Психологические науки
|
809 |
2257 |
№3, 2019 г.
|
25 |
34 |
Забелина Е.В.,Курносова С.А.,Телицына А.Ю.,Щукина К.Е. ВЗАИМОСВЯЗЬ ЭКОНОМИЧЕСКИХ АТТИТЮДОВ И ЖИЗНЕННЫХ ЦЕННОСТЕЙ У ПРЕДСТАВИТЕЛЕЙ КОРЕННЫХ МАЛОЧИСЛЕННЫХ НАРОДОВ РОССИЙСКОЙ АРКТИКИ (НА МАТЕРИАЛЕ ИССЛЕДОВАНИЯ НЕНЦЕВ)
|
|
5 |
Воробьева А.Е.,Овчинников Я.В. МЕХАНИЗМЫ СОЦИАЛЬНОЙ ПЕРЦЕПЦИИ МОЛОДЕЖЬЮ ТОВАРОВ КАТЕГОРИИ ПРЕМИУМ И ИХ РЕКЛАМЫ
|
|
1 |
Ишмуратова Ю.А.,Потанина А.М.,Цыганов И.Ю.,Моросанова В.И. НЕКОГНИТИВНЫЕ ПРЕДИКТОРЫ АКАДЕМИЧЕСКИХ ДОСТИЖЕНИЙ В РАЗЛИЧНЫЕ ПЕРИОДЫ ОБУЧЕНИЯ
|
|
4 |
Соколова М.В. ОСОБЕННОСТИ ПОДРОСТКОВОЙ АУТОАГРЕССИИ И ОТНОШЕНИЯ К СЕТИ ИНТЕРНЕТ У ПОДРОСТКОВ КАДЕТСКОГО КОРПУСА
|
|
5 |
Шалагинова К.С.,Куликова Т.И.,Залыгаева С.А. ПОЛОВОЗРАСТНЫЕ ОСОБЕННОСТИ ШКОЛЬНИКОВ КАК ПРЕДИКТОРЫ РИСКА БУЛЛИНГА
|
|
5 |
Булгаков А.В.,Лебедев И.М. ПОТЕНЦИАЛ ПЕРСОНАЛА КАК СОЦИАЛЬНО-ПСИХОЛОГИЧЕСКОЕ УСЛОВИЕ ВНЕДРЕНИЯ ЦИФРОВИЗАЦИИ В СТРОИТЕЛЬНЫЕ КОМПАНИИ
|
|
1 |
Егоров И.В. ПРОФЕССИОНАЛЬНАЯ ИДЕНТИЧНОСТЬ, ГРУППОВАЯ СПЛОЧЕННОСТЬ СТУДЕНЧЕСКОЙ МОЛОДЕЖИ РОССИИ И БЕЛОРУССИИ В КОНТЕКСТЕ АТТИТЮДОВ ПАТРИОТИЗМА: КРОСС-КУЛЬТУРНОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ
|
|
4 |
Соловьев М.Н. ПСИХОЛОГИЧЕСКАЯ УСТОЙЧИВОСТЬ ЛИЧНОСТИ КАК ФАКТОР ЭФФЕКТИВНОГО ПРЕОДОЛЕНИЯ ПРОФЕССИОНАЛЬНЫХ СТРЕССОВ
|
|
5 |
Воронин А.Н.,Гребенщикова Т.А.,Кубрак Т.А.,Павлова Н.Д. УБЪЕКТНОСТЬ СЕТЕВОГО СООБЩЕСТВА: СРАВНЕНИЕ ПСИХОМЕТРИЧЕСКИХ МОДЕЛЕЙ ПРОЯВЛЕНИЯ ДИСКУРСИВНЫХ МАРКЕРОВ В КОНТЕНТЕ
|
|
4 |
№2, 2019 г.
|
37 |
67 |
Павлова Н.С.,Сергиенко Е.А. ИССЛЕДОВАНИЕ КАЧЕСТВА ЖИЗНИ ВО ВЗАИМОСВЯЗИ С СУБЪЕКТИВНЫМ ВОЗРАСТОМ НА ЭТАПЕ ПОЗДНЕГО ОНТОГЕНЕЗА
|
|
6 |
Бородина Т.И.,Корчемный П.А. ПРЕДРАСПОЛОЖЕННОСТЬ КАК ПСИХОЛОГИЧЕСКОЕ УСЛОВИЕ ЛИЧНОСТНО-ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ДИАГНОСТИКИ ГОСУДАРСТВЕННЫХ СЛУЖАЩИХ
|
|
3 |
Хрупова А.Н. ПРЕДСТАВЛЕНИЯ СТУДЕНТОВ ОБ ИДЕАЛЕ СОБСТВЕННОГО ТЕЛА
|
|
11 |
Декина Е.В.,Шалагинова К.С.,Залыгаева С.А.,Самсонова Г.О. ПРОБЛЕМЫ ПСИХОЛОГИЧЕСКОЙ АДАПТАЦИИ ЗДОРОВЫХ ДЕТЕЙ В ЗАМЕЩАЮЩИХ СЕМЬЯХ, ПРИНЯВШИХ НА ВОСПИТАНИЕ РЕБЕНКА С ОГРАНИЧЕННЫМИ ВОЗМОЖНОСТЯМИ ЗДОРОВЬЯ
|
|
5 |
Фридрих Т.,Шойерер Г. ПРОФЕССИОНАЛИЗАЦИЯ НЕМЕЦКОЙ СИСТЕМЫ ДНЕВНОГО УХОДА ЗА МАЛЕНЬКИМИ ДЕТЬМИ - О ВЗАИМООТНОШЕНИЯХ МЕЖДУ ПРАКТИКАМИ, СТРУКТУРАМИ И КОНТЕКСТАМИ
|
|
3 |
Макоева А.Ю.,Накохова Р.Р. ПСИХОЛОГИЧЕСКИЕ ОСОБЕННОСТИ ФОРМИРОВАНИЯ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ИДЕНТИЧНОСТИ У МЕДИЦИНСКИХ РАБОТНИКОВ
|
|
12 |
Дробышева Т.В.,Тихонова Э.В.,Каблова Л.В. СОЦИАЛЬНЫЕ ПРЕДСТАВЛЕНИЯ БЕЗРАБОТНЫХ О СОВЛАДАНИИ С СИТУАЦИЕЙ ПОТЕРИ РАБОТЫ В УСЛОВИЯХ ДО И ПОСЛЕ ПРИНЯТИЯ ПЕНСИОННОЙ РЕФОРМЫ
|
|
10 |
Филиппова С.А.,Пазухина С.В.,Куликова Т.И.,Степанова Н.А. СФОРМИРОВАННОСТЬ ЭМОЦИОНАЛЬНОЙ УСТОЙЧИВОСТИ СТУДЕНТОВ К НЕГАТИВНОМУ ВЛИЯНИЮ ИНФОРМАЦИОННОЙ СРЕДЫ
|
|
11 |
Басин М.А.,Фатеева К.Н.,Хаидов С.К. ФОРМИРОВАНИЕ ЭГОЦЕНТРИЗМА У ПОДРОСТКОВ С ЗАДЕРЖКОЙ ПСИХИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ
|
|
6 |
№1, 2019 г.
|
47 |
117 |
XIV Левитовские чтения. Информационное письмо
|
|
29 |
Филинкова Е.Б. ВОЗРАСТ И СТАЖ КАК ДЕТЕРМИНАНТЫ ПСИХОЛОГИЧЕСКОЙ ГОТОВНОСТИ УЧИТЕЛЕЙ И ВОСПИТАТЕЛЕЙ ДОО К УПРАВЛЕНЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
|
|
13 |
Евенко С.Л. Конкурентность условий профессиональной деятельности и коллективизм
|
|
10 |
Кононов А.Н.,Комиссарова А.С. ОСОБЕННОСТИ ПОВЕДЕНИЯ ТРЕВОЖНЫХ ПОДРОСТКОВ
|
|
14 |
Баринова Е.С.,Васягина Н.Н. ОСОБЕННОСТИ СЕМЕЙНОГО САМОСОЗНАНИЯ МУЖЧИНЫ
|
|
11 |
Суслова Т.Ф.,Комарова Н.М.,Грибкова С.В. ОЦЕНКА ЭТНОКУЛЬТУРНОЙ АДАПТАЦИИ ДЕТЕЙ ИЗ СЕМЕЙ МИГРАНТОВ СПЕЦИАЛИСТАМИ СОЦИАЛЬНЫХ ОРГАНИЗАЦИЙ
|
|
11 |
Емельянова Т.П.,Шмидт Д.А. РОМАНТИЧЕСКИЕ ОТНОШЕНИЯ И БРАК В СОЦИАЛЬНЫХ ПРЕДСТАВЛЕНИЯХ ПОКОЛЕНИЙ МИЛЛЕНИАЛОВ И БЭБИ-БУМЕРОВ
|
|
11 |
Усанова О.Н. СОЦИАЛЬНО-ПСИХОЛОГИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ СТРАТЕГИИ ПОМОЩИ ДЕТЯМ С НАРУШЕНИЯМИ РАЗВИТИЯ НА СОВРЕМЕННОМ ЭТАПЕ
|
|
9 |
Остапенко Д.К. ЦЕННОСТИ ПОДРОСТКОВ, ВОВЛЕЧЕННЫХ В СПОРТИВНУЮ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ
|
|
9 |
№4, 2018 г.
|
62 |
128 |
Степанова Н.А. AGE FEATURES OF PSYCHOLOGICAL FREEDOM OF THE INDIVIDUAL
|
|
11 |
Шульга Т.И. Журналу «Вестник МГОУ» - 20 лет
|
|
7 |
Шульга Т.И. Коченовские чтения. Психология и право в современной России
|
|
13 |
Шульга Т.И.,Линьков Е.А. ЛИЧНОСТНЫЕ ДЕТЕРМИНАНТЫ ПОДЧИНЕНИЯ
|
|
14 |
Гильяно А.С. ЛИЧНОСТНЫЕ ОСОБЕННОСТИ СЛАБОСЛЫШАЩИХ ПОДРОСТКОВ, ОБУЧАЮЩИХСЯ В УСЛОВИЯХ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ШКОЛЫ
|
|
2 |
Солдатова Г.У.,Гасимов А.Ф. ОСОБЕННОСТИ ВОСПРИЯТИЯ И ВОСПРОИЗВЕДЕНИЯ ЭМОЦИЙ У ЛИЦ С РАЗНЫМ УРОВНЕМ ЭМОЦИОНАЛЬНОГО ИНТЕЛЛЕКТА
|
|
15 |
Сергеева М.М.,Мишина С.В. ОСОБЕННОСТИ ПСИХОЛОГИЧЕСКОЙ АДАПТАЦИИ У СТАРШИХ ПОДРОСТКОВ В УСЛОВИЯХ РАЗДЕЛЬНОГО И СОВМЕСТНОГО ОБУЧЕНИЯ
|
|
3 |
Карабанова О.А.,Захарова Е.И.,Бурменская Г.В.,Алмазова О.В.,Долгих А.Г.,Молчанов С.В.,Садовникова Т.Ю. ОСОБЕННОСТИ ЦЕННОСТНОЙ СФЕРЫ ДЕВУШЕК С РАЗЛИЧНЫМ ОТНОШЕНИЕМ К РОДИТЕЛЬСКОЙ ПОЗИЦИИ МАТЕРИ НА ЭТАПЕ ВХОЖДЕНИЯ ВО ВЗРОСЛОСТЬ
|
|
20 |
Филинкова Е.Б. РОЛЬ УДОВЛЕТВОРЕННОСТИ ТРУДОМ В ФОРМИРОВАНИИ ГОТОВНОСТИ ПЕДАГОГОВ К ПЕРЕХОДУ К УПРАВЛЕНЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
|
|
7 |
Молчанов С.В.,Кирсанов К.А. СВЯЗЬ ЛИЧНОЙ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ПЕРСПЕКТИВЫ И СТАТУСА ИДЕНТИЧНОСТИ В ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ СФЕРЕ В СТАРШЕМ ПОДРОСТКОВОМ ВОЗРАСТЕ
|
|
8 |
Цыганов И.Ю.,Бондаренко И.Н.,Моросанова В.И. СТАНОВЛЕНИЕ ОСОЗНАННОЙ САМОРЕГУЛЯЦИИ УЧЕБНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ В РАЗЛИЧНЫХ УСЛОВИЯХ ОБУЧЕНИЯ
|
|
14 |
Нестерова А.А.,Хитрюк В.В. СТИГМАТИЗАЦИЯ И ПРЕДРАССУДКИ В ОТНОШЕНИИ РОДИТЕЛЕЙ, ВОСПИТЫВАЮЩИХ РЕБЕНКА С РАССТРОЙСТВАМИ АУТИСТИЧЕСКОГО СПЕКТРА
|
|
14 |
№3, 2018 г.
|
23 |
128 |
Волкова А.В.,Михайлова И.В. ВОЗРАСТНЫЕ ОСОБЕННОСТИ СОВЛАДАНИЯ СО СТРЕССОМ МУЖЧИН И ЖЕНЩИН
|
|
22 |
Селезнёв В.Н. ИССЛЕДОВАНИЕ СОЦИАЛЬНО-ПСИХОЛОГИЧЕСКОГО ВОЗДЕЙСТВИЯ ЩИТОВОЙ РЕКЛАМЫ
|
|
7 |
Фомина Т.Г.,Филиппова Е.В.,Цыганов И.Ю. Исследование специфики взаимосвязи осознаннойсаморегуляции, академической мотивации и субъективного благополучия младших подростков
|
|
10 |
Исаева О.В. МОДЕЛИ ФУНКЦИОНИРОВАНИЯ СОВРЕМЕННОЙ СЕМЬИИ ИХ ВЗАИМОСВЯЗЬ С ЦЕННОСТНО-СМЫСЛОВЫМИУСТАНОВКАМИ РОДИТЕЛЕЙ
|
|
3 |
Утлик Э.П. О НАШЕЙ СОЦИАЛЬНОЙ ПСИХОЛОГИИ: ОТ ПСИХОЛОГИИК СОЦИАЛЬНОЙ ПСИХОЛОГИИ И ОБРАТНО
|
|
10 |
Емельянова Т.П.,Белых Т.В.,Шабанова В.Н. ОБРАЗЫ ПРОШЛОГО, НАСТОЯЩЕГО И БУДУЩЕГО У ПРЕДСТАВИТЕЛЕЙ ПОКОЛЕНИЯ «БЭБИ-БУМЕРОВ»
|
|
12 |
Воронин А.Н. ОПЕРАЦИОНАЛИЗАЦИЯ ШКАЛЫ ДИСКУРСИВНЫХСПОСОБНОСТЕЙ
|
|
5 |
Акбарова А.А. ОЦЕНКА ЭЛЕМЕНТОВ СОЦИАЛЬНОЙ ЗРЕЛОСТИ МОЛОДЫМИ ЛЮДЬМИ
|
|
4 |
Шульга Т.И. Пост-релиз о проведении финала Всероссийского конкурса профессионального мастерства «Педагог-психолог России - 2018»
|
|
9 |
Нестерова А.А.,Гришина Т.Г. ПРЕДИКТОРЫ ШКОЛЬНОЙ ТРАВЛИ В ОТНОШЕНИИ ДЕТЕЙ МЛАДШЕГО ПОДРОСТКОВОГО ВОЗРАСТА СО СТОРОНЫ СВЕРСТНИКОВ
|
|
21 |
Емельяненкова А.В.,Белкина М.А. ПСИХОЭМОЦИОНАЛЬНОЕ НАПРЯЖЕНИЕ СОТРУДНИКОВ ГИБДДС РАЗЛИЧНЫМИ ТИПАМИ ПОВЕДЕНЧЕСКОЙ АКТИВНОСТИИ СТАЖЕМ РАБОТЫ
|
|
5 |
Бобылева И.А.,Заводилкина О.В.,Русаковская О.А. ТРЕНИРОВОЧНАЯ КВАРТИРА КАК ФОРМИРУЮЩАЯ СРЕДАДЛЯ ДЕТЕЙ-СИРОТ С ОВЗ
|
|
20 |
№2, 2018 г.
|
37 |
140 |
Аргентова Л.В.,Аргентова Т.Е. ОСОБЕННОСТИ ОЦЕНКИ ЖЕНЩИНАМИ ПРОБЛЕМ В СЕМЬЕ ПРИ ПЕРВОМ И ПОВТОРНОМ БРАКЕ
|
|
18 |
Алдашева А.А.,Гуцыкова М.Е.,Зеленова С.В. ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЙ МЕНТАЛИТЕТ КАК РЕГУЛЯТОР ДЕЯТЕЛЬНОСТИ СОЦИАЛЬНЫХ ВОСПИТАТЕЛЕЙ
|
|
11 |
Лобанова Т.Н. ПСИХОЛОГИЧЕСКАЯ МОДЕЛЬ ТРУДОВЫХ ИНТЕРЕСОВ
|
|
14 |
Кобзева Н.В. ПСИХОЛОГИЧЕСКИЕ ОСОБЕННОСТИ ВНУТРИЛИЧНОСТНЫХ КОНФЛИКТОВ В РАЗЛИЧНЫХ СИТУАЦИЯХ МИГРАЦИИ
|
|
8 |
Кобзев Е.А. ПСИХОЛОГИЯ ОТНОШЕНИЙ В СЕМЬЕ ЮНОШЕЙ И ДЕВУШЕК, ЗАВИСИМЫХ ОТ ТАБАКОКУРЕНИЯ
|
|
14 |
Зотова Л.Э. РОЛЬ ПЕРСОНАЛЬНЫХ РЕСУРСОВ В ФОРМИРОВАНИИ ПРЕДСТАВЛЕНИЯ ПЕДАГОГОВ О РЕСУРСООБЕСПЕЧЕННОСТИ
|
|
25 |
Анохина С.А. СОЦИАЛЬНАЯ ПОДДЕРЖКА И УРОВЕНЬ ПСИХОЭМОЦИОНАЛЬНОГО НАПРЯЖЕНИЯ У РОДИТЕЛЕЙ, ВОСПИТЫВАЮЩИХ ДЕТЕЙ С ОГРАНИЧЕННЫМИ ВОЗМОЖНОСТЯМИ ЗДОРОВЬЯ
|
|
10 |
Мурсалыева Г.М. СТРУКТУРА ЭТНИЧЕСКОЙ ИДЕНТИЧНОСТИ ПОДРОСТКОВ В СОВРЕМЕННОМ МЕЖКУЛЬТУРНОМ ПРОСТРАНСТВЕ
|
|
7 |
Дробышева Т.В.,Тихонова Э.В. ФАКТОРЫ КОЛЛЕКТИВНОГО СИМВОЛИЧЕСКОГО КОУПИНГА БЕЗРАБОТНЫХ В УСЛОВИЯХ ВТОРИЧНОЙ ЭКОНОМИЧЕСКОЙ СОЦИАЛИЗАЦИИ
|
|
7 |
Мишина М.М.,Перевощикова Г.С. ФРУСТРАЦИОННАЯ ТОЛЕРАНТНОСТЬ У СТУДЕНТОВ-ПСИХОЛОГОВ КАК ПОКАЗАТЕЛЬ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ И ЛИЧНОСТНОЙ ЗРЕЛОСТИ
|
|
26 |
№1, 2018 г.
|
34 |
186 |
Пакеринг К. ЗРЕЛОЕ РОДИТЕЛЬСТВО
|
|
15 |
Карапетян Л.В.,Глотова Г.А. ИССЛЕДОВАНИЕ ВЗАИМОСВЯЗИ ЭМОЦИОНАЛЬНО-ЛИЧНОСТНОГО БЛАГОПОЛУЧИЯ С ПРОФЕССИОНАЛЬНЫМ ВЫГОРАНИЕМ
|
|
20 |
Куликова Л.Г. КОУЧИНГ ДЛЯ ВОСПИТАННИКОВ ДЕТСКИХ ДОМОВ
|
|
10 |
Моросанова В.И.,Фомина Т.Г.,Бондаренко И.Н. МЕЖДИСЦИПЛИНАРНЫЙ ПОДХОД К ПРОБЛЕМЕ ИССЛЕДОВАНИЯ ВЗАИМОСВЯЗИ ОСОЗНАННОЙ САМОРЕГУЛЯЦИИ И УСПЕШНОСТИ ОВЛАДЕНИЯ РУССКИМ ЯЗЫКОМ В ШКОЛЕ
|
|
19 |
Путивцев П.В. О МОДЕЛИ РАБОТЫ ПРАКТИЧЕСКОГО ПСИХОЛОГА В ОРГАНИЗАЦИЯХ ГОССЛУЖБЫ
|
|
33 |
Краева М.Ю. ОСОБЕННОСТИ НАПРАВЛЕННОСТИ ЛИЧНОСТИ ПЕДАГОГИЧЕСКИХ РАБОТНИКОВ С РАЗНЫМИ СТРАТЕГИЯМИ САМОУТВЕРЖДЕНИЯ
|
|
13 |
Байбородова Э.Ю. ПСИХОЛОГИЧЕСКИЕ ОСОБЕННОСТИ ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ ОБУЧАЮЩИХСЯ В ШКОЛЬНЫХ КОЛЛЕКТИВАХ
|
|
19 |
Мишина М.М.,Мурсалыева Г.М. СРАВНИТЕЛЬНЫЙ АНАЛИЗ ФОРМИРОВАНИЯ ТИПОВ ЭТНИЧЕСКОЙ ИДЕНТИЧНОСТИ ПОДРОСТКОВ РАЗНЫХ КУЛЬТУРНЫХ СРЕД
|
|
16 |
Нестерова А.А.,Жучкова С.М. ФАКТОРНАЯ СТРУКТУРА УДОВЛЕТВОРЁННОСТИ ЖИЗНЬЮ В ПОЖИЛОМ И СТАРЧЕСКОМ ВОЗРАСТЕ: СОЦИАЛЬНО-ПСИХОЛОГИЧЕСКИЙ ПОДХОД
|
|
19 |
Дробышева Т.В. ЭКОНОМИЧЕСКАЯ СОЦИАЛИЗАЦИЯ ЛИЧНОСТИ: АНАЛИЗ ОТЕЧЕСТВЕННЫХ ПОДХОДОВ К ПОНИМАНИЮ ФЕНОМЕНА
|
|
22 |
№4, 2017 г.
|
39 |
170 |
Замятина А.А. ВОЗМОЖНОСТИ МЕТОДА СТРУКТУРНОГО МОДЕЛИРОВАНИЯ В ИЗУЧЕНИИ АДАПТАЦИОННОГО ПОТЕНЦИАЛА ЛИЧНОСТИИ ПСИХОЛОГИЧЕСКОГО БЛАГОПОЛУЧИЯ СТУДЕНТОВ
|
|
10 |
Филинкова Е.Б.,Селезнев В.Н. ВОСПРИЯТИЕ ЦЕНЫ МОСКОВСКИМИ ПОТРЕБИТЕЛЯМИ
|
|
21 |
Шульга Т.И.,Григорьева М.Ю. ИЗУЧЕНИЕ ПОЗИТИВНОЙ ИДЕНТИЧНОСТИ ПОДРОСТКОВОГО И ЮНОШЕСКОГО ВОЗРАСТОВ
|
|
24 |
Борисова А.М. КОЛЛЕКТИВНЫЕ ПРОЯВЛЕНИЯ КАК ПСИХОЛОГИЧЕСКИЙ ФАКТОР ИНТЕГРАЦИИ В ПРАЗДНИЧНОЙ КУЛЬТУРЕ
|
|
6 |
Капустина А.Н.,Ермолаева О.Я. МЕЖДИСЦИПЛИНАРНЫЙ ПОДХОД В ИЗУЧЕНИИ ЛИЧНОСТИ И ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ТЕЛЕВЕДУЩЕГО
|
|
10 |
Клейберг Ю.А. ПСИХОЛОГИЧЕСКАЯ БЕЗОПАСНОСТЬ ЮНОЙ ЛИЧНОСТИ: ДЕВИАНТОЛОГИЧЕСКИЙ КОНЦЕПТ
|
|
20 |
Воробьева А.Е.,Акбарова А.А. Психологические типы отношения к досугу в условиях экономического кризиса (региональная специфика)
|
|
7 |
Михайлова И.В.,Таскина С.В. САМОВОСПРИЯТИЕ И КОГНИТИВНЫЕ ОСОБЕННОСТИ СТУДЕНТОВ С РАЗНЫМ СОЦИОМЕТРИЧЕСКИМ СТАТУСОМ
|
|
11 |
Богачева Т.В.,Корнилова Н.В.,Красавцева Ю.В. СВЯЗИ САМООЦЕНОК, ИМПЛИЦИТНЫХ ТЕОРИЙ РИСКА И ЛИЧНОСТНОЙ ГОТОВНОСТИ К РИСКУ У МЕДИЦИНСКИХ РАБОТНИКОВ
|
|
18 |
Кузин Е.Д. СРАВНИТЕЛЬНЫЙ АНАЛИЗ ОСОБЕННОСТЕЙ РОЛЕВОГО ПОВЕДЕНИЯ У МУЖЧИН И ЖЕНЩИН С РАЗЛИЧНЫМ ТИПОМ ПАРТНЕРСКИХ ОТНОШЕНИЙ
|
|
12 |
Селезнёв В.Н.,Овсяник О.А. ЦЕННОСТНЫЕ ОРИЕНТАЦИИ СТАРШИХ ШКОЛЬНИКОВ
|
|
31 |
№3, 2017 г.
|
36 |
161 |
Дробышева Т.В.,Романовская М.А. ВЗАИМОСВЯЗЬ СОЦИАЛЬНО-ПСИХОЛОГИЧЕСКИХ СВОЙСТВ ДЕТЕЙ ИЗ СЕМЕЙ С НАЁМНЫМ РАБОТНИКОМ И ПРОФЕССИОНАЛЬНЫХ СТРАТЕГИЙ ИХ НЯНЬ
|
|
8 |
Голзицкая А.А. ВОЗМОЖНОСТИ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ НАРРАТИВА КАК ДИАГНОСТИЧЕСКОГО ИНСТРУМЕНТА ДЛЯ ИЗУЧЕНИЯ РОДИТЕЛЬСКОГО ОТНОШЕНИЯ
|
|
7 |
Булгаков А.В.,Чистоходова Л.И.,Павлютенкова О.А.,Поляков А.С. МОДЕЛИРОВАНИЕ ВовлечённОСТИ В ПРОФСОЮЗНОЕ ДВИЖЕНИЕ КАК ДЕТЕРМИНАЦИИ МЕЖГРУППОВОЙ АДАПТАЦИИ РАЗНОПОКОЛЕННЫХ ГРУПП ПРОФСОЮЗНОЙ ОРГАНИЗАЦИИ
|
|
21 |
Попова Т.А.,Манина И.И. МОДЕЛИРОВАНИЕ ГРУППОВЫХ КОНФЛИКТНЫХ СИТУАЦИЙ В ВОСПИТАНИИ МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ. ПРАКТИКА В ТРАДИЦИОННОМ ОБРАЗОВАНИИ
|
|
14 |
Шульга Т.И.,Филатов А.В. ОСОБЕННОСТИ ОТНОШЕНИЯ ДЕВИАНТНЫХ ПОДРОСТКОВ К МАТЕРЯМ
|
|
25 |
Степанова Н.А. ПСИХОЛОГИЧЕСКАЯ СВОБОДА ЛИЧНОСТИ КАК ОСНОВА ПРОФИЛАКТИКИ ЗАВИСИМОГО ПОВЕДЕНИЯ
|
|
13 |
Довольнова И.В. РАЗВИТИЕ ИНИЦИАТИВНОСТИ В МЛАДШЕМ ШКОЛЬНОМ ВОЗРАСТЕ
|
|
16 |
Володько Н.В.,Суворова И.Г. РАЗВИТИЕ ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ КОМПЕТЕНЦИИ РОДИТЕЛЕЙ МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ КАК ПОКАЗАТЕЛЯ ИХ СУБЪЕКТНОЙ ПОЗИЦИИ В СИСТЕМЕ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ЦЕНТРА ДЕТСКОГО РАЗВИТИЯ
|
|
11 |
Нестик Т.А. РАЗВИТИЕ ЦИФРОВЫХ ТЕХНОЛОГИЙ И БУДУЩЕЕ ПСИХОЛОГИИ
|
|
27 |
Кузин Е.Д. СТРУКТУРНАЯ МОДЕЛЬ ГЕНДЕРНОЙ ТОЛЕРАНТНОСТИ В ПартнёрСКИХ ВЗАИМООТНОШЕНИЯХ
|
|
11 |
Воронин А.Н. ЭФФЕКТИВНОСТЬ СОВМЕСТНОЙ ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ В ЗАВИСИМОСТИ ОТ СОЦИАЛЬНЫХ РОЛЕЙ УЧАСТНИКОВ ГРУППОВОГО РЕШЕНИЯ ЗАДАЧ
|
|
8 |
№2, 2017 г.
|
60 |
198 |
Грудинина O.A.,Шульга Т.И. ВЗАИМОСВЯЗЬ СЕМЕЙНОГО БЛАГОПОЛУЧИЯ И УРОВНЯ ЖИЗНЕННОЙ УДОВЛЕТВОРЁННОСТИ МАТЕРЕЙ, ВОСПИТЫВАЮЩИХ ДЕТЕЙ С НАРУШЕНИЯМИ В РАЗВИТИИ
|
|
31 |
Зинина Ю.М. ВЗАИМОСВЯЗЬ УДОВЛЕТВОРЕННОСТИ МОТИВАЦИОННЫХ ПОТРЕБНОСТЕЙ И АКАДЕМИЧЕСКОЙ УСПЕШНОСТИ СТУДЕНТОВ ВУЗА
|
|
26 |
Ощепков А.А.,Овсяник О.А.,Салахова В.Б. ИССЛЕДОВАНИЕ ДИНАМИКИ СИСТЕМЫ ЦЕННОСТЕЙ ПОДРОСТКА ПОД ВОЗДЕЙСТВИЕМ СОЦИАЛЬНО-ПСИХОЛОГИЧЕСКОГО ТРЕНИНГА
|
|
22 |
Безрукова А.Н.,Тимофеева Т.С. ИССЛЕДОВАНИЕ ПРЕДСТАВЛЕНИЙ ИНОСТРАНЦЕВ О РОССИИ ДО И ПОСЛЕ ПОСЕЩЕНИЯ НАШЕЙ СТРАНЫ
|
|
6 |
Корнилова Т.В.,Зиренко М.С.,Гусейнова Р.Д. ЛИЧНОСТНЫЕ ОСОБЕННОСТИ РОССИЙСКИХ И АЗЕРБАЙДЖАНСКИХ СТУДЕНТОВ: КРОСС-КУЛЬТУРНАЯ ВАЛИДИЗАЦИЯ ОПРОСНИКА «ТЕМНАЯ ДЮЖИНА» (Dirty Dozen)
|
|
29 |
Богатырева М.Б.,Бесполденов С.С. ОСОБЕННОСТИ ПРЕДСТАВЛЕНИЯ О СМЕРТИ В ПОДРОСТКОВОМ ВОЗРАСТЕ
|
|
25 |
Тимошина И.Н. Представления старшеклассников о высоком социальном статусе в обществе
|
|
12 |
Дерябина В.В. ПСИХОЛОГИЧЕСКАЯ БЕЗОПАСНОСТЬ ОБРАЗОВАТЕЛЬНО-ВОСПИТАТЕЛЬНОЙ СРЕДЫ
|
|
37 |
Ясин М.И. УСТАНОВКИ В МЕЖЛИЧНОСТНЫХ ОТНОШЕНИЯХ У ПРАВОСЛАВНЫХ ХРИСТИАН
|
|
5 |
Емельяненкова А.В.,Александрова Е.В. ХАРАКТЕРИСТИКА МОТИВАЦИОННОЙ СФЕРЫ МЕНЕДЖЕРОВ ЧАСТНОГО БИЗНЕСА РАЗЛИЧНЫХ ВОЗРАСТНЫХ ГРУПП
|
|
5 |
№1, 2017 г.
|
112 |
141 |
Данина М.М.,Куминская Е.А.,Маркашова Е.И. АДАПТАЦИЯ ОПРОСНИКА ШКАЛА СПОРТИВНОЙ МОТИВАЦИИ-6(SPORT MOTIVATION SCALE-6) НА ВЫБОРКЕ ВЗРОСЛЫХ,ЗАНИМАЮЩИХСЯ ЛЮБИТЕЛЬСКИМ ФИТНЕСОМ
|
|
17 |
Голзицкая А.А. Библиотерапия в США и англоязычных странах Европы:история развития и данные о клинической эффективности метода
|
|
12 |
Слайтер Э. Изучение склонности к суицидальному поведению среди молодежи с ограниченными возможностями здоровья при переходе к самостоятельному проживанию: возможности применения в практической социальной работе
|
|
9 |
Фоминова А.Н.,Самсонова Е.С. Использование практики психотерапевтического подходав образовательной деятельности в вузе (на примере работы по эмоциональной саморегуляции со студентамихудожественно-графического факультета МПГУ)
|
|
7 |
Попова Т.А. ИССЛЕДОВАНИЯ ПРЕДСТАВЛЕНИЙ О СМЫСЛЕ ЖИЗНИУ ПОДРОСТКОВ И ЮНОШЕЙ МЕТОДОМ ЛОГОАРТ-ТЕРАПИИ
|
|
16 |
Усольцева И.В. ПЕРИОДИЗАЦИЯ ОТЕЧЕСТВЕННОЙ ДОРЕВОЛЮЦИОННОЙПЕДАГОГИЧЕСКОЙ ПСИХОЛОГИИ КАК МЕЖДИСЦИПЛИНАРНОЙОБЛАСТИ ЗНАНИЯ
|
|
8 |
Михайлова И.В.,Салахова В.Б. Психологические особенности младших школьниковс агрессивным поведением
|
|
24 |
Кайгородова Н.З.,Смирнова Я.К.,Курсакова Е.Н. ПСИХОЛОГИЧЕСКИЕ ОСОБЕННОСТИ УЧАСТКОВЫХУПОЛНОМЕЧЕННЫХ ПОЛИЦИИ В КОНТЕКСТЕСФОРМИРОВАННОСТИ ЗДРАВОСОЗИДАЮЩЕГО ПОВЕДЕНИЯ
|
|
13 |
Нестерова А.А. РАЗРАБОТКА И ВАЛИДИЗАЦИЯ ДИАГНОСТИЧЕСКОГО ОПРОСНИКА «АНАЛИЗ СЕМЕЙНОГО МИФА»
|
|
25 |
Кисельникова Н.В.,Пимкина К.Ю. РОДИТЕЛЬСКОЕ ОТНОШЕНИЕ К РЕБЕНКУ ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТАС РАССТРОЙСТВОМ АУТИСТИЧЕСКОГО СПЕКТРА
|
|
10 |
№4, 2016 г.
|
68 |
98 |
Айсина Р.М. КАРЬЕРНЫЙ ДАУНШИФТИНГ КАК СТРАТЕГИЯ ПРЕОДОЛЕНИЯ КРИЗИСА, СВЯЗАННОГО С ПОТЕРЕЙ РАБОТЫ
|
|
14 |
Зиренко М.С.,Исмаилова А.М. КРОСС-КУЛЬТУРНОЕ СОПОСТАВЛЕНИЕ ЛИЧНОСТНЫХ И КОГНИТИВНЫХ СТРУКТУР ПРИ РЕШЕНИИ ТВОРЧЕСКОЙ ЗАДАЧИ
|
|
5 |
Булгаков А.В.,Чистоходова Л.И.,Павлютенкова О.А. МОТИВАЦИЯ ПРОФСОЮЗНОГО ЧЛЕНСТВА КАК КОМПОНЕНТ МЕЖГРУППОВОЙ АДАПТАЦИИ СТУДЕНТОВ И ПРЕПОДАВАТЕЛЕЙ В ЕДИНОМ ПРОФСОЮЗЕ ВУЗА (ЧАСТЬ 2. ПРЕПОДАВАТЕЛИ: ОСОБЕННОСТИ МОТИВАЦИИ ПРОФСОЮЗНОГО ЧЛЕНСТВА В КОНТЕКСТЕ МЕЖГРУППОВОЙ АДАПТАЦИИ В ПРОФСОЮЗНОЙ ОРГАНИЗАЦИИ)
|
|
5 |
Максименко Ж.А. ПРЕДСТАВЛЕНИЯ ЛЮДЕЙ С ОВЗ И ИНВАЛИДНОСТЬЮ О СОЦИАЛЬНО-ПСИХОЛОГИЧЕСКИХ БАРЬЕРАХ, СНИЖАЮЩИХ КАЧЕСТВО ИХ ЖИЗНИ
|
|
8 |
Хрупова А.Н.,Шульга Т.И. ПРЕДСТАВЛЕНИЯ СТУДЕНТОВ О САМОПОВРЕЖДАЮЩЕМ ПОВЕДЕНИИ
|
|
14 |
ПРИГЛАШЕНИЯ НА XII ЛЕВИТОВСКИЕ ЧТЕНИЯ
|
|
3 |
Бобылева И.А.,Заводилкина О.В. ПРОЯВЛЕНИЯ САМОСТОЯТЕЛЬНОСТИ У ВЫПУСКНИКА ДЕТСКОГО ДОМА: ВЗГЛЯД СПЕЦИАЛИСТА
|
|
15 |
Воробьева А.Е. ПСИХОЛОГИЧЕСКОЕ ОТНОШЕНИЕ К РЕКЛАМНЫМ ВОЙНАМ БРЕНДОВ В ЗАВИСИМОСТИ ОТ АГРЕССИВНОСТИ ЛИЧНОСТИ
|
|
4 |
Баурина А.Б. РАЗЛИЧИЯ В ПСИХОЛОГИЧЕСКИХ ОСОБЕННОСТЯХ ЛИЧНОСТИ СТУДЕНТОВ ТЕХНИЧЕСКИХ И ХУДОЖЕСТВЕННЫХ СПЕЦИАЛЬНОСТЕЙ
|
|
3 |
Суслова Т.Ф. СОЦИАЛЬНОЕ САМОЧУВСТВИЕ ЛИЧНОСТИ В УСЛОВИЯХ МИГРАЦИИ
|
|
13 |
Локалова Н.П.,Дрегнина А.М. СТРУКТУРНО-ФУНКЦИОНАЛЬНЫЕ ИЗМЕНЕНИЯ ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНО-ЛИЧНОСТНОЙ СИСТЕМЫ ШКОЛЬНИКОВ ПОД ВЛИЯНИЕМ ЦЕЛЕНАПРАВЛЕННОГО КОГНИТИВНОГО РАЗВИТИЯ
|
|
9 |
Свирина О.Н. ЭТНИЧЕСКИЕ СТЕРЕОТИПЫ КАК ОДНА ИЗ ПРИЧИН СОЦИАЛЬНО-ПСИХОЛОГИЧЕСКИХ РИСКОВ В МЕЖЭТНИЧЕСКИХ ОТНОШЕНИЯХ МИГРАНТОВ И КОРЕННОГО НАСЕЛЕНИЯ
|
|
5 |
№3, 2016 г.
|
63 |
129 |
Булгаков А.В.,Чистоходова Л.И.,Павлютенкова О.А. МОТИВАЦИЯ ПРОФСОЮЗНОГО ЧЛЕНСТВА КАК КОМПОНЕНТ МЕЖГРУППОВОЙ АДАПТАЦИИ СТУДЕНТОВ И ПРЕПОДАВАТЕЛЕЙ В ЕДИНОЙ ПРОФСОЮЗНОЙ ОРГАНИЗАЦИИ ВУЗА (ЧАСТЬ 1. СТУДЕНТЫ: ПРОБЛЕМА МОТИВАЦИИ ПРОФСОЮЗНОГО ЧЛЕНСТВА)
|
|
23 |
Шульга Т.И. ОБЗОР VII ВСЕРОССИЙСКОЙ ВЫСТАВКИ-ФОРУМА «ВМЕСТЕ - РАДИ ДЕТЕЙ! ВМЕСТЕ С ДЕТЬМИ»
|
|
9 |
Дробышева Т.В. ПРЕДСТАВЛЕНИЯ О БЕДНОСТИ И БОГАТСТВЕ НА РАЗНЫХ СТАДИЯХ ПЕРВИЧНОЙ ЭКОНОМИЧЕСКОЙ СОЦИАЛИЗАЦИИ: СОДЕРЖАНИЕ И ФАКТОРЫ РАЗВИТИЯ
|
|
18 |
Веревкина Ю.В.,Филинкова Е.Б. ПРОГРАММА ИССЛЕДОВАНИЯ СОЦИАЛЬНЫХ ПРЕДСТАВЛЕНИЙ О КОНКУРЕНТОСПОСОБНОМ РАБОТНИКЕ
|
|
13 |
Телицына А.Ю.,Гнутова А.А.,Лобазникова Н.Ю.,Шмагина Н.С. СОЦИАЛЬНОПЕДАГОГИЧЕСКАЯ РОЛЬ ИНДИВИДУАЛЬНОГО НАСТАВНИЧЕСТВА В ОБРАЗОВАТЕЛЬНОМ ПРОСТРАНСТВЕ ДЕТЕЙ, ОКАЗАВШИХСЯ В ТРУДНОЙ ЖИЗНЕННОЙ СИТУАЦИИ, КАК ВОЛОНТЕРСКАЯ ПРАКТИКА ПРЕОДОЛЕНИЯ ПРОБЛЕМ СОЦИАЛЬНОЙ АДАПТАЦИИ
|
|
26 |
Ивахненко О.Н. СРАВНИТЕЛЬНЫЙ АНАЛИЗ КРЕАТИВНОСТИ МЕНЕДЖЕРОВ И ИНЖЕНЕРОВ-ПРОГРАММИСТОВ
|
|
8 |
Базылевич Т.Ф. СУЩЕСТВУЮТ ЛИ В СОВРЕМЕННОМ ЧЕЛОВЕКОЗНАНИИ ПРОБЛЕМЫ ДИФФЕРЕНЦИАЛЬНОЙ ПСИХОФИЗИОЛОГИИ? (ПРОДОЛЖЕНИЕ)
|
|
10 |
Емельянова Т.П. ФУНКЦИИ СМИ С ПОЗИЦИЙ ИССЛЕДОВАТЕЛЕЙ И ПУБЛИКИ: СОЦИАЛЬНО-ПСИХОЛОГИЧЕСКИЙ ПОДХОД
|
|
12 |
Воронин А.Н. ЭФФЕКТИВНОСТЬ СОВМЕСТНОЙ ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПРИ ГРУППОВОМ РЕШЕНИИ ЗАДАЧ
|
|
10 |
№2, 2016 г.
|
66 |
243 |
Ташимова Ф.С.,Ризулла А.,Баймолдина Л.О.,Аманжанова Г.Б. ВЛИЯНИЕ ПРЕДСТАВЛЕННОСТИ РОДИТЕЛЕЙ В НЕПОЛНОЙ СЕМЬЕ НА СТИЛЬ СОВЛАДАЮЩЕГО ПОВЕДЕНИЯ ДЕТЕЙ
|
|
15 |
Дробышева Т.В. ДЕТЕРМИНАНТЫ ЭКОНОМИЧЕСКОГО СОЗНАНИЯ ЛИЧНОСТИ НА ЭТАПЕ ПЕРВИЧНОЙ ЭКОНОМИЧЕСКОЙ СОЦИАЛИЗАЦИИ: СОСТОЯНИЕ ПРОБЛЕМЫ ИССЛЕДОВАНИЯ
|
|
20 |
Пронина А.Н.,Мартынова Л.Н. ИССЛЕДОВАНИЕ ЭМОЦИОНАЛЬНОЙ ОТЗЫВЧИВОСТИ В ПРОЦЕССЕ СОЦИАЛИЗАЦИИ-ИНДИВИДУАЛИЗАЦИИ У ДЕТЕЙ ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА, ОСТАВШИХСЯ БЕЗ ПОПЕЧЕНИЯ РОДИТЕЛЕЙ
|
|
8 |
Кузин Е.Д. МНОГОМЕРНАЯ МОДЕЛЬ ГЕНДЕРНЫХ ОСОБЕННОСТЕЙ РОЛЕВОГО ПОВЕДЕНИЯ В СЕМЕЙНЫХ ОТНОШЕНИЯХ
|
|
13 |
Шульга Т.И. ОБЗОР МОСКОВСКОГО МЕЖДУНАРОДНОГО САЛОНА ОБРАЗОВАНИЯ МИНИСТЕРСТВА ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
|
|
14 |
Алеевская М.М.,Ананьева О.А. ОСОБЕННОСТИ ЦЕННОСТНЫХ ОРИЕНТАЦИЙ ПРЕДСТАВИТЕЛЕЙ РАЗНЫХ ПРОФЕССИЙ
|
|
37 |
Утлик Э.П. ПСИХОЛОГИЧЕСКИЙ АНАЛИЗ РЫНКА ТРУДА
|
|
37 |
Алдашева А.А.,Рунец О.В. РОЛЬ ДОВЕРИЯ ПРОФЕССИОНАЛА К СЕБЕ В ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ФЕЛЬДШЕРА СКОРОЙ МЕДИЦИНСКОЙ ПОМОЩИ
|
|
22 |
Осницкий А.К.,Истомина С.В. РОЛЬ ОПЕРАЦИОНАЛЬНОГО КОМПОНЕНТА РЕГУЛЯТОРНОГО ОПЫТА В СТАНОВЛЕНИИ СУБЪЕКТНОГО ОТНОШЕНИЯ К ТРУДУ И ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО САМООПРЕДЕЛЕНИЯ СТАРШЕКЛАССНИКОВ
|
|
28 |
Красавцева Ю.В.,Корнилова Т.В. СВОЙСТВА ТЕМНОЙ ТРИАДЫ В РЕГУЛЯЦИИ СТРАТЕГИЙ ПРИНЯТИЯ РЕШЕНИЙ (НА МАТЕРИАЛЕ ИГРОВОЙ ЗАДАЧИ АЙОВА - IGT)
|
|
24 |
Базылевич Т.Ф. СУЩЕСТВУЮТ ЛИ В СОВРЕМЕННОМ ЧЕЛОВЕКОЗНАНИИ ПРОБЛЕМЫ ДИФФЕРЕНЦИАЛЬНОЙ ПСИХОФИЗИОЛОГИИ?
|
|
25 |
№1, 2016 г.
|
100 |
317 |
В.Э. ЧУДНОВСКИЙ
|
|
10 |
Айвазова Д.Г. ВОЗМОЖНОСТИ Q-МЕТОДА В ИЗУЧЕНИИ ФАКТОРОВ БЛАГОПОЛУЧИЯ СУПРУЖЕСКИХ ОТНОШЕНИЙ И УСТОЙЧИВОСТИ СЕМЕЙНОЙ СИСТЕМЫ
|
|
30 |
Зинина А.А. ГОТОВНОСТЬ К ВОЗРАСТНЫМ ИЗМЕНЕНИЯМ КАК ФАКТОР КОНСТРУИРОВАНИЯ СОЦИАЛЬНЫХ ПРЕДСТАВЛЕНИЙ О ПСИХОЛОГИЧЕСКОМ БЛАГОПОЛУЧИИ В СТАРОСТИ
|
|
18 |
Требухина Е.А. ИССЛЕДОВАНИЕ ЭФФЕКТИВНОСТИ РАЗВИТИЯ РЕБЕНКА, ВОСПИТЫВАЮЩЕГОСЯ В УСЛОВИЯХ ЕДИНОГО МИФО-ИГРОВОГО ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО ПРОСТРАНСТВА ДОУ И СЕМЬИ
|
|
18 |
Алдашева А.А.,Зеленова М.Е. К ПРОБЛЕМЕ ПОСТРОЕНИЯ ПРОФЕССИОГРАММЫ СПЕЦИАЛИСТА «ЗАМЕЩАЮЩИЙ РОДИТЕЛЬ»
|
|
40 |
Шульга Т.И. ОСОБЕННОСТИ ПОДГОТОВКИ ДЕТЕЙ-СИРОТ И ДЕТЕЙ, ОСТАВШИХСЯ БЕЗ ПОПЕЧЕНИЯ РОДИТЕЛЕЙ С ОВЗ, К ПЕРЕДАЧЕ В ЗАМЕЩАЮЩИЕ СЕМЬИ
|
|
74 |
Солдатова Г.У.,Нестик Т.А. ОТНОШЕНИЕ К ИНТЕРНЕТУ СРЕДИ ИНТЕРНЕТ- ПОЛЬЗОВАТЕЛЕЙ: ТЕХНОФОБЫ И ТЕХНОФИЛЫ
|
|
27 |
Филинкова Е.Б. ПСИХОЛОГИЧЕСКИЙ КЛИМАТ НА МАЛОМ ПРЕДПРИЯТИИ И РОЛЬ РУКОВОДИТЕЛЯ В ЕГО РЕГУЛИРОВАНИИ: МНЕНИЕ ПРЕДПРИНИМАТЕЛЕЙ И НАЕМНЫХ РАБОТНИКОВ
|
|
33 |
Романовская М.А. СОЦИАЛЬНО-ПСИХОЛОГИЧЕСКИЕ ТИПЫ МАМ ДЕТЕЙ, ВОСПИТЫВАЮЩИХСЯ В СЕМЬЕ С НАЕМНЫМ РАБОТНИКОМ (НЯНЕЙ)
|
|
12 |
Иванников В.А.,Монроз А.В. СРАВНИТЕЛЬНЫЙ АНАЛИЗ УСТОЙЧИВЫХ ХАРАКТЕРИСТИК ВОЛЕВОЙ АКТИВНОСТИ В РАЗНЫХ ВИДАХ ЖИЗНЕДЕЯТЕЛЬНОСТИ
|
|
36 |
Емельянова Т.П. ФАКТОРЫ КОНСТРУИРОВАНИЯ ОБЫДЕННЫХ ПРЕДСТАВЛЕНИЙ О НАУЧНЫХ ДОСТИЖЕНИЯХ И НОВЫХ ТЕХНОЛОГИЯХ В МЕДИЦИНЕ: СЛУЧАЙ ВСПОМОГАТЕЛЬНЫХ РЕПРОДУКТИВНЫХ ТЕХНОЛОГИЙ
|
|
19 |