЕНДОВ
|
|
18 |
№4, 2020 г.
|
45 |
243 |
Мишина М.М.,Сложеникина Т.П. АНАЛИЗ СВЯЗИ ИНДИВИДУАЛЬНО-ПСИХОЛОГИЧЕСКИХ ОСОБЕННОСТЕЙ ГОСУДАРСТВЕННЫХ ГРАЖДАНСКИХ СЛУЖАЩИХ С ПСИХОЛОГИЧЕСКИМ БЛАГОПОЛУЧИЕМ
|
|
16 |
Швец Ф.А. ВОЗРАСТНО-СТАТУСНОЕ САМОСОЗНАНИЕ КАК ОСНОВАНИЕТИПОЛОГИИ ВЗРОСЛЕНИЯ
|
|
14 |
Филиппова С.А.,Куликова Т.И. ИЗУЧЕНИЕ ПРОЯВЛЕНИЯ АКАДЕМИЧЕСКОГО СТРЕССАУ ПРЕПОДАВАТЕЛЕЙ ПСИХОЛОГИИ ВЫСШЕГО УЧЕБНОГО ЗАВЕДЕНИЯ
|
|
20 |
Забродин Ю.М.,Пахальян В.Э. МЕТОДОЛОГИЧЕСКИЕ ПРОБЛЕМЫ ПРАКТИЧЕСКОЙ ПСИХОЛОГИИ И ВОПРОСЫ ОБЕСПЕЧЕНИЯ КАЧЕСТВА РАБОТЫ ПСИХОЛОГА ОБРАЗОВАНИЯ
|
|
22 |
Каяшева О.И. ОНТОГЕНЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ РАЗВИТИЯ РЕФЛЕКСИИ ЧЕЛОВЕКА: ТЕОРЕТИЧЕСКИЙ АНАЛИЗ ПРОБЛЕМЫ
|
|
18 |
Молчанов С.В.,Алмазова О.В. ОСОБЕННОСТИ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ МЕХАНИЗМОВ МОРАЛЬНОЙ СВОБОДЫ ПОДРОСТКОВ В РАЗЛИЧНЫХ ЭТНОКУЛЬТУРНЫХ УСЛОВИЯХ
|
|
21 |
Битюцкая Е.В. СМЫСЛ УГРОЗЫ И УГРОЗА СМЫСЛУ: МОДЕЛИРОВАНИЕ ВОСПРИЯТИЯ СИТУАЦИИ ПАНДЕМИИ COVID-19
|
|
46 |
Сидячева Н.В.,Губанов А.В.,Зотова Л.Э. СОЦИАЛЬНО-ПСИХОЛОГИЧЕСКИЕ ДЕТЕРМИНАНТЫПСИХОЛОГИЧЕСКОГО САМОЧУВСТВИЯ В ПЕРИОД ПАНДЕМИИCOVID-19: ДАННЫЕ МЕЖДУНАРОДНОГО ИССЛЕДОВАНИЯ
|
|
35 |
Овсяник О.А. СОЦИАЛЬНО-ПСИХОЛОГИЧЕСКИЕ ОСОБЕННОСТИ АДАПТАЦИИ ВРАЧЕЙК ВОЗНИКНОВЕНИЮ ПАНДЕМИИ
|
|
18 |
Харлампьева Н.К.,Телицына А.Ю.,Курносова С.А.,Забелина Е.В.,Немчинова Т.С. СПЕЦИФИКА ЭКОНОМИЧЕСКОГО ПОВЕДЕНИЯ КОРЕННЫХ МАЛОЧИСЛЕННЫХ НАРОДОВ СЕВЕРА, ПРОЖИВАЮЩИХВ АРКТИЧЕСКОЙ ЗОНЕ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
|
|
19 |
Халфина Р.Р.,Дементьева Р.Р.,Рогова А.И. ФОРМИРОВАНИЕ НАВЫКОВ БЕСКОНФЛИКТНОГО ОБЩЕНИЯУ РАБОТНИКОВ МЕДИКО-ГЕНЕТИЧЕСКОГО ЦЕНТРА
|
|
14 |
№3, 2020 г.
|
32 |
212 |
Степанова Н.А.,Куликова Т.И. ЛИЧНОСТНЫЕ ФАКТОРЫ ВИКТИМНОГО ПОВЕДЕНИЯ ПОДРОСТКОВС ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНОЙ НЕДОСТАТОЧНОСТЬЮ
|
|
14 |
Позняков В.П.,Панфилова Ю.М. ЛИЧНОСТНЫЕ ФАКТОРЫ ОРИЕНТАЦИИ ВО ВЗАИМОДЕЙСТВИИС ПАРТНЕРОМ И ПЕРСПЕКТИВНОСТИ ОТНОШЕНИЙВ НЕЗАРЕГИСТРИРОВАННОМ БРАКЕ
|
|
14 |
Усанова О.Н. О КРИТЕРИЯХ ПСИХОЛОГИЧЕСКОГО АНАЛИЗА НАРУШЕНИЙ МЫШЛЕНИЯ У ДЕТЕЙ С АТИПИЧНЫМ ПСИХИЧЕСКИМ РАЗВИТИЕМ
|
|
16 |
Войтенко М.Ю.,Дробышева Т.В. ПРЕДИКТОРЫ УДОВЛЕТВОРЁННОСТИ УСЛОВИЯМИ ПРОЖИВАНИЯВ МЕГАПОЛИСЕ В ГРУППАХ МОЛОДЫХ РОДИТЕЛЕЙ
|
|
11 |
Мишина М.М.,Воробьева К.А. ПСИХОЛОГИЧЕСКИЕ ОСОБЕННОСТИ ЛИЧНОСТИ УЧАСТНИКОВ КИБЕРБУЛЛИНГА В ПОПУЛЯРНЫХ СОЦИАЛЬНЫХ СЕТЯХ
|
|
65 |
Заграничный А.И. СВЯЗЬ ИСПОЛЬЗУЕМЫХ СРЕДСТВ ПОЛУЧЕНИЯ КАЖДОДНЕВНОЙ ИНФОРМАЦИИ И СОЦИАЛЬНОЙ АКТИВНОСТИ МОЛОДЁЖИ
|
|
13 |
Андреева А.Д.,Лисичкина А.Г. СОЦИАЛЬНО-ПСИХОЛОГИЧЕСКАЯ СРЕДА СОВРЕМЕННОГО ШКОЛЬНОГО КЛАССА В ОБРАЗОВАТЕЛЬНОМ ПРОСТРАНСТВЕ ЦИФРОВОГО ОБЩЕСТВА
|
|
17 |
Эйдельман А.Б. СОЦИАЛЬНЫЕ И ТЕМПОРАЛЬНЫЕ ОСНОВАНИЯ СУБЪЕКТИВНОГО ВОЗРАСТА
|
|
9 |
Шнейдер Л.Б. ТАНАТОС-ЦЕНТРАЦИЯ И ЕЁ ПРОЯВЛЕНИЯ: ОБОБЩЕНИЕ ЭМПИРИЧЕСКИХ ИССЛЕДОВАНИЙ
|
|
13 |
Кононов А.Н. ТРЕВОГА О БУДУЩЕМ В УСЛОВИЯХ ПАНДЕМИИ КОРОНАВИРУСНОЙ ИНФЕКЦИИ: ИССЛЕДОВАНИЕ МЕТОДОМ КОНТЕНТ-АНАЛИЗА
|
|
29 |
Козьмина И.С. ЦЕНКА ПСИХОЛОГИЧЕСКОГО СОСТОЯНИЯ ПЕРВОКУРСНИКОВИ ИХ АДАПТАЦИЯ К ПРОЦЕССУ ОБУЧЕНИЯ В ВУЗЕ В СООТВЕТСТВИИ С РАСПРЕДЕЛЕНИЕМ ПО ГРУППАМ ПСИХОЛОГИЧЕСКОГО УРОВНЯ КОМФОРТНОСТИ
|
|
11 |
№2, 2020 г.
|
54 |
335 |
Иванова Н.В.,Сорокина Т.М. АНАЛИЗ ЗАРУБЕЖНЫХ ПРОГРАММ РАЗВИТИЯ КОМПЕТЕНТНОСТИ РОДИТЕЛЕЙ МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ
|
|
16 |
Декина Е.В.,Куликова Т.И. МОДЕЛЬ ФОРМИРОВАНИЯ ГОТОВНОСТИ СТУДЕНТОВ ПЕДАГОГИЧЕСКОГО ВУЗА К СОХРАНЕНИЮ И УКРЕПЛЕНИЮ ЗДОРОВЬЯ
|
|
17 |
Тарасова Е.М. НЕКОТОРЫЕ ПСИХОЛОГИЧЕСКИЕ ОСОБЕННОСТИ СТУДЕНТОВ ПОКОЛЕНИЯ Z
|
|
63 |
Дубровина И.В. НЕПРЕРЫВНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ В КОНТЕКСТЕ КУЛЬТУРЫ
|
|
33 |
Павлова Н.С.,Сергиенко Е.А. ОБРАЗ ЖИЗНИ ПЕНСИОНЕРОВ И ИХ ОТНОШЕНИЕ КО ВРЕМЕНИ
|
|
30 |
Гаврилова Т.А.,Швец Ф.А. ОПРОСНИК «ВОЗРАСТНО-СТАТУСНОЕ САМОСОЗНАНИЕ ПОДРОСТКА»: ТЕОРЕТИЧЕСКОЕ И ПСИХОМЕТРИЧЕСКОЕ ОБОСНОВАНИЕ
|
|
31 |
Емельянова Т.П.,Белых Т.В. ОТВЕТСТВЕННОСТЬ МОЛОДЁЖИ ПО ОТНОШЕНИЮ К СТАРШИМ И БУДУЩИМ ПОКОЛЕНИЯМ
|
|
25 |
Кольчик Е.Ю. ОЦЕНОЧНЫЙ КОМПОНЕНТ Я-КОНЦЕПЦИИ ДЕТЕЙ С СИНДРОМОМ ДЕФИЦИТА ВНИМАНИЯ И ГИПЕРАКТИВНОСТИ
|
|
30 |
Филинкова Е.Б.,Ковалев П.А. ПОНИМАНИЕ ДЕТЬМИ-СИРОТАМИ И ДЕТЬМИ, ОСТАВШИМИСЯ БЕЗ ПОПЕЧЕНИЯ РОДИТЕЛЕЙ, ПСИХОЛОГИЧЕСКОГО САМОЧУВСТВИЯ У СЕБЯ И У ДРУГИХ
|
|
30 |
Красавцева Ю.В. ПРЕДВОСХИЩАЕМЫЕ И РЕЗУЛЬТИРУЮЩИЕ ЭМОЦИИ В РЕГУЛЯЦИИ ПРИНЯТИЯ РЕШЕНИЙ
|
|
46 |
Серебровская Н.Е.,Пец О.И. СОЦИАЛЬНО-ГУМАНИТАРНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ КАК ВАЖНЕЙШИЙ РЕСУРС РОССИЙСКОЙ ВЫСШЕЙ ШКОЛЫ
|
|
14 |
№1, 2020 г.
|
68 |
376 |
Радионова М.С.,Есаулова К.С.,Фоменко А.Ю.,Шленская Н.М. CЕМЕЙНЫЕ ФАКТОРЫ, ОПРЕДЕЛЯЮЩИЕ ЧРЕЗМЕРНУЮ ВОВЛЕЧЕННОСТЬ СТАРШИХ ПОДРОСТКОВ В ВИДЕОИГРОВУЮ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ
|
|
30 |
Гребенщикова Т.А.,Кубрак Т.А.,Павлова Н.Д. ДИСКУРСИВНАЯ РЕАЛЬНОСТЬ ИНТЕРНЕТА
|
|
30 |
Воробьева А.Е.,Акбарова А.А. ЛИЧНОСТНЫЕ ФАКТОРЫ ДОСУГОВОЙ АКТИВНОСТИ МОЛОДЕЖИ
|
|
44 |
Шульга Т.И. НЕКОТОРЫЕ ИТОГИ РАЗВИТИЯ ПРОБЛЕМЫ ВОЛИ И ВОЛЕВОЙ РЕГУЛЯЦИИ В ИССЛЕДОВАНИЯХ НАУЧНОЙ ШКОЛЫ
|
|
54 |
Гасимов А.Ф.,Володарская И.А. НЕОПРЕДЕЛЕННОСТЬ ПЕРЕГОВОРНОЙ СИТУАЦИИ И ПУТИ ЕЕ ПРЕОДОЛЕНИЯ
|
|
23 |
Гильяно А.С. ОСОБЕННОСТИ МЕЖЛИЧНОСТНЫХ ОТНОШЕНИЙ В СЕМЬЯХ, ВОСПИТЫВАЮЩИХ РЕБЕНКА С ДЕТСКИМ ЦЕРЕБРАЛЬНЫМ ПАРАЛИЧОМ
|
|
31 |
Даниленко Л.П. ОСОБЕННОСТИ СОЦИАЛЬНО-ПСИХОЛОГИЧЕСКОЙ АДАПТАЦИИ СТУДЕНТОВ ПРИ ВХОЖДЕНИИ В ВУЗОВСКУЮ СРЕДУ
|
|
56 |
Нестерова А.А.,Айсина Р.М.,Суслова Т.Ф.,Хитрюк В.В. ОТНОШЕНИЕ РОДИТЕЛЕЙ К ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ИНКЛЮЗИИ ДЕТЕЙ С РАССТРОЙСТВАМИ АУТИСТИЧЕСКОГО СПЕКТРА
|
|
35 |
Бочарова Е.Е. ПРЕДСТАВЛЕНИЕ ЛИЧНОСТИ О КУЛЬТУРНО-ИСТОРИЧЕСКИХ ФАКТАХ И ИХ РОЛИ В ДЕТЕРМИНАЦИИ СОЦИАЛЬНОЙ АКТИВНОСТИ1
|
|
30 |
Булгаков А.В.,Булгакова Е.А.,Шумский Д.А. ПРОБЛЕМЫ ТРАНСФОРМАЦИИ СИСТЕМЫ СРЕДНЕГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ: СОЦИАЛЬНО-ПСИХОЛОГИЧЕСКИЙ АНАЛИЗ
|
|
27 |
Елисеева Н.Д. СОЦИАЛЬНЫЕ ПРЕДСТАВЛЕНИЯ НАРОДА САХА О «ХАРАКТЕРЕ ЖИТЕЛЕЙ ЯКУТИИ» В РАЗЛИЧНЫХ ВОЗРАСТНЫХ ГРУППАХ
|
|
16 |
№4, 2019 г.
|
51 |
242 |
Байбородова Э.Ю. ВЗАИМОСВЯЗЬ ДОВЕРИЯ, ЛИЧНОСТНЫХ ОСОБЕННОСТЕЙ ОБУЧАЮЩИХСЯ С СОЦИАЛЬНО-ПСИХОЛОГИЧЕСКИМ КЛИМАТОМ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ОРГАНИЗАЦИИ
|
|
40 |
Лебедева А.В.,Селезнева Е.В.,Чирковская Е.Г. ВЗАИМОСВЯЗЬ ФАКТОВ БИОГРАФИИ И ПРОФИЛЯ УПРАВЛЕНЧЕСКОЙ ГОТОВНОСТИ
|
|
20 |
Петрова М.А.,Попова И.М. ДИНАМИКА ПРОФЕССИОНАЛЬНЫХ ПРЕДСТАВЛЕНИЙ БУДУЩЕГО УЧИТЕЛЯ НАЧАЛЬНЫХ КЛАССОВ В ПРОЦЕССЕ ОБУЧЕНИЯ В ВУЗЕ
|
|
29 |
Розенова М.И. ИНДИВИДУАЛЬНО-ПСИХОЛОГИЧЕСКИЕ ИСТОЧНИКИ ПРОДОЛЖИТЕЛЬНОСТИ ЖИЗНИ: АКТУАЛЬНЫЕ И ПЕРСПЕКТИВНЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ
|
|
14 |
Ошемкова С.А.,Новикова-Грунд М.В. ЛИЧНОСТНОЕ СВОЕОБРАЗИЕ И ОСОБЕННОСТИ ЭКЗИСТЕНЦИАЛЬНОЙ КАРТИНЫ МИРА МАТЕМАТИЧЕСКИ ОДАРЕННЫХ ПОДРОСТКОВ: ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ПСИХОСЕМИОТИЧЕСКОГО АНАЛИЗА СОВМЕСТНО С ДРУГИМИ ИНСТРУМЕНТАМИ ДЛЯ ИССЛЕДОВАНИЯ ГРУПП
|
|
27 |
Кольчик Е.Ю. ОСОБЕННОСТИ АФФЕКТИВНО-ОЦЕНОЧНОГО КОМПОНЕНТА ПОЛИТИЧЕСКОЙ СОЦИАЛИЗАЦИИ СОВРЕМЕННОЙ МОЛОДЕЖИ
|
|
19 |
Молчанов С.В.,Кирсанов Н.С.,Пряжников К.А. ОСОБЕННОСТИ ЦЕННОСТНЫХ ПРЕДПОЧТЕНИЙ У ПОДРОСТКОВС РАЗНЫМ УРОВНЕМ СФОРМИРОВАННОСТИ ЛИЧНОЙ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ПЕРСПЕКТИВЫ
|
|
27 |
Будникова С.П. РАЗВИТИЕ РЕФЛЕКСИИ КАК КОМПОНЕНТА ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ СУБЪЕКТНОСТИ В ПРОЦЕССЕ ОБУЧЕНИЯ БУДУЩИХ ПЕДАГОГОВ
|
|
20 |
Камзина О.А.,Мышкина М.С. СОДЕРЖАТЕЛЬНЫЕ ОСОБЕННОСТИ ОБРАЗА МАТЕРИ У МОЛОДЫХ МАТЕРЕЙ
|
|
21 |
Дробышева Т.В.,Ларина Г.Н.,Оболенская А.Г.,Каблова Л.В. ЭКОНОМИКО-ПСИХОЛОГИЧЕСКАЯ ЗРЕЛОСТЬ ЛИЧНОСТИ В СИСТЕМЕ ОТНОШЕНИЙ С ДРУГИМИ ЛЮДЬМИ: РАЗЛИЧИЯ В ТОЛЕРАНТНОСТИК БЕДНЫМ И БОГАТЫМ В ГРУППЕ УЧАЩЕЙСЯ МОЛОДЕЖИ
|
|
25 |
№3, 2019 г.
|
42 |
295 |
Забелина Е.В.,Курносова С.А.,Телицына А.Ю.,Щукина К.Е. ВЗАИМОСВЯЗЬ ЭКОНОМИЧЕСКИХ АТТИТЮДОВ И ЖИЗНЕННЫХ ЦЕННОСТЕЙ У ПРЕДСТАВИТЕЛЕЙ КОРЕННЫХ МАЛОЧИСЛЕННЫХ НАРОДОВ РОССИЙСКОЙ АРКТИКИ (НА МАТЕРИАЛЕ ИССЛЕДОВАНИЯ НЕНЦЕВ)
|
|
21 |
Воробьева А.Е.,Овчинников Я.В. МЕХАНИЗМЫ СОЦИАЛЬНОЙ ПЕРЦЕПЦИИ МОЛОДЕЖЬЮ ТОВАРОВ КАТЕГОРИИ ПРЕМИУМ И ИХ РЕКЛАМЫ
|
|
14 |
Ишмуратова Ю.А.,Потанина А.М.,Цыганов И.Ю.,Моросанова В.И. НЕКОГНИТИВНЫЕ ПРЕДИКТОРЫ АКАДЕМИЧЕСКИХ ДОСТИЖЕНИЙ В РАЗЛИЧНЫЕ ПЕРИОДЫ ОБУЧЕНИЯ
|
|
26 |
Соколова М.В. ОСОБЕННОСТИ ПОДРОСТКОВОЙ АУТОАГРЕССИИ И ОТНОШЕНИЯ К СЕТИ ИНТЕРНЕТ У ПОДРОСТКОВ КАДЕТСКОГО КОРПУСА
|
|
30 |
Шалагинова К.С.,Куликова Т.И.,Залыгаева С.А. ПОЛОВОЗРАСТНЫЕ ОСОБЕННОСТИ ШКОЛЬНИКОВ КАК ПРЕДИКТОРЫ РИСКА БУЛЛИНГА
|
|
38 |
Булгаков А.В.,Лебедев И.М. ПОТЕНЦИАЛ ПЕРСОНАЛА КАК СОЦИАЛЬНО-ПСИХОЛОГИЧЕСКОЕ УСЛОВИЕ ВНЕДРЕНИЯ ЦИФРОВИЗАЦИИ В СТРОИТЕЛЬНЫЕ КОМПАНИИ
|
|
13 |
Егоров И.В. ПРОФЕССИОНАЛЬНАЯ ИДЕНТИЧНОСТЬ, ГРУППОВАЯ СПЛОЧЕННОСТЬ СТУДЕНЧЕСКОЙ МОЛОДЕЖИ РОССИИ И БЕЛОРУССИИ В КОНТЕКСТЕ АТТИТЮДОВ ПАТРИОТИЗМА: КРОСС-КУЛЬТУРНОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ
|
|
70 |
Соловьев М.Н. ПСИХОЛОГИЧЕСКАЯ УСТОЙЧИВОСТЬ ЛИЧНОСТИ КАК ФАКТОР ЭФФЕКТИВНОГО ПРЕОДОЛЕНИЯ ПРОФЕССИОНАЛЬНЫХ СТРЕССОВ
|
|
49 |
Воронин А.Н.,Гребенщикова Т.А.,Кубрак Т.А.,Павлова Н.Д. СУБЪЕКТНОСТЬ СЕТЕВОГО СООБЩЕСТВА: СРАВНЕНИЕ ПСИХОМЕТРИЧЕСКИХ МОДЕЛЕЙ ПРОЯВЛЕНИЯ ДИСКУРСИВНЫХ МАРКЕРОВ В КОНТЕНТЕ
|
|
34 |
№2, 2019 г.
|
49 |
226 |
Павлова Н.С.,Сергиенко Е.А. ИССЛЕДОВАНИЕ КАЧЕСТВА ЖИЗНИ ВО ВЗАИМОСВЯЗИ С СУБЪЕКТИВНЫМ ВОЗРАСТОМ НА ЭТАПЕ ПОЗДНЕГО ОНТОГЕНЕЗА
|
|
35 |
Бородина Т.И.,Корчемный П.А. ПРЕДРАСПОЛОЖЕННОСТЬ КАК ПСИХОЛОГИЧЕСКОЕ УСЛОВИЕ ЛИЧНОСТНО-ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ДИАГНОСТИКИ ГОСУДАРСТВЕННЫХ СЛУЖАЩИХ
|
|
22 |
Хрупова А.Н. ПРЕДСТАВЛЕНИЯ СТУДЕНТОВ ОБ ИДЕАЛЕ СОБСТВЕННОГО ТЕЛА
|
|
32 |
Декина Е.В.,Шалагинова К.С.,Залыгаева С.А.,Самсонова Г.О. ПРОБЛЕМЫ ПСИХОЛОГИЧЕСКОЙ АДАПТАЦИИ ЗДОРОВЫХ ДЕТЕЙ В ЗАМЕЩАЮЩИХ СЕМЬЯХ, ПРИНЯВШИХ НА ВОСПИТАНИЕ РЕБЕНКА С ОГРАНИЧЕННЫМИ ВОЗМОЖНОСТЯМИ ЗДОРОВЬЯ
|
|
19 |
Фридрих Т.,Шойерер Г. ПРОФЕССИОНАЛИЗАЦИЯ НЕМЕЦКОЙ СИСТЕМЫ ДНЕВНОГО УХОДА ЗА МАЛЕНЬКИМИ ДЕТЬМИ - О ВЗАИМООТНОШЕНИЯХ МЕЖДУ ПРАКТИКАМИ, СТРУКТУРАМИ И КОНТЕКСТАМИ
|
|
17 |
Макоева А.Ю.,Накохова Р.Р. ПСИХОЛОГИЧЕСКИЕ ОСОБЕННОСТИ ФОРМИРОВАНИЯ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ИДЕНТИЧНОСТИ У МЕДИЦИНСКИХ РАБОТНИКОВ
|
|
27 |
Дробышева Т.В.,Тихонова Э.В.,Каблова Л.В. СОЦИАЛЬНЫЕ ПРЕДСТАВЛЕНИЯ БЕЗРАБОТНЫХ О СОВЛАДАНИИ С СИТУАЦИЕЙ ПОТЕРИ РАБОТЫ В УСЛОВИЯХ ДО И ПОСЛЕ ПРИНЯТИЯ ПЕНСИОННОЙ РЕФОРМЫ
|
|
28 |
Филиппова С.А.,Пазухина С.В.,Куликова Т.И.,Степанова Н.А. СФОРМИРОВАННОСТЬ ЭМОЦИОНАЛЬНОЙ УСТОЙЧИВОСТИ СТУДЕНТОВ К НЕГАТИВНОМУ ВЛИЯНИЮ ИНФОРМАЦИОННОЙ СРЕДЫ
|
|
29 |
Басин М.А.,Фатеева К.Н.,Хаидов С.К. ФОРМИРОВАНИЕ ЭГОЦЕНТРИЗМА У ПОДРОСТКОВ С ЗАДЕРЖКОЙ ПСИХИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ
|
|
17 |
№1, 2019 г.
|
63 |
337 |
XIV Левитовские чтения. Информационное письмо
|
|
45 |
Филинкова Е.Б. ВОЗРАСТ И СТАЖ КАК ДЕТЕРМИНАНТЫ ПСИХОЛОГИЧЕСКОЙ ГОТОВНОСТИ УЧИТЕЛЕЙ И ВОСПИТАТЕЛЕЙ ДОО К УПРАВЛЕНЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
|
|
30 |
Евенко С.Л. Конкурентность условий профессиональной деятельности и коллективизм
|
|
24 |
Кононов А.Н.,Комиссарова А.С. ОСОБЕННОСТИ ПОВЕДЕНИЯ ТРЕВОЖНЫХ ПОДРОСТКОВ
|
|
62 |
Баринова Е.С.,Васягина Н.Н. ОСОБЕННОСТИ СЕМЕЙНОГО САМОСОЗНАНИЯ МУЖЧИНЫ
|
|
28 |
Суслова Т.Ф.,Комарова Н.М.,Грибкова С.В. ОЦЕНКА ЭТНОКУЛЬТУРНОЙ АДАПТАЦИИ ДЕТЕЙ ИЗ СЕМЕЙ МИГРАНТОВ СПЕЦИАЛИСТАМИ СОЦИАЛЬНЫХ ОРГАНИЗАЦИЙ
|
|
31 |
Емельянова Т.П.,Шмидт Д.А. РОМАНТИЧЕСКИЕ ОТНОШЕНИЯ И БРАК В СОЦИАЛЬНЫХ ПРЕДСТАВЛЕНИЯХ ПОКОЛЕНИЙ МИЛЛЕНИАЛОВ И БЭБИ-БУМЕРОВ
|
|
52 |
Усанова О.Н. СОЦИАЛЬНО-ПСИХОЛОГИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ СТРАТЕГИИ ПОМОЩИ ДЕТЯМ С НАРУШЕНИЯМИ РАЗВИТИЯ НА СОВРЕМЕННОМ ЭТАПЕ
|
|
38 |
Остапенко Д.К. ЦЕННОСТИ ПОДРОСТКОВ, ВОВЛЕЧЕННЫХ В СПОРТИВНУЮ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ
|
|
27 |
№4, 2018 г.
|
70 |
272 |
Степанова Н.А. AGE FEATURES OF PSYCHOLOGICAL FREEDOM OF THE INDIVIDUAL
|
|
23 |
Шульга Т.И. Журналу «Вестник МГОУ» - 20 лет
|
|
9 |
Шульга Т.И. Коченовские чтения. Психология и право в современной России
|
|
24 |
Шульга Т.И.,Линьков Е.А. ЛИЧНОСТНЫЕ ДЕТЕРМИНАНТЫ ПОДЧИНЕНИЯ
|
|
22 |
Гильяно А.С. ЛИЧНОСТНЫЕ ОСОБЕННОСТИ СЛАБОСЛЫШАЩИХ ПОДРОСТКОВ, ОБУЧАЮЩИХСЯ В УСЛОВИЯХ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ШКОЛЫ
|
|
9 |
Солдатова Г.У.,Гасимов А.Ф. ОСОБЕННОСТИ ВОСПРИЯТИЯ И ВОСПРОИЗВЕДЕНИЯ ЭМОЦИЙ У ЛИЦ С РАЗНЫМ УРОВНЕМ ЭМОЦИОНАЛЬНОГО ИНТЕЛЛЕКТА
|
|
37 |
Сергеева М.М.,Мишина С.В. ОСОБЕННОСТИ ПСИХОЛОГИЧЕСКОЙ АДАПТАЦИИ У СТАРШИХ ПОДРОСТКОВ В УСЛОВИЯХ РАЗДЕЛЬНОГО И СОВМЕСТНОГО ОБУЧЕНИЯ
|
|
11 |
Карабанова О.А.,Захарова Е.И.,Бурменская Г.В.,Алмазова О.В.,Долгих А.Г.,Молчанов С.В.,Садовникова Т.Ю. ОСОБЕННОСТИ ЦЕННОСТНОЙ СФЕРЫ ДЕВУШЕК С РАЗЛИЧНЫМ ОТНОШЕНИЕМ К РОДИТЕЛЬСКОЙ ПОЗИЦИИ МАТЕРИ НА ЭТАПЕ ВХОЖДЕНИЯ ВО ВЗРОСЛОСТЬ
|
|
47 |
Филинкова Е.Б. РОЛЬ УДОВЛЕТВОРЕННОСТИ ТРУДОМ В ФОРМИРОВАНИИ ГОТОВНОСТИ ПЕДАГОГОВ К ПЕРЕХОДУ К УПРАВЛЕНЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
|
|
14 |
Молчанов С.В.,Кирсанов К.А. СВЯЗЬ ЛИЧНОЙ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ПЕРСПЕКТИВЫ И СТАТУСА ИДЕНТИЧНОСТИ В ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ СФЕРЕ В СТАРШЕМ ПОДРОСТКОВОМ ВОЗРАСТЕ
|
|
19 |
Цыганов И.Ю.,Бондаренко И.Н.,Моросанова В.И. СТАНОВЛЕНИЕ ОСОЗНАННОЙ САМОРЕГУЛЯЦИИ УЧЕБНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ В РАЗЛИЧНЫХ УСЛОВИЯХ ОБУЧЕНИЯ
|
|
24 |
Нестерова А.А.,Хитрюк В.В. СТИГМАТИЗАЦИЯ И ПРЕДРАССУДКИ В ОТНОШЕНИИ РОДИТЕЛЕЙ, ВОСПИТЫВАЮЩИХ РЕБЕНКА С РАССТРОЙСТВАМИ АУТИСТИЧЕСКОГО СПЕКТРА
|
|
33 |
№3, 2018 г.
|
32 |
306 |
Волкова А.В.,Михайлова И.В. ВОЗРАСТНЫЕ ОСОБЕННОСТИ СОВЛАДАНИЯ СО СТРЕССОМ МУЖЧИН И ЖЕНЩИН
|
|
66 |
Селезнёв В.Н. ИССЛЕДОВАНИЕ СОЦИАЛЬНО-ПСИХОЛОГИЧЕСКОГО ВОЗДЕЙСТВИЯ ЩИТОВОЙ РЕКЛАМЫ
|
|
23 |
Фомина Т.Г.,Филиппова Е.В.,Цыганов И.Ю. Исследование специфики взаимосвязи осознаннойсаморегуляции, академической мотивации и субъективного благополучия младших подростков
|
|
21 |
Исаева О.В. МОДЕЛИ ФУНКЦИОНИРОВАНИЯ СОВРЕМЕННОЙ СЕМЬИИ ИХ ВЗАИМОСВЯЗЬ С ЦЕННОСТНО-СМЫСЛОВЫМИУСТАНОВКАМИ РОДИТЕЛЕЙ
|
|
7 |
Утлик Э.П. О НАШЕЙ СОЦИАЛЬНОЙ ПСИХОЛОГИИ: ОТ ПСИХОЛОГИИК СОЦИАЛЬНОЙ ПСИХОЛОГИИ И ОБРАТНО
|
|
21 |
Емельянова Т.П.,Белых Т.В.,Шабанова В.Н. ОБРАЗЫ ПРОШЛОГО, НАСТОЯЩЕГО И БУДУЩЕГО У ПРЕДСТАВИТЕЛЕЙ ПОКОЛЕНИЯ «БЭБИ-БУМЕРОВ»
|
|
33 |
Воронин А.Н. ОПЕРАЦИОНАЛИЗАЦИЯ ШКАЛЫ ДИСКУРСИВНЫХСПОСОБНОСТЕЙ
|
|
12 |
Акбарова А.А. ОЦЕНКА ЭЛЕМЕНТОВ СОЦИАЛЬНОЙ ЗРЕЛОСТИ МОЛОДЫМИ ЛЮДЬМИ
|
|
19 |
Шульга Т.И. Пост-релиз о проведении финала Всероссийского конкурса профессионального мастерства «Педагог-психолог России - 2018»
|
|
15 |
Нестерова А.А.,Гришина Т.Г. ПРЕДИКТОРЫ ШКОЛЬНОЙ ТРАВЛИ В ОТНОШЕНИИ ДЕТЕЙ МЛАДШЕГО ПОДРОСТКОВОГО ВОЗРАСТА СО СТОРОНЫ СВЕРСТНИКОВ
|
|
43 |
Емельяненкова А.В.,Белкина М.А. ПСИХОЭМОЦИОНАЛЬНОЕ НАПРЯЖЕНИЕ СОТРУДНИКОВ ГИБДДС РАЗЛИЧНЫМИ ТИПАМИ ПОВЕДЕНЧЕСКОЙ АКТИВНОСТИИ СТАЖЕМ РАБОТЫ
|
|
7 |
Бобылева И.А.,Заводилкина О.В.,Русаковская О.А. ТРЕНИРОВОЧНАЯ КВАРТИРА КАК ФОРМИРУЮЩАЯ СРЕДАДЛЯ ДЕТЕЙ-СИРОТ С ОВЗ
|
|
39 |
№2, 2018 г.
|
49 |
230 |
Аргентова Л.В.,Аргентова Т.Е. ОСОБЕННОСТИ ОЦЕНКИ ЖЕНЩИНАМИ ПРОБЛЕМ В СЕМЬЕ ПРИ ПЕРВОМ И ПОВТОРНОМ БРАКЕ
|
|
32 |
Алдашева А.А.,Гуцыкова М.Е.,Зеленова С.В. ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЙ МЕНТАЛИТЕТ КАК РЕГУЛЯТОР ДЕЯТЕЛЬНОСТИ СОЦИАЛЬНЫХ ВОСПИТАТЕЛЕЙ
|
|
16 |
Лобанова Т.Н. ПСИХОЛОГИЧЕСКАЯ МОДЕЛЬ ТРУДОВЫХ ИНТЕРЕСОВ
|
|
21 |
Кобзева Н.В. ПСИХОЛОГИЧЕСКИЕ ОСОБЕННОСТИ ВНУТРИЛИЧНОСТНЫХ КОНФЛИКТОВ В РАЗЛИЧНЫХ СИТУАЦИЯХ МИГРАЦИИ
|
|
19 |
Кобзев Е.А. ПСИХОЛОГИЯ ОТНОШЕНИЙ В СЕМЬЕ ЮНОШЕЙ И ДЕВУШЕК, ЗАВИСИМЫХ ОТ ТАБАКОКУРЕНИЯ
|
|
23 |
Зотова Л.Э. РОЛЬ ПЕРСОНАЛЬНЫХ РЕСУРСОВ В ФОРМИРОВАНИИ ПРЕДСТАВЛЕНИЯ ПЕДАГОГОВ О РЕСУРСООБЕСПЕЧЕННОСТИ
|
|
33 |
Анохина С.А. СОЦИАЛЬНАЯ ПОДДЕРЖКА И УРОВЕНЬ ПСИХОЭМОЦИОНАЛЬНОГО НАПРЯЖЕНИЯ У РОДИТЕЛЕЙ, ВОСПИТЫВАЮЩИХ ДЕТЕЙ С ОГРАНИЧЕННЫМИ ВОЗМОЖНОСТЯМИ ЗДОРОВЬЯ
|
|
22 |
Мурсалыева Г.М. СТРУКТУРА ЭТНИЧЕСКОЙ ИДЕНТИЧНОСТИ ПОДРОСТКОВ В СОВРЕМЕННОМ МЕЖКУЛЬТУРНОМ ПРОСТРАНСТВЕ
|
|
14 |
Дробышева Т.В.,Тихонова Э.В. ФАКТОРЫ КОЛЛЕКТИВНОГО СИМВОЛИЧЕСКОГО КОУПИНГА БЕЗРАБОТНЫХ В УСЛОВИЯХ ВТОРИЧНОЙ ЭКОНОМИЧЕСКОЙ СОЦИАЛИЗАЦИИ
|
|
12 |
Мишина М.М.,Перевощикова Г.С. ФРУСТРАЦИОННАЯ ТОЛЕРАНТНОСТЬ У СТУДЕНТОВ-ПСИХОЛОГОВ КАК ПОКАЗАТЕЛЬ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ И ЛИЧНОСТНОЙ ЗРЕЛОСТИ
|
|
38 |
№1, 2018 г.
|
44 |
379 |
Пакеринг К. ЗРЕЛОЕ РОДИТЕЛЬСТВО
|
|
30 |
Карапетян Л.В.,Глотова Г.А. ИССЛЕДОВАНИЕ ВЗАИМОСВЯЗИ ЭМОЦИОНАЛЬНО-ЛИЧНОСТНОГО БЛАГОПОЛУЧИЯ С ПРОФЕССИОНАЛЬНЫМ ВЫГОРАНИЕМ
|
|
48 |
Куликова Л.Г. КОУЧИНГ ДЛЯ ВОСПИТАННИКОВ ДЕТСКИХ ДОМОВ
|
|
24 |
Моросанова В.И.,Фомина Т.Г.,Бондаренко И.Н. МЕЖДИСЦИПЛИНАРНЫЙ ПОДХОД К ПРОБЛЕМЕ ИССЛЕДОВАНИЯ ВЗАИМОСВЯЗИ ОСОЗНАННОЙ САМОРЕГУЛЯЦИИ И УСПЕШНОСТИ ОВЛАДЕНИЯ РУССКИМ ЯЗЫКОМ В ШКОЛЕ
|
|
25 |
Путивцев П.В. О МОДЕЛИ РАБОТЫ ПРАКТИЧЕСКОГО ПСИХОЛОГА В ОРГАНИЗАЦИЯХ ГОССЛУЖБЫ
|
|
69 |
Краева М.Ю. ОСОБЕННОСТИ НАПРАВЛЕННОСТИ ЛИЧНОСТИ ПЕДАГОГИЧЕСКИХ РАБОТНИКОВ С РАЗНЫМИ СТРАТЕГИЯМИ САМОУТВЕРЖДЕНИЯ
|
|
24 |
Байбородова Э.Ю. ПСИХОЛОГИЧЕСКИЕ ОСОБЕННОСТИ ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ ОБУЧАЮЩИХСЯ В ШКОЛЬНЫХ КОЛЛЕКТИВАХ
|
|
28 |
Мишина М.М.,Мурсалыева Г.М. СРАВНИТЕЛЬНЫЙ АНАЛИЗ ФОРМИРОВАНИЯ ТИПОВ ЭТНИЧЕСКОЙ ИДЕНТИЧНОСТИ ПОДРОСТКОВ РАЗНЫХ КУЛЬТУРНЫХ СРЕД
|
|
48 |
Нестерова А.А.,Жучкова С.М. ФАКТОРНАЯ СТРУКТУРА УДОВЛЕТВОРЁННОСТИ ЖИЗНЬЮ В ПОЖИЛОМ И СТАРЧЕСКОМ ВОЗРАСТЕ: СОЦИАЛЬНО-ПСИХОЛОГИЧЕСКИЙ ПОДХОД
|
|
43 |
Дробышева Т.В. ЭКОНОМИЧЕСКАЯ СОЦИАЛИЗАЦИЯ ЛИЧНОСТИ: АНАЛИЗ ОТЕЧЕСТВЕННЫХ ПОДХОДОВ К ПОНИМАНИЮ ФЕНОМЕНА
|
|
40 |
№4, 2017 г.
|
45 |
280 |
Замятина А.А. ВОЗМОЖНОСТИ МЕТОДА СТРУКТУРНОГО МОДЕЛИРОВАНИЯ В ИЗУЧЕНИИ АДАПТАЦИОННОГО ПОТЕНЦИАЛА ЛИЧНОСТИИ ПСИХОЛОГИЧЕСКОГО БЛАГОПОЛУЧИЯ СТУДЕНТОВ
|
|
23 |
Филинкова Е.Б.,Селезнёв В.Н. ВОСПРИЯТИЕ ЦЕНЫ МОСКОВСКИМИ ПОТРЕБИТЕЛЯМИ
|
|
23 |
Шульга Т.И.,Григорьева М.Ю. ИЗУЧЕНИЕ ПОЗИТИВНОЙ ИДЕНТИЧНОСТИ ПОДРОСТКОВОГО И ЮНОШЕСКОГО ВОЗРАСТОВ
|
|
39 |
Борисова А.М. КОЛЛЕКТИВНЫЕ ПРОЯВЛЕНИЯ КАК ПСИХОЛОГИЧЕСКИЙ ФАКТОР ИНТЕГРАЦИИ В ПРАЗДНИЧНОЙ КУЛЬТУРЕ
|
|
16 |
Капустина А.Н.,Ермолаева О.Я. МЕЖДИСЦИПЛИНАРНЫЙ ПОДХОД В ИЗУЧЕНИИ ЛИЧНОСТИ И ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ТЕЛЕВЕДУЩЕГО
|
|
14 |
Клейберг Ю.А. ПСИХОЛОГИЧЕСКАЯ БЕЗОПАСНОСТЬ ЮНОЙ ЛИЧНОСТИ: ДЕВИАНТОЛОГИЧЕСКИЙ КОНЦЕПТ
|
|
27 |
Воробьева А.Е.,Акбарова А.А. Психологические типы отношения к досугу в условиях экономического кризиса (региональная специфика)
|
|
12 |
Михайлова И.В.,Таскина С.В. САМОВОСПРИЯТИЕ И КОГНИТИВНЫЕ ОСОБЕННОСТИ СТУДЕНТОВ С РАЗНЫМ СОЦИОМЕТРИЧЕСКИМ СТАТУСОМ
|
|
14 |
Богачева Т.В.,Корнилова Н.В.,Красавцева Ю.В. СВЯЗИ САМООЦЕНОК, ИМПЛИЦИТНЫХ ТЕОРИЙ РИСКА И ЛИЧНОСТНОЙ ГОТОВНОСТИ К РИСКУ У МЕДИЦИНСКИХ РАБОТНИКОВ
|
|
27 |
Кузин Е.Д. СРАВНИТЕЛЬНЫЙ АНАЛИЗ ОСОБЕННОСТЕЙ РОЛЕВОГО ПОВЕДЕНИЯ У МУЖЧИН И ЖЕНЩИН С РАЗЛИЧНЫМ ТИПОМ ПАРТНЕРСКИХ ОТНОШЕНИЙ
|
|
16 |
Селезнёв В.Н.,Овсяник О.А. ЦЕННОСТНЫЕ ОРИЕНТАЦИИ СТАРШИХ ШКОЛЬНИКОВ
|
|
69 |
№3, 2017 г.
|
43 |
268 |
Дробышева Т.В.,Романовская М.А. ВЗАИМОСВЯЗЬ СОЦИАЛЬНО-ПСИХОЛОГИЧЕСКИХ СВОЙСТВ ДЕТЕЙ ИЗ СЕМЕЙ С НАЁМНЫМ РАБОТНИКОМ И ПРОФЕССИОНАЛЬНЫХ СТРАТЕГИЙ ИХ НЯНЬ
|
|
20 |
Голзицкая А.А. ВОЗМОЖНОСТИ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ НАРРАТИВА КАК ДИАГНОСТИЧЕСКОГО ИНСТРУМЕНТА ДЛЯ ИЗУЧЕНИЯ РОДИТЕЛЬСКОГО ОТНОШЕНИЯ
|
|
11 |
Булгаков А.В.,Чистоходова Л.И.,Павлютенкова О.А.,Поляков А.С. МОДЕЛИРОВАНИЕ ВовлечённОСТИ В ПРОФСОЮЗНОЕ ДВИЖЕНИЕ КАК ДЕТЕРМИНАЦИИ МЕЖГРУППОВОЙ АДАПТАЦИИ РАЗНОПОКОЛЕННЫХ ГРУПП ПРОФСОЮЗНОЙ ОРГАНИЗАЦИИ
|
|
27 |
Попова Т.А.,Манина И.И. МОДЕЛИРОВАНИЕ ГРУППОВЫХ КОНФЛИКТНЫХ СИТУАЦИЙ В ВОСПИТАНИИ МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ. ПРАКТИКА В ТРАДИЦИОННОМ ОБРАЗОВАНИИ
|
|
19 |
Шульга Т.И.,Филатов А.В. ОСОБЕННОСТИ ОТНОШЕНИЯ ДЕВИАНТНЫХ ПОДРОСТКОВ К МАТЕРЯМ
|
|
36 |
Степанова Н.А. ПСИХОЛОГИЧЕСКАЯ СВОБОДА ЛИЧНОСТИ КАК ОСНОВА ПРОФИЛАКТИКИ ЗАВИСИМОГО ПОВЕДЕНИЯ
|
|
23 |
Довольнова И.В. РАЗВИТИЕ ИНИЦИАТИВНОСТИ В МЛАДШЕМ ШКОЛЬНОМ ВОЗРАСТЕ
|
|
32 |
Володько Н.В.,Суворова И.Г. РАЗВИТИЕ ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ КОМПЕТЕНЦИИ РОДИТЕЛЕЙ МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ КАК ПОКАЗАТЕЛЯ ИХ СУБЪЕКТНОЙ ПОЗИЦИИ В СИСТЕМЕ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ЦЕНТРА ДЕТСКОГО РАЗВИТИЯ
|
|
16 |
Нестик Т.А. РАЗВИТИЕ ЦИФРОВЫХ ТЕХНОЛОГИЙ И БУДУЩЕЕ ПСИХОЛОГИИ
|
|
55 |
Кузин Е.Д. СТРУКТУРНАЯ МОДЕЛЬ ГЕНДЕРНОЙ ТОЛЕРАНТНОСТИ В ПартнёрСКИХ ВЗАИМООТНОШЕНИЯХ
|
|
14 |
Воронин А.Н. ЭФФЕКТИВНОСТЬ СОВМЕСТНОЙ ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ В ЗАВИСИМОСТИ ОТ СОЦИАЛЬНЫХ РОЛЕЙ УЧАСТНИКОВ ГРУППОВОГО РЕШЕНИЯ ЗАДАЧ
|
|
15 |
№2, 2017 г.
|
65 |
351 |
Грудинина O.A.,Шульга Т.И. ВЗАИМОСВЯЗЬ СЕМЕЙНОГО БЛАГОПОЛУЧИЯ И УРОВНЯ ЖИЗНЕННОЙ УДОВЛЕТВОРЁННОСТИ МАТЕРЕЙ, ВОСПИТЫВАЮЩИХ ДЕТЕЙ С НАРУШЕНИЯМИ В РАЗВИТИИ
|
|
38 |
Зинина Ю.М. ВЗАИМОСВЯЗЬ УДОВЛЕТВОРЕННОСТИ МОТИВАЦИОННЫХ ПОТРЕБНОСТЕЙ И АКАДЕМИЧЕСКОЙ УСПЕШНОСТИ СТУДЕНТОВ ВУЗА
|
|
34 |
Ощепков А.А.,Овсяник О.А.,Салахова В.Б. ИССЛЕДОВАНИЕ ДИНАМИКИ СИСТЕМЫ ЦЕННОСТЕЙ ПОДРОСТКА ПОД ВОЗДЕЙСТВИЕМ СОЦИАЛЬНО-ПСИХОЛОГИЧЕСКОГО ТРЕНИНГА
|
|
29 |
Безрукова А.Н.,Тимофеева Т.С. ИССЛЕДОВАНИЕ ПРЕДСТАВЛЕНИЙ ИНОСТРАНЦЕВ О РОССИИ ДО И ПОСЛЕ ПОСЕЩЕНИЯ НАШЕЙ СТРАНЫ
|
|
8 |
Корнилова Т.В.,Зиренко М.С.,Гусейнова Р.Д. ЛИЧНОСТНЫЕ ОСОБЕННОСТИ РОССИЙСКИХ И АЗЕРБАЙДЖАНСКИХ СТУДЕНТОВ: КРОСС-КУЛЬТУРНАЯ ВАЛИДИЗАЦИЯ ОПРОСНИКА «ТЕМНАЯ ДЮЖИНА» (Dirty Dozen)
|
|
53 |
Богатырева М.Б.,Бесполденов С.С. ОСОБЕННОСТИ ПРЕДСТАВЛЕНИЯ О СМЕРТИ В ПОДРОСТКОВОМ ВОЗРАСТЕ
|
|
48 |
Тимошина И.Н. Представления старшеклассников о высоком социальном статусе в обществе
|
|
21 |
Дерябина В.В. ПСИХОЛОГИЧЕСКАЯ БЕЗОПАСНОСТЬ ОБРАЗОВАТЕЛЬНО-ВОСПИТАТЕЛЬНОЙ СРЕДЫ
|
|
102 |
Ясин М.И. УСТАНОВКИ В МЕЖЛИЧНОСТНЫХ ОТНОШЕНИЯХ У ПРАВОСЛАВНЫХ ХРИСТИАН
|
|
10 |
Емельяненкова А.В.,Александрова Е.В. ХАРАКТЕРИСТИКА МОТИВАЦИОННОЙ СФЕРЫ МЕНЕДЖЕРОВ ЧАСТНОГО БИЗНЕСА РАЗЛИЧНЫХ ВОЗРАСТНЫХ ГРУПП
|
|
8 |
№1, 2017 г.
|
120 |
260 |
Данина М.М.,Куминская Е.А.,Маркашова Е.И. АДАПТАЦИЯ ОПРОСНИКА ШКАЛА СПОРТИВНОЙ МОТИВАЦИИ-6(SPORT MOTIVATION SCALE-6) НА ВЫБОРКЕ ВЗРОСЛЫХ,ЗАНИМАЮЩИХСЯ ЛЮБИТЕЛЬСКИМ ФИТНЕСОМ
|
|
79 |
Голзицкая А.А. Библиотерапия в США и англоязычных странах Европы:история развития и данные о клинической эффективности метода
|
|
20 |
Слайтер Э. Изучение склонности к суицидальному поведению среди молодежи с ограниченными возможностями здоровья при переходе к самостоятельному проживанию: возможности применения в практической социальной работе
|
|
13 |
Фоминова А.Н.,Самсонова Е.С. Использование практики психотерапевтического подходав образовательной деятельности в вузе (на примере работы по эмоциональной саморегуляции со студентамихудожественно-графического факультета МПГУ)
|
|
8 |
Попова Т.А. ИССЛЕДОВАНИЯ ПРЕДСТАВЛЕНИЙ О СМЫСЛЕ ЖИЗНИУ ПОДРОСТКОВ И ЮНОШЕЙ МЕТОДОМ ЛОГОАРТ-ТЕРАПИИ
|
|
23 |
Усольцева И.В. ПЕРИОДИЗАЦИЯ ОТЕЧЕСТВЕННОЙ ДОРЕВОЛЮЦИОННОЙПЕДАГОГИЧЕСКОЙ ПСИХОЛОГИИ КАК МЕЖДИСЦИПЛИНАРНОЙОБЛАСТИ ЗНАНИЯ
|
|
11 |
Михайлова И.В.,Салахова В.Б. Психологические особенности младших школьниковс агрессивным поведением
|
|
32 |
Кайгородова Н.З.,Смирнова Я.К.,Курсакова Е.Н. ПСИХОЛОГИЧЕСКИЕ ОСОБЕННОСТИ УЧАСТКОВЫХУПОЛНОМЕЧЕННЫХ ПОЛИЦИИ В КОНТЕКСТЕСФОРМИРОВАННОСТИ ЗДРАВОСОЗИДАЮЩЕГО ПОВЕДЕНИЯ
|
|
19 |
Нестерова А.А. РАЗРАБОТКА И ВАЛИДИЗАЦИЯ ДИАГНОСТИЧЕСКОГО ОПРОСНИКА «АНАЛИЗ СЕМЕЙНОГО МИФА»
|
|
39 |
Кисельникова Н.В.,Пимкина К.Ю. РОДИТЕЛЬСКОЕ ОТНОШЕНИЕ К РЕБЕНКУ ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТАС РАССТРОЙСТВОМ АУТИСТИЧЕСКОГО СПЕКТРА
|
|
16 |
№4, 2016 г.
|
70 |
163 |
Айсина Р.М. КАРЬЕРНЫЙ ДАУНШИФТИНГ КАК СТРАТЕГИЯ ПРЕОДОЛЕНИЯ КРИЗИСА, СВЯЗАННОГО С ПОТЕРЕЙ РАБОТЫ
|
|
18 |
Зиренко М.С.,Исмаилова А.М. КРОСС-КУЛЬТУРНОЕ СОПОСТАВЛЕНИЕ ЛИЧНОСТНЫХ И КОГНИТИВНЫХ СТРУКТУР ПРИ РЕШЕНИИ ТВОРЧЕСКОЙ ЗАДАЧИ
|
|
15 |
Булгаков А.В.,Чистоходова Л.И.,Павлютенкова О.А. МОТИВАЦИЯ ПРОФСОЮЗНОГО ЧЛЕНСТВА КАК КОМПОНЕНТ МЕЖГРУППОВОЙ АДАПТАЦИИ СТУДЕНТОВ И ПРЕПОДАВАТЕЛЕЙ В ЕДИНОМ ПРОФСОЮЗЕ ВУЗА (ЧАСТЬ 2. ПРЕПОДАВАТЕЛИ: ОСОБЕННОСТИ МОТИВАЦИИ ПРОФСОЮЗНОГО ЧЛЕНСТВА В КОНТЕКСТЕ МЕЖГРУППОВОЙ АДАПТАЦИИ В ПРОФСОЮЗНОЙ ОРГАНИЗАЦИИ)
|
|
7 |
Максименко Ж.А. ПРЕДСТАВЛЕНИЯ ЛЮДЕЙ С ОВЗ И ИНВАЛИДНОСТЬЮ О СОЦИАЛЬНО-ПСИХОЛОГИЧЕСКИХ БАРЬЕРАХ, СНИЖАЮЩИХ КАЧЕСТВО ИХ ЖИЗНИ
|
|
10 |
Хрупова А.Н.,Шульга Т.И. ПРЕДСТАВЛЕНИЯ СТУДЕНТОВ О САМОПОВРЕЖДАЮЩЕМ ПОВЕДЕНИИ
|
|
34 |
ПРИГЛАШЕНИЯ НА XII ЛЕВИТОВСКИЕ ЧТЕНИЯ
|
|
4 |
Бобылева И.А.,Заводилкина О.В. ПРОЯВЛЕНИЯ САМОСТОЯТЕЛЬНОСТИ У ВЫПУСКНИКА ДЕТСКОГО ДОМА: ВЗГЛЯД СПЕЦИАЛИСТА
|
|
26 |
Воробьева А.Е. ПСИХОЛОГИЧЕСКОЕ ОТНОШЕНИЕ К РЕКЛАМНЫМ ВОЙНАМ БРЕНДОВ В ЗАВИСИМОСТИ ОТ АГРЕССИВНОСТИ ЛИЧНОСТИ
|
|
9 |
Баурина А.Б. РАЗЛИЧИЯ В ПСИХОЛОГИЧЕСКИХ ОСОБЕННОСТЯХ ЛИЧНОСТИ СТУДЕНТОВ ТЕХНИЧЕСКИХ И ХУДОЖЕСТВЕННЫХ СПЕЦИАЛЬНОСТЕЙ
|
|
8 |
Суслова Т.Ф. СОЦИАЛЬНОЕ САМОЧУВСТВИЕ ЛИЧНОСТИ В УСЛОВИЯХ МИГРАЦИИ
|
|
14 |
Локалова Н.П.,Дрегнина А.М. СТРУКТУРНО-ФУНКЦИОНАЛЬНЫЕ ИЗМЕНЕНИЯ ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНО-ЛИЧНОСТНОЙ СИСТЕМЫ ШКОЛЬНИКОВ ПОД ВЛИЯНИЕМ ЦЕЛЕНАПРАВЛЕННОГО КОГНИТИВНОГО РАЗВИТИЯ
|
|
11 |
Свирина О.Н. ЭТНИЧЕСКИЕ СТЕРЕОТИПЫ КАК ОДНА ИЗ ПРИЧИН СОЦИАЛЬНО-ПСИХОЛОГИЧЕСКИХ РИСКОВ В МЕЖЭТНИЧЕСКИХ ОТНОШЕНИЯХ МИГРАНТОВ И КОРЕННОГО НАСЕЛЕНИЯ
|
|
7 |
№3, 2016 г.
|
65 |
188 |
Булгаков А.В.,Чистоходова Л.И.,Павлютенкова О.А. МОТИВАЦИЯ ПРОФСОЮЗНОГО ЧЛЕНСТВА КАК КОМПОНЕНТ МЕЖГРУППОВОЙ АДАПТАЦИИ СТУДЕНТОВ И ПРЕПОДАВАТЕЛЕЙ В ЕДИНОЙ ПРОФСОЮЗНОЙ ОРГАНИЗАЦИИ ВУЗА (ЧАСТЬ 1. СТУДЕНТЫ: ПРОБЛЕМА МОТИВАЦИИ ПРОФСОЮЗНОГО ЧЛЕНСТВА)
|
|
25 |
Шульга Т.И. ОБЗОР VII ВСЕРОССИЙСКОЙ ВЫСТАВКИ-ФОРУМА «ВМЕСТЕ - РАДИ ДЕТЕЙ! ВМЕСТЕ С ДЕТЬМИ»
|
|
10 |
Дробышева Т.В. ПРЕДСТАВЛЕНИЯ О БЕДНОСТИ И БОГАТСТВЕ НА РАЗНЫХ СТАДИЯХ ПЕРВИЧНОЙ ЭКОНОМИЧЕСКОЙ СОЦИАЛИЗАЦИИ: СОДЕРЖАНИЕ И ФАКТОРЫ РАЗВИТИЯ
|
|
25 |
Веревкина Ю.В.,Филинкова Е.Б. ПРОГРАММА ИССЛЕДОВАНИЯ СОЦИАЛЬНЫХ ПРЕДСТАВЛЕНИЙ О КОНКУРЕНТОСПОСОБНОМ РАБОТНИКЕ
|
|
15 |
Телицына А.Ю.,Гнутова А.А.,Лобазникова Н.Ю.,Шмагина Н.С. СОЦИАЛЬНОПЕДАГОГИЧЕСКАЯ РОЛЬ ИНДИВИДУАЛЬНОГО НАСТАВНИЧЕСТВА В ОБРАЗОВАТЕЛЬНОМ ПРОСТРАНСТВЕ ДЕТЕЙ, ОКАЗАВШИХСЯ В ТРУДНОЙ ЖИЗНЕННОЙ СИТУАЦИИ, КАК ВОЛОНТЕРСКАЯ ПРАКТИКА ПРЕОДОЛЕНИЯ ПРОБЛЕМ СОЦИАЛЬНОЙ АДАПТАЦИИ
|
|
36 |
Ивахненко О.Н. СРАВНИТЕЛЬНЫЙ АНАЛИЗ КРЕАТИВНОСТИ МЕНЕДЖЕРОВ И ИНЖЕНЕРОВ-ПРОГРАММИСТОВ
|
|
10 |
Базылевич Т.Ф. СУЩЕСТВУЮТ ЛИ В СОВРЕМЕННОМ ЧЕЛОВЕКОЗНАНИИ ПРОБЛЕМЫ ДИФФЕРЕНЦИАЛЬНОЙ ПСИХОФИЗИОЛОГИИ? (ПРОДОЛЖЕНИЕ)
|
|
14 |
Емельянова Т.П. ФУНКЦИИ СМИ С ПОЗИЦИЙ ИССЛЕДОВАТЕЛЕЙ И ПУБЛИКИ: СОЦИАЛЬНО-ПСИХОЛОГИЧЕСКИЙ ПОДХОД
|
|
25 |
Воронин А.Н. ЭФФЕКТИВНОСТЬ СОВМЕСТНОЙ ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПРИ ГРУППОВОМ РЕШЕНИИ ЗАДАЧ
|
|
28 |
№2, 2016 г.
|
69 |
332 |
Ташимова Ф.С.,Ризулла А.,Баймолдина Л.О.,Аманжанова Г.Б. ВЛИЯНИЕ ПРЕДСТАВЛЕННОСТИ РОДИТЕЛЕЙ В НЕПОЛНОЙ СЕМЬЕ НА СТИЛЬ СОВЛАДАЮЩЕГО ПОВЕДЕНИЯ ДЕТЕЙ
|
|
24 |
Дробышева Т.В. ДЕТЕРМИНАНТЫ ЭКОНОМИЧЕСКОГО СОЗНАНИЯ ЛИЧНОСТИ НА ЭТАПЕ ПЕРВИЧНОЙ ЭКОНОМИЧЕСКОЙ СОЦИАЛИЗАЦИИ: СОСТОЯНИЕ ПРОБЛЕМЫ ИССЛЕДОВАНИЯ
|
|
27 |
Пронина А.Н.,Мартынова Л.Н. ИССЛЕДОВАНИЕ ЭМОЦИОНАЛЬНОЙ ОТЗЫВЧИВОСТИ В ПРОЦЕССЕ СОЦИАЛИЗАЦИИ-ИНДИВИДУАЛИЗАЦИИ У ДЕТЕЙ ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА, ОСТАВШИХСЯ БЕЗ ПОПЕЧЕНИЯ РОДИТЕЛЕЙ
|
|
21 |
Кузин Е.Д. МНОГОМЕРНАЯ МОДЕЛЬ ГЕНДЕРНЫХ ОСОБЕННОСТЕЙ РОЛЕВОГО ПОВЕДЕНИЯ В СЕМЕЙНЫХ ОТНОШЕНИЯХ
|
|
16 |
Шульга Т.И. ОБЗОР МОСКОВСКОГО МЕЖДУНАРОДНОГО САЛОНА ОБРАЗОВАНИЯ МИНИСТЕРСТВА ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
|
|
15 |
Алеевская М.М.,Ананьева О.А. ОСОБЕННОСТИ ЦЕННОСТНЫХ ОРИЕНТАЦИЙ ПРЕДСТАВИТЕЛЕЙ РАЗНЫХ ПРОФЕССИЙ
|
|
46 |
Утлик Э.П. ПСИХОЛОГИЧЕСКИЙ АНАЛИЗ РЫНКА ТРУДА
|
|
38 |
Алдашева А.А.,Рунец О.В. РОЛЬ ДОВЕРИЯ ПРОФЕССИОНАЛА К СЕБЕ В ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ФЕЛЬДШЕРА СКОРОЙ МЕДИЦИНСКОЙ ПОМОЩИ
|
|
30 |
Осницкий А.К.,Истомина С.В. РОЛЬ ОПЕРАЦИОНАЛЬНОГО КОМПОНЕНТА РЕГУЛЯТОРНОГО ОПЫТА В СТАНОВЛЕНИИ СУБЪЕКТНОГО ОТНОШЕНИЯ К ТРУДУ И ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО САМООПРЕДЕЛЕНИЯ СТАРШЕКЛАССНИКОВ
|
|
34 |
Красавцева Ю.В.,Корнилова Т.В. СВОЙСТВА ТЕМНОЙ ТРИАДЫ В РЕГУЛЯЦИИ СТРАТЕГИЙ ПРИНЯТИЯ РЕШЕНИЙ (НА МАТЕРИАЛЕ ИГРОВОЙ ЗАДАЧИ АЙОВА - IGT)
|
|
39 |
Базылевич Т.Ф. СУЩЕСТВУЮТ ЛИ В СОВРЕМЕННОМ ЧЕЛОВЕКОЗНАНИИ ПРОБЛЕМЫ ДИФФЕРЕНЦИАЛЬНОЙ ПСИХОФИЗИОЛОГИИ?
|
|
42 |
№1, 2016 г.
|
103 |
426 |
В.Э. ЧУДНОВСКИЙ
|
|
11 |
Айвазова Д.Г. ВОЗМОЖНОСТИ Q-МЕТОДА В ИЗУЧЕНИИ ФАКТОРОВ БЛАГОПОЛУЧИЯ СУПРУЖЕСКИХ ОТНОШЕНИЙ И УСТОЙЧИВОСТИ СЕМЕЙНОЙ СИСТЕМЫ
|
|
37 |
Зинина А.А. ГОТОВНОСТЬ К ВОЗРАСТНЫМ ИЗМЕНЕНИЯМ КАК ФАКТОР КОНСТРУИРОВАНИЯ СОЦИАЛЬНЫХ ПРЕДСТАВЛЕНИЙ О ПСИХОЛОГИЧЕСКОМ БЛАГОПОЛУЧИИ В СТАРОСТИ
|
|
27 |
Требухина Е.А. ИССЛЕДОВАНИЕ ЭФФЕКТИВНОСТИ РАЗВИТИЯ РЕБЕНКА, ВОСПИТЫВАЮЩЕГОСЯ В УСЛОВИЯХ ЕДИНОГО МИФО-ИГРОВОГО ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО ПРОСТРАНСТВА ДОУ И СЕМЬИ
|
|
25 |
Алдашева А.А.,Зеленова М.Е. К ПРОБЛЕМЕ ПОСТРОЕНИЯ ПРОФЕССИОГРАММЫ СПЕЦИАЛИСТА «ЗАМЕЩАЮЩИЙ РОДИТЕЛЬ»
|
|
54 |
Шульга Т.И. ОСОБЕННОСТИ ПОДГОТОВКИ ДЕТЕЙ-СИРОТ И ДЕТЕЙ, ОСТАВШИХСЯ БЕЗ ПОПЕЧЕНИЯ РОДИТЕЛЕЙ С ОВЗ, К ПЕРЕДАЧЕ В ЗАМЕЩАЮЩИЕ СЕМЬИ
|
|
93 |
Солдатова Г.У.,Нестик Т.А. ОТНОШЕНИЕ К ИНТЕРНЕТУ СРЕДИ ИНТЕРНЕТ- ПОЛЬЗОВАТЕЛЕЙ: ТЕХНОФОБЫ И ТЕХНОФИЛЫ
|
|
37 |
Филинкова Е.Б. ПСИХОЛОГИЧЕСКИЙ КЛИМАТ НА МАЛОМ ПРЕДПРИЯТИИ И РОЛЬ РУКОВОДИТЕЛЯ В ЕГО РЕГУЛИРОВАНИИ: МНЕНИЕ ПРЕДПРИНИМАТЕЛЕЙ И НАЕМНЫХ РАБОТНИКОВ
|
|
51 |
Романовская М.А. СОЦИАЛЬНО-ПСИХОЛОГИЧЕСКИЕ ТИПЫ МАМ ДЕТЕЙ, ВОСПИТЫВАЮЩИХСЯ В СЕМЬЕ С НАЕМНЫМ РАБОТНИКОМ (НЯНЕЙ)
|
|
22 |
Иванников В.А.,Монроз А.В. СРАВНИТЕЛЬНЫЙ АНАЛИЗ УСТОЙЧИВЫХ ХАРАКТЕРИСТИК ВОЛЕВОЙ АКТИВНОСТИ В РАЗНЫХ ВИДАХ ЖИЗНЕДЕЯТЕЛЬНОСТИ
|
|
48 |
Емельянова Т.П. ФАКТОРЫ КОНСТРУИРОВАНИЯ ОБЫДЕННЫХ ПРЕДСТАВЛЕНИЙ О НАУЧНЫХ ДОСТИЖЕНИЯХ И НОВЫХ ТЕХНОЛОГИЯХ В МЕДИЦИНЕ: СЛУЧАЙ ВСПОМОГАТЕЛЬНЫХ РЕПРОДУКТИВНЫХ ТЕХНОЛОГИЙ
|
|
21 |